Календарный план на сентябрь, 1 младшая группа, 2 неделя

Тематическая неделя «Весело у нас в саду».

Согласно ФГОС и программе «От рождения до школы» в 1 младшей группе продолжается работа по социализации детей, формированию представлений о детском саде и сверстниках. Друзьями малышей на этой неделе становятся петушок и курочка с цыплятами, которым дети показывают, как они моют руки, свои игрушки, называют имена, лепят крошки и т.д. Содержание игр с детьми, потешки о петушке и курице вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Весело у нас в саду».
Тематическая неделя «Весело у нас в саду»

Социально-коммуникативное развитие

Педагог создаёт ситуации, в которых дети должны называть своё имя, обращаться к сверстникам по имени. Социально-коммуникативному развитию малышей способствуют наблюдения за трудом взрослых, организация игровой ситуации «Знакомство с куклами», «Мы едем в автобусе» и другие совместные игры.

Познавательное развитие

В области познавательного развития педагог планирует рассматривание игрушки и картин, с изображением петушка и курочки, сравнение мячиков по размеру, игровую ситуацию «Что принёс петушок», для развития представлений об игрушках в детском саду, способах их использования. Игровая ситуация «На нашем дворе» позволит начать знакомство детей с домашними животными, а игра «Шарики» продолжить знакомство с основными цветами и создать условия для формирования умения соотносить предметы по цвету.

Речевое развитие

Речевое развитие происходит в играх «Кто как кричит», «Кто в домике живёт», «Часы» и т.д. Чтение и разучивание потешек и песенок во второй половине дня способствует развитию слухового внимания и интереса к художественной литературе.

Художественно-эстетическое развитие

Малыши продолжают знакомиться с пластилином и его свойствами. На этой неделе педагог предлагает детям слепить крошки для цыплят, нарисовать крошки для петушка, рассмотреть матрёшку, что способствует художественно-эстетическому развитию детей младшего возраста.

Физическое развитие

Взрослый знакомит детей с игрой «Курочка и цыплята», побуждает к правильному выполнению упражнений. Физическому развитию способствуют игры с осенними листочками и мячами разных размеров, игра «По тропинке», «Через ручеёк» и т.д.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Игровая ситуация «К нам петушок пришёл». Цель: формировать умение называть своё имя. Игры с деревянными игрушками. Цель: побуждать называть величину предметов, познакомить с материалом, из которого сделаны игрушки. Беседа «Где (с кем) мы живём». Цель: побуждать использовать в речи слова по теме «Семья», воспитывать любовь и уважение к родным. Игра «Шарики». Цель: способствовать развитию умения узнавать и называть цвета, мелкой моторики пальцев рук. Игровое упражнение «Доползи до мячика». Цель: учить детей подлезать под шнур, не задевая его.
Про-
гулка
Игра «Передай мяч». Цель: учить взаимодействовать со сверстниками, называть их по имени. Игровая ситуация «Мы играем с песком». Цель: формировать опыт поведения среди сверстников, вызвать интерес к предметам ближайшего окружения. Игра «Погладим котёнка». Цель: развивать моторику, тактильное восприятие, обогащать словарь. Рассматривание матрёшки. Цель: начать знакомство детей с народными игрушками. Игра «По тропинке». Цель: учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь.
ОД
2 п.д. Игровая ситуация «Покажем петушку, как мы моем руки». Цель: формировать умение мыть руки в правильной последовательности, воспитывать желание быть опрятным. Игра «Большая и маленькая матрёшки». Цель: формировать математические представления у детей. Д.и. «Часы». Цель: развивать слуховое внимание детей. Музыкальная игра «Ритмичные ножки». Цель: развивать музыкальный слух, интерес к звучанию разных инструментов. Повторение игры «Кошка хвостиком виляла». Цель: развивать способность к подражанию.

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Утреннее приветствие «Дили-дили, дили-дили, колокольчики будили». Цель: создать хорошее настроение на весь день. Рассматривание картинок с изображением курочки, петушка и цыплят. Цель: знакомить детей с домашними животными, учить узнавать и называть курочку, петушка и цыплят. Игра «Кто как кричит». Цель: упражнять в отчётливом произношении звуков. Рисование фломастерами «Покормим петушка». Цель: обратить внимание детей на то, что фломастер оставляет след, вызвать желание рисовать и помочь петушку. П.и. «Перешагни через палку». Цель: упражнять в равновесии, развивать координацию движения.
Про-
гулка
Наблюдение за трудом взрослых. Цель: расширять знания детей о том, как о них заботятся взрослые в детском саду. Упражнение «Большие и маленькие мячики». Цель: упражнять детей в выделении размера предмета, выполнении элементарных поручений. Пальчиковая игра «Наш малыш». Цель: способствовать развитию речи. Конструирование «Домик для котика». Цель: продолжить знакомство с конструктивными возможностями строительного материала, способствовать развитию общения. Игра «Скачут зайки на лужайке». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.
ОД


(19 оценок, среднее: 4,95 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × три =