Тематическая неделя «Домашние животные, закрепление»

Календарный план во 2 младшей группе на июнь, 2 неделя.

Согласно ФГОС ДО в летний период происходит закрепление знаний и умений детей в игровой форме, через песенное и художественное творчество, подвижные игры. Планируется тематическая неделя «Домашние животные, закрепление», Воспитатель организовывает деятельность, в ходе которой малыши вспоминают названия детёнышей, учатся внимательно слушать взрослого, пытаются отразить полученные знания в рисовании. Подборку дидактических игр, загадок и стихов о домашних животных вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Домашние животные, закрепление».

Тематическая неделя «Домашние животные, закрепление»

Основные задачи периода

Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО) и ФГОС, на 2 неделе июня решаются следующие задачи:

  • формировать представления о правилах безопасного поведения при общении с домашними животными;
  • знакомить детей с домашними животными и их детёнышами, формировать умение сравнивать животных по внешнему виду и повадкам;
  • воспитывать любовь и бережное отношение к домашним животным, формировать экологическое сознание через игровую деятельность.

Содержание совместной деятельности воспитателя и детей 3-4 лет

Опираясь на рабочую программу образования детей 3-4 лет по ФОП ДО, взрослый организует подвижные игры «Пастух и стадо», «Лиса в курятнике», упражнения для глаз, беседы о пользе молочных продуктов, что способствует физическому развитию детей.

Познавательное развитие происходит через игры с макетом «Бабушкино подворье», настольные дидактические игры, наблюдение за домашними животными (по возможности) и отгадывание загадок. Дети работают с зашумлёнными изображениями и математическим материалом.

Во второй половине дня педагог читает и обсуждает с детьми рассказы о животных, заучивает стихотворения. Составление описательных рассказов по схеме способствует речевому развитию детей.

Воспитатель вносит в группу новые маски животных, предлагает изготовить цыплят в технике обрывной аппликации из салфеток, нарисовать овечку пальчиками, что позволяет решать задачи художественно-эстетического развития.

Направления воспитательной работы

Согласно рабочей программе воспитания детей 3-4 лет на 2 неделе июня запланирован рассказ о работе фермера и организация сюжетной игры «На ферме», с целью развития умения переносить полученные знания в игру, формирования уважения к людям разных профессий.

План воспитателя в двух вариантах

Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности.

Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.

Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц.

 

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения — вариант 1

 
kp_2ml_ijun_2n_1v

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения — вариант 2

 
kp_2ml_ijun_2n_2v

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту kalendarnyiplan@yandex.ru