Тематическая неделя «Одежда»
Календарный план во 2 младшей группе на февраль, 1 неделя.
В начале февраля планируется тематическая неделя «Одежда». Продолжая расширять представления дошкольников об окружающем мире, активизируя речь, педагог 2 младшей группы планирует в течение первой недели февраля знакомство детей с разными видами одежды. Согласно ФГОС ДО, для более глубокого изучения данной темы воспитатель организует творческую и познавательную деятельность, чтение художественной литературы про одежду, внесение новых дидактических игр. Описание бесед, экскурсий, познавательной деятельности, подвижных и математических игр вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Одежда».
Основные задачи периода
Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО) и ФГОС, на 1 неделе февраля решаются следующие задачи:
- способствовать развитию коммуникативных навыков;
- знакомить с предметами одежды, расширять знания о предметах ближайшего окружения;
- обогащать и активизировать словарь по теме «Одежда».
Содержание совместной деятельности воспитателя и детей 3-4 лет
Воспитатель планирует свою работу, опираясь на рабочую программу образования детей 3-4 лет по ФОП ДО. Наблюдая, во что одеты прохожие, дети делают выводы о взаимосвязи времени года и одежды, рассматривают коллекцию тканей, вспоминают её свойства. Для познавательного развития воспитатель организует игры «Чего не стало», «Подбери платье кукле» и др.
В дидактических играх «Что нарисовано на картинке», «Кто больше действий назовёт» происходит речевое развитие детей. Во второй половине дня воспитатель читает детям стихи и рассказы об одежде, побуждает к обсуждению прочитанного.
Рассматривая разную одежду, воспитатель обращает внимание на её красоту, показывает, как получить зелёный цвет для рисования. Продолжается работа по обучению выкладывания геометрических фигур из палочек, по художественно-эстетическому развитию через настольные игры.
Работа с офтальмотренажёрами, самомассаж и дыхательные упражнения способствуют физическому развитию дошкольников. Дети повторяют правила игр «У медведя во бору», «Найди своё место» и др.
Направления воспитательной работы
Согласно рабочей программе воспитания детей 3-4 лет на 1 неделе февраля продолжается расширение представлений детей о семье и родственных связях. Педагог беседует о дедушке, предлагает к рассматриванию альбом «Моя семья». Дети вспоминают правила поведения во время разговора взрослых, слушают рассказы о родном городе.
План воспитателя в двух вариантах Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности.
Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.
Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц.
Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения — вариант 1
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения — вариант 2
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту kalendarnyiplan@yandex.ru