Тематическая неделя «Неделя поэзии»
Календарный план работы с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Неделя поэзии».
Весной в младшей, средней, младшей разновозрастной группах можно запланировать тематическую неделю «Неделя поэзии». На этой неделе дети рассматривают иллюстраций к стихам, продолжают знакомиться с творчеством детских поэтов. Итогом недели становится конструктивно-модельная деятельность (плоскостное моделирование) «Радуга» по стихотворению Маршака, акция «Подари книгу детскому саду». Подборку стихов и игр, игровые ситуации вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Неделя поэзии».
Основные задачи периода
Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО) и ФГОС, в рамках тематической недели «Неделя поэзии» решаются следующие задачи:
- продолжать способствовать формированию интереса к книгам, воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения;
- объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков;
- знакомить с русским народным творчеством, творчеством детских поэтов.
Содержание совместной деятельности воспитателя и детей
Воспитатель планирует свою работу, опираясь на рабочую программу образования детей по ФОП ДО. В плане отражены такие мероприятия, как геометрическая мозаика «Лисичка и волк», физкультминутка «Ехали, ехали в лес за орехами».
Беседа «Кто сочиняет стихи для детей», чтение народных песенок и потешек планируются с целью формировать интерес к художественному слову, вспомнить программные произведения.
На прогулке планируются ряд наблюдений за муравейником, что позволяет расширять знания детей о жизни насекомых (муравьёв), воспитывать бережное отношение к миру природы.
В области художественно-эстетического развития запланированы рисование «Мой весёлый звонкий мяч» по стихотворению С. Маршака, самостоятельные игры в театральном уголке.
Направления воспитательной работы
Согласно рабочей программе воспитания детей младшего дошкольного возраста планируются беседы «Секрет волшебных слов», «Плохо быть одному», что способствует формированию чувства принадлежности к группе. Игра «Кто быстрее оденется» позволяет упражнять детей в одевании в правильной последовательности, воспитывать аккуратность.
План воспитателя в двух вариантах Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности.
Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.
Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц.
Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения — вариант 1
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения — вариант 2
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту kalendarnyiplan@yandex.ru