План воспитателя на сентябрь во второй группе раннего возраста

Календарный план на сентябрь во второй группе раннего возраста (1,5-2 года) по Федеральной образовательной программе (ФОП ДО) и ФГОС.

Для благоприятной адаптации к детскому саду в сентябре во второй группе раннего возраста педагог обеспечивает эмоциональный комфорт детей в группе, побуждает детей к действиям с предметами и игрушками, поддерживает потребность в доброжелательном внимании, заботе, положительной оценке взрослых.

План на сентябрь во второй группе раннего возраста

Основные задачи периода

Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования в сентябре во второй группе раннего возраста решаются такие задачи, как:

  • создать условия для спокойной адаптации детей к детскому саду;
  • знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками;
  • знакомить с окружающей средой группы, помещениями детского сада;
  • формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенки и стихи о дружбе, совместные коммуникативные игры), знакомить детей друг с другом в ходе игр.

Содержание совместной деятельности педагога и детей 1,5-2 лет

План на сентябрь во второй группе раннего возраста содержит мероприятия, направленные на развитие доверительных отношений между детьми и воспитателем: адаптационная игра «Ладушки», игровая ситуация «Вежливый медвежонок».

Педагог концентрирует внимание детей на новых объектах, поддерживает интерес к знакомым предметам, поощряет самостоятельные действия ребёнка. Взрослый организует игры «Шарик в ложке», «Собери цветок» и др.

Упражнение «Чистые ручки» планируется с целью закреплять умение мыть руки правильно и аккуратно: тщательно намыливать, хорошо смывать мыло; вытирать полотенцем насухо.

В ходе познавательно-исследовательской деятельности «Почему не получился куличик» малыши знакомятся со свойствами песка: песок сухой, сыпучий, из него нельзя построить куличики, а если песок влажный, не сыпучий, из него можно построить куличики.

Педагог формирует у детей элементарные представления о самом себе, о своём имени, о внешнем виде (просит показать ручки, носик, глазик), о своих действиях и желаниях.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения

 
kp_2rv_sen

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту kalendarnyiplan@yandex.ru