Тематическая неделя «Фрукты и овощи»
Календарный план в 1 младшей группе на май, 2 неделя.
В середине мая планируется тематическая неделя «Фрукты и овощи», в течение которой малыши задействуют все анализаторы для обследования овощей и фруктов, накапливают пассивный словарь и знакомятся с различными произведениями о фруктах и овощах. Материал для бесед, стихи для разучивания с детьми, дидактические игры и опыты вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Овощи и фрукты».
Основные задачи периода
Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО) и ФГОС, на 2 неделе мая решаются следующие задачи:
- учить различать и называть по внешнему виду овощи и фрукты, рассказать о пользе овощей и фруктов для здоровья;
- способствовать развитию игровых умений и коммуникативных навыков детей.
Содержание совместной деятельности воспитателя и детей 2-3 лет
Опираясь на рабочую программу образования детей 2-3 лет по ФОП ДО, воспитатель планирует настольную игру «Разложи по корзинкам», упражнение «Назови одним словом», беседу «Овощи и фрукты — полезные продукты». Продолжаются опыты с песком и наблюдения за изменениями в природе.
Пальчиковые игры «Сколько грядок в огороде», «Капуста», упражнения «Где яблоко», «Много и один» способствуют речевому развитию детей. Педагог привлекает детей к общению, стимулируя отвечать на вопросы полными предложениями, поощряет самостоятельность и речевую активность малышей.
Запланировано разучивание игры «Огородная-хороводная», лепка «Помидор и морковка», настольный театр по сказке «Репка». Итогом недели становится развлечение «В гостях у Доктора Айболита», где дети закрепляют полученные знания о пользе овощей и фруктов.
Продолжается знакомство с подвижными играми. На этой неделе педагог разучивает с детьми слова к игре «Ослик ходит, выбирает». Физическому развитию способствуют так же подвижные игры «Воробышки», «Карусели», беседа «Зачем нам глаза» и различные упражнения на развитие координации движений.
Направления воспитательной работы
Согласно рабочей программе воспитания детей 2-3 лет на 2 неделе мая педагог учит детей доброжелательному общению друг с другом во время организации игр «Поделись игрушкой», «Как сказать», «Жил был у бабушки козлик». Дети упражняются в застёгивании разных видов застёжек, одевании и раздевании в правильной последовательности.
План воспитателя в двух вариантах Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности.
Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.
Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц.
Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения — вариант 1
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения — вариант 2
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту kalendarnyiplan@yandex.ru