Календарный план на январь, средняя группа, 3 неделя

Тематическая неделя «Зима в лесу».

В средней группе продолжается работа по расширению представлений детей о зиме и, согласно ФГОС, воспитатель уделяет внимание теме «Зима в лесу», проводя её через разные виды деятельности. Основываясь на программе «От рождения до школы» педагог планирует беседы и презентации о животных, наблюдения за растениями зимой, ручной труд по данной теме. Описание речевых игр и упражнений, этюдов на сплочение коллектива, настольных познавательных игр, загадок о животных зимой вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Зима в лесу».

Тематическая неделя «Зима в лесу» январь, средняя группа

Социально-коммуникативное развитие

Воспитатель создаёт условия для развития сюжетной игры «Почта», рассказывает детям о разных профессиях, планирует упражнения, направленные на социально-коммуникативное развитие, такие как «Правильно — не правильно», «Сочиняем сказку» и т.д.

Познавательное развитие

Педагог знакомит детей со свойствами резины, предлагает опыты и эксперименты, создавая необходимые условия для познавательного развития. Планируются беседы о животных зимой, интерактивные математические игры «Геометрическая мозаика», «Сосчитай».

Речевое развитие

Продолжая речевое развитие детей воспитатель предлагает для игр «Волшебные кубики», читает рассказы Скребицкого о зиме. Также запланированы разучивание пальчиковой игры «Перчатка» и просмотр мультфильма «Чемпион».

Художественно-эстетическое развитие

В середине января идёт активная работа по развитию музыкального слуха, и художественно-эстетическому развитию. Педагог предлагает детям игры «Матрёшкин сарафан», «Выложи картинку», раскрашивание фигурок филимоновскими узорами.

Физическое развитие

Создавая условия для физического развития воспитатель рассказывает о том, что такое хорошие привычки и как они помогают сохранить здоровье, знакомит с подвижной игрой «Зайцы и волк».

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Внесение сюжетно-ролевой игры «Почта». Цель: познакомить детей с новыми игровыми действиями.Презентация для детей «Как зимуют звери в лесу». Цель: познакомить детей с тем, как зимуют лесные звери.Упражнение «Назови как можно больше предметов». Цель: активизировать и расширять словарь.Д.и. «Музыкальный клоун». Цель: развивать чувство ритма, познакомить с игрой.Физминутка «Мы пришли в зимний лес». Цель: выучить слова.
ПрогулкаСгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки, ведущей к березе и рябине. Цель: учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения.Д.и. «Умные кубы», «Сложи цветок!». Цель: способствовать сенсорному развитию детей.Упражнения с «Волшебными кубиками». Цель: продолжить формировать ЗКР.Конструирование «Теремок». Цель: упражнять в создании построек, умении делать перекрытия.П.и. «Снежинки и ветер». Цель: вспомнить правила игры. П.и. «Зайцы и волк». Цель: познакомить с новой игрой.
ОД
2 п.д.Упражнение «Правильно — не правильно». Цель: способствовать проявлению чувства любви и заботы о близких.Познавательно-исследовательская деятельность «Пузырьки спасатели». Цель: показать, что воздух легче воды и имеет силу.Чтение «Как заяц зимой живёт» Г. Скребицкий. Цель: формировать экологические представления через литературу.Аппликация с подгруппой «Лисичка» из геометрических фигур. Цель: закрепить понятие треугольник, учить правильно пользоваться ножницами.Упражнение «Помоги зайке». Цель: продолжать учить детей оббегать предметы.

Вторник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Д.и. «Так — не так». Цель: вспомнить о безопасности на дороге.Упражнение «У кого хвост длиннее». Цель: учить сравнивать предметы по двум признакам.Пальчиковая игра «Перчатка». Цель: разучить слова.Проблемная ситуация «Как раскрасить лисичку?». Цель: на примере показать образование оранжевого цвета путем смешивания желтой и красной красок.Упражнение «Прокати мяч». Цель: упражнять детей в прокатывании мяча друг другу.
ПрогулкаД.и. «Сочиняем сказку». Цель: формировать навыки разрешения проблемных ситуаций.Наблюдение за погодой. Цель: расширять представления о признаках зимы, развивать наблюдательность.Игра с мячом «Кто где живёт». Цель: обогащать словарь детей.Рисование по мокрому песку «Снежинки». Цель: развивать моторику, воспитывать усидчивость.П.и. «Зайцы и волк». Цель: учить ориентироваться в пространстве, находить своё место. П.и. «Найди свой цвет». Цель: учить детей быстро действовать по сигналу.
ОД

Календарный план на январь, средняя группа, 3 неделя

Календарный план на январь, средняя группа, 3 неделяКалендарный план на январь, средняя группа, 3 неделяКалендарный план на январь, средняя группа, 3 неделяКалендарный план на январь, средняя группа, 3 неделяКалендарный план на январь, средняя группа, 3 неделя (12 оценок, среднее: 4,92 из 5)


После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + восемь =