Календарный план на октябрь, 1 младшая группа, 4 неделя

Тематическая неделя «У нас в квартире мебель».

В последнюю неделю октября педагог начинает знакомство детей с предметами мебели и её назначением. Организуя игровые ситуации и экспериментальную деятельность, взрослый помогает малышам понять, какая мебель для чего предназначена. Материал для бесед с детьми и различные игровые упражнения по теме вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «У нас в квартире мебель».

Тематическая неделя «У нас в квартире мебель» октябрь, 1 младшая группа

Социально-коммуникативное развитие

В области социально-коммуникативного развития запланированы игра «Мы едем на трамвае», направленная на формирование начальных навыков ролевого поведения и упражнение «Разденем куклу после прогулки», в ходе которой формируется умение раздеваться в правильной последовательности. Малыши повторяют утренние приветствия, играют в совместные игры, учатся обращаться друг к другу по именам.

Познавательное развитие

Во время игр на прогулке и наблюдений за изменениями в природе происходит познавательное развитие малышей. Педагог вносит коллекцию камешков, побуждает детей к разнообразным играм с ними, знакомит со свойствами камней во время элементарных опытов.

Речевое развитие

Активизация словаря и речевое развитие происходит во время пальчиковых игр, знакомства с художественной литературой. Взрослый учит детей сопровождать слушание сказки игровыми действиями, организует театр на фланелеграфе Д. Биссет «Га-га-га!», в ходе которого дети учатся отвечать на вопросы по содержанию текста, общаются друг с другом и со взрослым.

Художественно-эстетическое развитие

В области художественно-эстетического развития запланированы мероприятия «Отгадай, что звучит», «Украсим дом», «Мы играем в театр», направленные на формирование эстетического восприятия, музыкального слуха и желания участвовать в творческой деятельности.

Физическое развитие

Педагог знакомит детей с игрой-самомассажем «Наши умные головки», привлекает к дыхательным упражнениям, повторяет игры «Раздувайся пузырь», «Добеги до стульчика», что способствует физическому развитию детей 1 младшей группы.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Упражнение «Что сначала, что потом» (рассматривание последовательности). Цель: формировать у детей привычку мыть руки, а потом насухо вытирать личным полотенцем.Игра «Большой — маленький». Цель: формировать у детей понятия о больших и меленьких предметах, умение соотносить предметы по размеру.Упражнение «Кто это?». Цель: формировать умение отвечать на вопрос «Кто?», сопровождать слова взрослого подражательными движениями.Игровая ситуация «Мы играем в театр». Цель: пробуждать интерес к театрализованной деятельности путём опыта общения с персонажами.Физминутка «Уборка». Цель: способствовать развитию двигательных навыков.
Про-
гулка
Помощь воспитателю в сборе листьев на участке. Цель: формировать стремление оказывать посильную помощь взрослым.Наблюдения за лужами. Цель: формировать представления об изменениях в природе, знакомить с природными явлениями.Пальчиковая игра «Мебель». Цель: способствовать развитию речи и моторики.Игра «Найди два одинаковых листочка». Цель: развивать восприятие, умение доводить начатое дело до конца.П.и. «Добеги до стульчика». Цель: формировать умение бегать в определённом направлении.
ОД
2 п.д.Игровая ситуация «Поможем мишке напоить гостей чаем». Цель: формировать игровые навыки, учить называть цвета предметов, выполнять несколько действий с предметом.Игровая ситуация «Поможем мишке выбрать мебель». Цель: учить детей различать и называть предметы мебели, уточнить представления об их назначении.Беседа «Кто на чём приехал». Цель: воспитывать коммуникативный навык в процессе игрового общения, активизировать и обогащать словарь.Игровое упражнение «Спой песенку». Цель: развивать активность детей при подпевании и пении, учить различать эмоциональное состояние людей.Самомассаж «Наша умная головка». Цель: познакомить с игрой.

Вторник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Утреннее приветствие «Здравствуйте, ручки». Цель: повторить слова, создать радостное настроение.Игра «Что как плавает». Цель: формировать знание о свойствах камней, выяснить, что какие-то предметы плавают, а какие-то нет.Игровая ситуация «Поможем зверятам собраться на прогулку». Цель: обогащать словарь детей названиями одежды, учить детей одеваться в определённой последовательности.Рисование карандашами «Дождик». Цель: учить рисовать небольшие штрихи, формировать правильную осанку при рисовании.Дыхательная гимнастика «Листопад». Цель: укреплять губные мышцы, формировать навыки плавного выдоха.
Про-
гулка
Игровая ситуация «Скажи другому, что так поступать нельзя». Цель: воспитывать отрицательное отношение к грубости, развивать желание общаться со сверстниками.Игра «Волшебное поле». Цель: продолжит учить различать и называть цвета. Рассматривание светофора. Цель: познакомить детей с сигналами светофора, формировать основы безопасного поведения.Игра «Где игрушка». Цель: формировать умение ориентироваться относительно предмета, использовать в речи предлоги «на, под, за».Игра «Ритмичные ножки». Цель: развивать восприятие музыкальных и немузыкальных звуков.Упражнение «По мостику». Цель: упражнять детей в равновесии, формировать интерес к движениям.
ОД

Календарный план на октябрь, 1 младшая группа, 4 неделя

Календарный план на октябрь, 1 младшая группа, 4 неделяКалендарный план на октябрь, 1 младшая группа, 4 неделяКалендарный план на октябрь, 1 младшая группа, 4 неделяКалендарный план на октябрь, 1 младшая группа, 4 неделяКалендарный план на октябрь, 1 младшая группа, 4 неделя (27 оценок, среднее: 4,93 из 5)


После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − 3 =