Тематическая неделя «Я люблю свою лошадку»
Календарный план работы с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Я люблю свою лошадку».
Осенью в младшей, средней, младшей разновозрастной группах можно запланировать тематическую неделю «Я люблю свою лошадку». На этой неделе педагог организует беседу по картине «Лошадь с жеребёнком», сравнение лошади и жеребёнка, сравнение нарисованной и игрушечной лошадки. Данное мероприятие позволяет формировать умение описывать животных, используя прилагательные, активизировать речь детей, обогащать словарь названиями частей тела лошади. Итогом недели становится просмотр презентации «Как лошадь людям помогает». Подборка стихов и пальчиковых игр, физкультминутки и подвижные игры вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Я люблю свою лошадку».
Основные задачи периода
Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО) и ФГОС, в рамках тематической недели «Я люблю свою лошадку» решаются следующие задачи:
- познакомить с домашним животным – лошадью; дать представление о лошади, познакомить с внешним видом и его характерными особенностями;
- формировать интерес ребёнка к домашним животным, воспитывать доброе, заботливое отношение к ним;
- обогатить и активизировать словарь по теме (грива, хвост, подкова, жеребёнок);
- развивать слуховое и зрительное восприятие, общую и мелкую моторику, развивать познавательную активность.
Содержание совместной деятельности воспитателя и детей
Воспитатель планирует свою работу, опираясь на рабочую программу образования детей по ФОП ДО. Для развития речи взрослый организует упражнение с прищепками «Лошадка», игру на развитие мелкой моторики «Вставь в подкову гвоздик». Просмотр презентации «Народная игрушка – конёк» позволяет расширять представление детей о старинных игрушках, активизировать словарь – каталка, качалка.
В области художественно-эстетического развития запланированы рассматривание картины А. Бак «Мальчик на лошадке» для знакомства с игрушкой конь-качалка, игра в песочнице «Лошадки оставляют следы». Слушание и разучивание песенки «Лошадка Зорька.» сл. М. Ивенсен, муз. Т. Ломовой позволяет развивать музыкальный слух.
Направления воспитательной работы
Согласно рабочей программе воспитания детей младшего дошкольного возраста взрослый привлекает детей к участию в игровой ситуации «К нам гости пришла лошадка», продолжает знакомить детей со способами выражения приветствия (здравствуйте, добрый день, проходите, я так скучал, без тебя было скучно и т.д.).
План воспитателя в двух вариантах Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности.
Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.
Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц.
Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения — вариант 1
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения — вариант 2
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту kalendarnyiplan@yandex.ru