План на лето во 2 младшей группе
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми
во 2 младшей группе в летний оздоровительный период.
Летом происходит закрепление навыков и умений, обогащение знаний, полученных детьми в течение учебного года. Помимо дидактических игр план на лето во 2 младшей группе включает в себя различные закаливающие процедуры, педагог большое внимание уделяет организации двигательной активности детей, развитию навыков коммуникации со сверстниками и взрослыми.
План на лето во 2 младшей группе
План на лето во 2 младшей группе содержит перечень мероприятий по 5 образовательным областям согласно ФГОС: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. В плане на лето прописаны итоговые мероприятия и работа с родителями в соответствии с темой недели.
Комплексно-тематическое планирование предполагает работу педагога в соответствии с какой-либо темой. Мы предлагаем темы недель, основываясь на примерной общеобразовательной программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы.
Структура плана
В июне во 2 младшей группе предполагаются следующие недели: «Здравствуй, лето!», «Домашние животные, закрепление», «Дикие животные, закрепление», «Посуда», в ходе которых происходит уточнение знаний детей об окружающем мире, развиваются способности к изобразительной деятельности и творческим играм.
В июле педагог уделяет внимание формированию основ безопасности и планирует недели: «Безопасность на дороге», «Витамины на столе», «Приглашаем вас в театр», «Виды транспорта». Такое планирование позволяет формировать правила безопасного поведения в быту, на природе, на улице, формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе.
Планирование на август предполагает такие недели, как «Физкультпривет», «Одежда», «В гостях у сказки», «Мы уже подросли». В результате педагог создаёт условия для укрепления здоровья, развития двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости), а также формирования у детей театрально-творческих способностей.
Календарный план, основанный на комплексно-тематическом планировании работы в летний период с детьми 2 младшей группы, опубликован на сайте в рубрике «2 младшая группа».
Ознакомьтесь с фрагментом комплексно-тематического плана
Образовательные области | |||||
Тема недели | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
Июнь, 1 нед. «Здравствуй, лето!» | — Празднование «Дня защиты детей». Цель: приобщать к праздничной культуре. — Игра-драматизация «Мишка-отгадчик». Цель: развивать умение узнавать отличительные черты друг друга. — Упражнение «К нам гости пришли». Цель: познакомить детей со способами выражения приветствия «здравствуйте, добрый день, проходите, я так скучал, без тебя было скучно и т.д.». | — Беседа «Что бывает летом». Цель: знакомить детей с летом. — Познавательно-исследовательская деятельность «Какие предметы могут плавать». Цель: продолжить знакомство с некоторыми свойствами предметов. — Развивающая игра «Что бывает холодным». Цель: развивать мышление, внимание и воображение. | — Артикуляционная гимнастика «Маятник». Цель: познакомить с техникой выполнения упражнения. — Чтение С. Маршак «Радуга-дуга». Цель: разучить отрывок стихотворения. — Чтение Л. Толстой «Птица свила гнездо…». Цель: расширить представления о поведении птиц. — Дыхательные упражнения «Звуки леса». Цель: формировать привычку правильно дышать. | — Аппликация «На лугу». Цель: упражнять в аккуратном наклеивании. — Внесение для рассматривания картины Волкова Е.Е. «Летний пейзаж с девочкой». Цель: рассказать детям о том, что изображают на пейзажах. | — Упражнение «На солнышке». Цель: познакомить детей с приёмами релаксации, развивать воображение. — Физминутка «Летний дождь». Цель: формировать умение координировать речь и движение. — П.и. «Вейся венок». Цель: продолжать учить водить хоровод. — Физминутка для глаз «Солнышко и тучи». Цель: укреплять глазные мышцы. |
Итоговое мероприятие: совместное проведение праздника «День защиты детей» | |||||
Июнь, 2 нед. «Домашние животные, закрепление» | — Этюд «Поздороваемся щёчками». Цель: создать положительный настрой у детей. — Ситуационные разговоры об обращении с животными. | — Игры с макетом «Бабушкино подворье». Цель: способствовать развитию творческих режиссёрских игр. — Наблюдение за кроликом (любым домашним животным). Цель: обогащать знания детей о животных. — Развивающая игра «Раскрась кошку» (зашумлённые изображения). Цель: развивать зрительное восприятие. | — Чтение В. Стоянов «Кошка». Цель: закрепить представления о повадках кошки. — Чтение потешек «Как у нашего кота», «Курочка-рябушечка» и т.д. Цель: вспомнить знакомые песенки и потешки. — Чтение К. Ушинский «Петушок с семьёй». Цель: дать характеристику героям. | — Рабочие листы «Помоги собачке добраться до косточки». Цель: закрепить умение рисовать прямые линии не отрывая карандаш. — Конструктивно-модельная деятельность «Загон для животных». Цель: закрепить умение строить длинный забор, обыгрывать постройки. — Аппликация из салфеток «Цыплёнок». Цель: развивать моторику и глазомер. | — Упражнение «Курочка-хохлатка». Цель: формировать умение двигаться в соответствии с текстом. — Физминутка «Телёнок» А. Введенский. Цель: познакомить с игрой. |
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru