Календарный план на сентябрь, 1 младшая группа, 1 неделя

Тематическая неделя «Наш детский сад».

Работа в группе раннего возраста начинается с создания положительного эмоционального климата в группе, развития желания посещать детский сад. Согласно программе «От рождения до школы» в начале учебного года педагог организует игры и упражнения, способствующие налаживанию контактов между детьми и взрослыми. Содержание игр и упражнений, игровых ситуаций, слова приветствия и потешки для умывания вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Наш детский сад».
Календарный план на август, тематическая неделя «Наш детский сад»

В области социально-коммуникативного развития запланированы Игровые ситуации «Мы радуемся вместе», «Давайте познакомимся», «Мы едем в автобусе», утреннее приветствие «Дили-дили-дили», направленные на знакомство детей друг с другом. Начинается работа по формированию КГН. Для этого педагог организует ситуации «Вытираем руки правильно», «Кран откройся», сопровождаемые художественным словом.

Познавательное развитие детей раннего возраста происходит за счёт совместных развивающих игр, таких как «Волшебная коробочка», «Подбери предмет», игры с водой и игрушками. Взрослый вносит игру «Шарики», направленную на развитие умения подбирать предметы по цветам, восприятие сенсорных эталонов.

Воспитатель постоянно создаёт ситуации, в которых детям необходимо пользоваться речью. Игры и упражнения «Тихо — громко», «Самолётики», «Кто как кричит» направлены на речевое развитие детей. Начинается знакомство с малыми фольклорными формами — потешками и песенками, знакомство с которыми позволяет обогащать словарь малышей.

В течение недели дети рассматривают карандаши, которые принёс Зайчик, упражняются в назывании и узнавании цвета, учатся выполнять поручения взрослого, что способствует художественно-эстетическому развитию так же, как и игры с музыкальными инструментами и строительным материалом.

Работа по физическому развитию направлена на развитие навыков ходьбы и бега, ползания и равновесия. Педагог привлекает детей к играм «Мой весёлый звонкий мяч», «Перешагни через палку», «Доползи до погремушки» и т.д.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Приветствие «Праздник у ребят». Цель: развивать интерес к саду, чувство симпатии друг к другу.Экскурсия по группе, знакомство с игрушками. Цель: познакомить детей с групповым помещением, привлечь внимание к ярким игрушкам.Игровая ситуация «Солнышко встаёт». Цель: формировать умение отвечать на вопрос «Кто это?».Игровая ситуация «Зайчик принёс карандаши». Цель: развивать умение по словесному указанию находить карандаши по цвету.Игра «Кошка хвостиком играла» (из цикла «Был у кошки день рождения»). Цель: формировать двигательные навыки.
Про-
гулка
Игровая ситуация «Мы радуемся вместе». Цель: развивать умение вместе радоваться успехам сверстников.Внесение мячей разного цвета. Цель: привлечь внимание детей к игровому оборудованию.Пальчиковая игра «Наш малыш». Цель: познакомить с игрой.Игры с мячиками. Цель: познакомить с формой шара, продолжить знакомство с цветами.Игра «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: познакомить детей с игрой.
ОД
2 п.д.Упражнение «Вытираем руки правильно». Цель: показать детям, где висят индивидуальные полотенца, воспитывать аккуратность.Игра «Волшебная коробка». Цель: формировать навык соотношения цветов и формы предмета для решения практических задач, развивать зрительную активность и внимание.Рассказывание русской народной потешки «Наши уточки с утра». Цель: предоставить возможность договаривать слова и фразы потешки.Игра «Тихие и громкие ладошки». Цель: воспитывать у детей интерес к миру музыкальных и немузыкальных звуков, формировать умение двигаться в соответствии с текстом.П.и. «Перешагни через палку». Цель: упражнять в равновесии, развивать координацию движения.
Вторник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Утреннее приветствие «Дили-дили, дили-дили, колокольчики будили». Цель: познакомить с игрой, разучить слова и движения.Внесение игры «Шарики». Цель: способствовать развитию умения узнавать и называть цвета, мелкой моторики пальцев рук.Игра «Кто как кричит». Цель: упражнять в отчётливом произношении звуков.Упражнения с карандашами. Цель: продолжить знакомство с карандашами, привлечь внимание детей к тому, что карандаш оставляет след на бумаге.Игровое упражнение «Доползи до погремушки». Цель: учить детей подлезать под шнур, не задевая его.
Про-
гулка
Игры с водой. Цель: формировать представления о правилах безопасного поведения в играх с водой.Рассматривание геометрических фигур (круг и квадрат) на фланелеграфе. Цель: начать знакомство с фигурами, привлечь к обследованию фигур пальцами.Игра «Собери бусы» (шнуровка). Цель: развивать мелкую моторику, формировать усидчивость и внимательность.Самостоятельные игры с конструктором. Цель: формировать интерес к играм с конструктором.П.и. «Перешагни через палку». Цель: упражнять в равновесии, развивать координацию движения.
ОД



Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Будьте внимательны при заполнении формы заказа

Вы можете приобрести все четыре недели этого месяца со скидкой, перейдя на страницу
«Как приобрести календарный план?»


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 − девять =