Календарный план на сентябрь, старшая разновозрастная группа, 4 неделя

Тематическая неделя «День дошкольного работника».

Одна из задач программы «От рождения до школы» звучит так: «Способствовать формированию уважительного отношения и чувства принадлежности к сообществу взрослых и детей в детском саду. Рассказать детям о важности труда воспитателя и людей, которые заботятся о детях в детском саду, формировать чувство благодарности за их труд». В преддверии Дня дошкольного работника планируются различные мероприятия, направленные на решение такой задачи. Стихи о детском саде и его сотрудниках, беседы с детьми вы найдёте в приложении к плану Тематическая неделя «День дошкольного работника».
Тематическая неделя «День дошкольного работника» старшая разновозрастная группа, сентябрь

Социально-коммуникативное развитие

Игра «Имена моих соседей» позволит снизить уровень тревожности, развивать коммуникативные навыки у детей подготовительной группы. Дидактическая игра «Что есть в нашей группе?» направлена на развитие представлений детей старшей подгруппы о многообразии предметов в группе (игрушки, мебель, книги и т.д.), формирование умения следовать правилам в игре. Участие в совместном тренинге «Мои друзья» позволит закрепить понятие «друзья», научить понимать значение слов «Знакомые», «друзья», учить ценить дружбу, беречь её, воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи, прививать любовь, бережное отношение ко всему живому (растениям, птицам, животным и т.д.).

Познавательное развитие

Через познавательно-исследовательскую деятельность педагог знакомит детей подготовительной группы с различными источниками света, механизмами испарения и круговоротом воды в природе. Со старшими дошкольниками запланированы решение проблемной ситуации «Как мы можем помочь нашей няне?», упражнение «Сравни две группы», игры с осенними листьями «Найди такой же», «Какого листа не стало».

Речевое развитие

Учить детей старшей подгруппы составлять рассказ из развёрнутых предложений, активизировать речь позволяют упражнения «Кузовок», «Какой лист», работа с карточками по составлению предложений, серии сюжетных картинок по теме «Осень». С детьми подготовительной группы запланировано составление рассказа по плану «Первый день Тани в детском саду» с целью учить составлять рассказ по плану, предложенному воспитателем, упражнять детей в умении образовывать существительные родительного падежа множественного числа.

Художественно-эстетическое развитие

Педагог предлагает детям разрезные картинки «Осенние цветы», конструирование «Детский сад будущего», слушание П. Чайковский «Осенняя песнь». Штриховка «Осенние листья» позволит научить детей старшей подгруппы штриховать, рисовать прямые линии, не выходя за контур. Рисование по замыслу «Портрет моей воспитательницы» способствует развитию самостоятельного творчества, формированию навыков рисования наброска карандашом, аккуратности в работе с красками. Совместно дошкольники участвуют в изготовлении подарков для сотрудников детского сада.

Физическое развитие

В конце сентября планируются такие игры, как «Караси и щука» с целью упражнять в приседании по сигналу, «Не попадись» для развития умения детей перепрыгивать шнур на двух ногах вперёд, назад, делая взмах руками, толчок ногами.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Игра «Найди друга». Цель: способствовать сплочению коллектива (ст. гр.). Игра «Имена моих соседей». Цель: снизить уровень тревожности, развивать коммуникативные навыки (подг. гр.).Беседа «Наш любимый детский сад». Цель: формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах каждого из них, орудиях их труда, воспитывать познавательный интерес к труду взрослых (подг. гр.).Проблемная ситуация «Зачем дети ходят в детский сад». Цель: выяснить уровень знаний о необходимости посещения детского сада (ст. гр.).Рассматривание иллюстраций по теме «Детский сад». Цель: продолжать учить замечать мелкие детали в картине, способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.Физминутка «Солнце спит и небо спит». Цель: разучить слова и движения.
Про-гулкаРабота на экологической тропе: уборка мусора возле водоёма. Цель: приучать к чистоте и порядку.Наблюдение за крапивой. Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, формировать умение и желание активно беречь и защищать природу.Игра с «Волшебными кубиками». Цель: упражнять в дифференциации «з-с-ц» (ст. гр.). Игра «Нужные знаки». Цель: учить определять интонацию предложения (подг. гр.).Самостоятельное рисование тенями и помадами. Цель: развивать творчество и фантазию (подг. гр.).П.и. «Меткие стрелки». Цель: закрепить правила. П.и «Уголки». Цель: учить детей перебегать с места на место быстро, незаметно для ведущего, развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве.
ОД
2 п.д.Д.и. «Что есть в нашей группе?». Цель: развивать представления детей о многообразии предметов в группе (игрушки, мебель, книги и т.д.), формировать умение следовать правилам в игре.Рассказ воспитателя о празднике «День дошкольного работника». Цель: формировать положительное отношение к профессии воспитателя, уточнить представления детей о разнообразии профессий в детском саду.Чтение В. Драгунский «Друг детства». Цель: учить детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения, осмысливать идею, закрепить представления о жанровых особенностях литературных произведений, учить осмысливать значение образных выражений.Конструктивно-модельная деятельность с подгруппой из природного материала по замыслу детей. Цель: способствовать развитию воображения, воспитывать аккуратность (подг. гр.).Рассказ воспитателя об акробатике. Цель: знакомить детей с видами спорта.

Вторник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Дидактическая игра «Кому это нужно?». Цель: закреплять у детей представления о предметах и их использовании в трудовых процессах.Игра «На что похожа двойка». Цель: продолжить знакомить детей с цифрой 2.Беседа «Сказка начинается». Цель: вспомнить о поучительной роли сказок, познакомить с основными частями (присказка, зачин, концовка) (ст. гр.).Слушание П. Чайковский «Осенняя песнь». Цель: охарактеризовать музыку, вызвать эмоциональный отклик на произведение.Беседа «Зелёная аптечка». Цель: рассказать детям о некоторых лекарственных растениях.
Про-гулкаОбщественно-полезный труд. Цель: приобщать детей к коллективному труду, воспитывать ответственность.Игры с осенними листьями «Найди такой же», «Какого листа не стало». Цель: развивать внимание и наблюдательность (ст. гр). Игра «Тень». Цель: расширить понятие детей о правилах поведения в природе, о полезной деятельности людей (подг. гр.).Составления рассказов «Вот и осень пришла». Цель: учить составлять рассказ из развёрнутых предложений (ст. гр.). Игра «Осенние слова». Цель: активизировать словарь и мышление детей (подг. гр.).Штриховка «Осенние листья». Цель: учить детей штриховать, рисовать прямые линии, не выходя за контур (ст. гр.).П.и. «Классики». Цель: показать детям варианты усложнения игры. П.и. «Караси и щука». Цель: упражнять в приседании по сигналу.
ОД

Календарный план на сентябрь, старшая разновозрастная группа, 4 неделя

Календарный план на сентябрь, старшая разновозрастная группа, 4 неделяКалендарный план на сентябрь, старшая разновозрастная группа, 4 неделяКалендарный план на сентябрь, старшая разновозрастная группа, 4 неделяКалендарный план на сентябрь, старшая разновозрастная группа, 4 неделяКалендарный план на сентябрь, старшая разновозрастная группа, 4 неделя (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − три =