План воспитателя на январь во второй группе раннего возраста
Календарный план на январь во второй группе раннего возраста (1,5-2 года) по ФОП ДО и ФГОС.
В январе педагог активизирует речь детей, побуждает её использовать как средство общения с окружающими, формирует умение включаться в диалог с помощью доступных средств (вокализаций, движений, мимики, жестов, слов).
Основные задачи периода
Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования в сентябре во второй группе раннего возраста решаются такие задачи, как:
- создавать условия для получения опыта применения правил социального взаимодействия;
- развивать умения узнавать объекты живой и неживой природы ближайшего окружения, отличать их по наиболее ярким проявлениям и свойствам, замечать явления природы, поддерживать стремления к взаимодействию с ними;
- привлекать малышей к слушанию произведений народного фольклора (потешки, пестушки, песенки, сказки) с наглядным сопровождением (игрушки для малышей, книжки-игрушки, книжки-картинки) и игровыми действиями с игрушками;
- продолжать укреплять здоровье детей, развивать основные виды движений, предупреждать утомление;
- пополнять активный словарь, развивать потребность в общении;
- способствовать формированию культурно-гигиенических навыков и самостоятельности.
Содержание совместной деятельности педагога и детей 1,5-2 лет
План на январь во второй группе раннего возраста содержит мероприятия, направленные на закрепление умения мыть руки правильно и аккуратно, тщательно намыливать, хорошо смывать мыло, вытирать полотенцем насухо. Взрослый планирует игровые ситуации «Чистые ручки», «Штанишки надевайтесь, ножки обувайтесь!», «Стульчик на место», в ходе которых формируются навыки самообслуживания.
Сюжетная игра «Звери встречают Новый год» позволит расширить знания детей о празднике, о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность.
Для развития самостоятельности взрослый предлагает игрушки для разыгрывания различных сюжетов: кормления кукол (посуда, столовые приборы), укладывания спать (подушечки, простынки, одеяльца), купания (ванночки, флаконы, губки, салфетки).
Продолжается работа по формированию положительных взаимоотношений в среде сверстников. Для это педагог организует адаптационную игру «Мартышки», чтение народных песенок и потешек, совместные подвижные игры.
Театрализованная игра «Как машина зверят катала» планируется с целью продолжать учить детей участвовать в инсценировках, развивать способность следить за действиями педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы, отчётливо произносить звук э, звукоподражание «эй».
Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения
kp_2rv_jan
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту kalendarnyiplan@yandex.ru