Тематическая неделя «Летняя пора»
Календарный план в 1 младшей группе на июль, 4 неделя.
В конце июля планируется тематическая неделя «Летняя пора», работа строится на закреплении материала, которые малыши освоили ранее. Педагог постоянно обращает внимание детей на сезонные изменения, привлекает к наблюдению за небом, погодой, деревьями и насекомыми, отмечает красоту летней природы. Расширять представления о лете позволяют пальчиковые игры, художественное слово, рассматривание летних пейзажей и сюжетных картин по теме «Лето». Материал для игр и бесед с детьми вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Летняя пора».
Основные задачи периода
Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО) и ФГОС, на 4 неделе июля решаются следующие задачи:
- расширять знания детей о сезонных изменениях в природе;
- воспитывать умение видеть красоту родной природы летом;
- формировать умение узнавать и называть насекомых;
- создать условия для укрепления организма.
Содержание совместной деятельности воспитателя и детей 2-3 лет
Опираясь на рабочую программу образования детей 2-3 лет по ФОП ДО, воспитатель планирует игру «Спрячь мышонка» с целью развивать восприятие цвета и формы, учить выделять необходимую фигуру из множества других. Познавательному развитию способствуют игра в песочнице «Найди кубик», упражнение «Найди пару» и т.д.
Для решения задач речевого развития педагог организует рассматривание картины «Дети обедают», игры с прищепками, крупными бусинами и пуговицами, а также пальчиковую игру «Кто радуется солнышку» и упражнение «Покажи книжку» с целью развивать умение отвечать на вопросы по содержанию иллюстраций, учить ориентироваться в помещении группы.
Воспитатель учит детей передавать свои впечатления в рисунке доступными способами, побуждает повторять движения в играх-имитациях и музыкальных играх «Пчела», «В огороде заинька», повторяет хороводную игру «Водят пчёлы хоровод», что способствует художественно-эстетическому развитию малышей.
В плане прописаны игры «Мышки в норке», «Коза рогатая», «Лошадки», «Воробьишки», организуя которые воспитатель приучает детей двигаться парами, выполнять элементарные правила, самостоятельно выбирать атрибуты для игры.
Направления воспитательной работы
Согласно рабочей программе воспитания детей 2-3 лет на 4 неделе июля педагог создаёт условия для развития игровых навыков через ситуации «Мы накрываем на стол», «К нам лисичка пришла», планирует беседы по безопасности и игры на сплочение детского коллектива.
План воспитателя в двух вариантах Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности.
Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.
Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц.
Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения — вариант 1
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения — вариант 2
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту kalendarnyiplan@yandex.ru