План на лето в младшей разновозрастной группе
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми
в младшей разновозрастной группе в летний оздоровительный период.
В летний оздоровительный период воспитатель младшей разновозрастной группы планирует различные мероприятия, которые позволяют дошкольникам закрепить знания, полученные ранее, формировать экологическое сознание и чувство коллективизма. План на лето в младшей разновозрастной группе включает презентации для дошкольников на различные темы, этюды, творческую и познавательную деятельность.
План на лето в младшей разновозрастной группе
План на лето в младшей разновозрастной группе содержит перечень мероприятий по 5 образовательным областям согласно ФГОС: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие.
Комплексно-тематическое планирование предполагает работу педагога в соответствии с какой-либо темой. Мы предлагаем темы недель, основываясь на примерной общеобразовательной программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы.
Структура плана
В июне педагог создаёт условия для развития патриотических чувств, гордости за свою страну, расширения знаний о природе родного края, и планирует такие недели, как «Лето, ах лето!», «В России мы живём», «Царство деревьев», «Царство насекомых».
В июле планируются такие недели, как: «День семьи», «Во саду ли, в огороде», «За здоровьем мы следим — быть здоровыми хотим!», а так же «Царство рек и озёр». Выстраивая работу таким образом педагог способствует формированию у детей потребности в ежедневной двигательной активности, развитию социальных эмоций и мотивов, способствующих налаживанию межличностных отношений.
В конце лета продолжается работа по развитию, творческих способностей, формированию основ безопасности, формированию потребности в познании. Зная это, в августе педагог планирует недели «Мы едем, едем, едем», «Мы познаём мир», «Неделя добрых дел», «Лето красное прошло».
В плане на лето прописаны итоговые мероприятия и работа с родителями в соответствии с темой недели.
Календарный план, основанный на комплексно-тематическом планировании работы в летний период с детьми младшей разновозрастной группы, опубликован на сайте в рубрике «Младшая разновозрастная группа»
Ознакомьтесь с фрагментом комплексно-тематического плана
Образовательные области | |||||
Тема недели | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
Июнь, 1 нед. | — Празднование «Дня защиты детей». Цель: приобщать к праздничной культуре. — Этюд «Поделись своим теплом». Цель: способствовать развитию общения между детьми. — Просмотр мультфильма «Мой друг зонтик». Цель: формировать представления о дружбе через мультфильмы. — Обсуждение сказки «Кто больше трудится?» Шорыгина Т.А. Цель: воспитывать трудолюбие. | — Д.и. с блоками Дьенеша «Найди клад». Цель: формировать умение ориентироваться на схему, учитывать несколько признаков предмета. — Упражнения с тактильными дощечками, шнуровки, игры с прищепками. Цель: способствовать развитию тактильного восприятия. — Упражнение «Пересчитай». Цель: закреплять умение считать звуки в пределах 5, развивать фонематический слух. | — Чтение К.Д. Ушинский «На поле летом». Цель: расширять представления о временах года через литературу. — Чтение Е. Серова «Солнце в доме». Цель: обратить внимание на образные выражения в стихах. — Упражнение «Назови ласково». Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. | — Конкурс «Я рисую лето» на асфальте. Цель: развивать графические навыки у детей. — Рассматривание натюрморта Триши Харвикс. Цель: выяснить особенности натюрморта, поддержать интерес к изобразительному искусству. — Конструирование из бумаги «Весёлые зверушки». Цель: закрепить умение складывать круг пополам, украшать изделие разными деталями. | — П.и. «Ловля бабочек». Цель: развивать у детей выдержку и умение действовать по сигналу. — Физминутка «Бегут-бегут со двора». Цель: закрепить умение координировать речь и движение. — П.и. «Раз, два, три, к дереву беги». Цель: вспомнить названия деревьев, развивать внимание. |
Итоговое мероприятие: совместное проведение праздника «День защиты детей» | |||||
Июнь, 2 нед. | — С.р. игра «Путешествие на автобусе по России». Цель: расширять представления о природе России через игру. — Внесение портрета президента. Цель: рассказать о президенте России. — Беседа «Зачем нужно знать свой домашний адрес». Цель: учить правильно себя вести в нестандартных ситуациях. | — Беседа «Берёза белоствольная — символ России». Цель: приобщать к социально-культурным ценностям. — Д.и. «Что где». Цель: закреплять ориентировку относительно себя и других предметов. — Упражнение «Где это можно увидеть». Цель: развивать мышление и умение анализировать. — Рассказ воспитателя о заповедниках России. Цель: формировать экологическую культуру. | — Чтение В. Степанов «Что мы родиной зовём. Песня». Цель: разучить произведение. — Чтение В. Степанов «Родные просторы». Цель: расширять знания детей о России. — Скороговорка «Сороки». Цель: упражнять в чётком произношении звука «Р». — Дыхательные упражнения по выбору воспитателя. | — Рисование «Российские самолёты летят сквозь облака». Цель: вызывать положительное отношение к рисункам, учить регулировать нажим карандаша. — Рассматривание альбома «Русские народные музыкальные инструменты». Цель: расширять знания об истории России. Конструирование из бумаги с подгруппой «Белоствольная берёза». Цель: показать новые приёмы работы с бумагой. | — П.и. «Меткие стрелки». Цель: совершенствовать навыки в бросании мяча в вертикальную цель. — Беседа «Как летом можно закаляться». Цель: формировать представления о здоровом образе жизни. — Рассказ воспитателя об Олимпиаде в Сочи. Цель: привлечь внимание детей к спорту в России. |
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru