Календарный план на октябрь, 1 младшая группа, 2 неделя

Тематическая неделя «Бабушкино подворье».

В начале октября продолжается работа по знакомству малышей с домашними животными. Педагог организует игровые ситуации, в которых дети узнают о корове, баране, лошадке и т.д. Большое внимание уделяется знакомству детей с кошкой и котятами. Возможно применение ИКТ для формирования представлений детей о животных, их повадках и отличительных особенностях.
Тематическая неделя «Бабушкино подворье»

Согласно ФГОС, тема животных отражена во всех образовательных областях, что создаёт возможности для более детального знакомства детей с домашними животными. Содержание бесед о домашних животных, пальчиковые игры, речевые и физические упражнения по теме вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Бабушкино подворье».

Педагог продолжает учить детей называть своё имя, формировать привычку мыть руки в правильной последовательности и складывать вещи аккуратно. Социально-коммуникативное развитие происходит так же и в беседах «Как переходить дорогу», «Что делает помощник воспитателя».

Познавательному развитию способствуют наблюдения за цветами на клумбе и погодой, настольная игра «Много — один», внесение игры «Волшебные пуговки» и игровые ситуации, направленные на развитие чувственного опыта и восприятия малышей.

Педагог создаёт условия для речевого развития, побуждая детей рассматривать картинки с изображением домашних животных, мебель и игрушки в группе. Дети со взрослым играют в звукоподражательные игры, знакомятся с потешками о животных.

В области художественно-эстетического развития запланированы лепка пирожков для котят, конструирование башенки из трёх кубиков, слушание песенки «Жили у бабуси», игра «Весёлый оркестр» и игровые ситуации, в которых малыши подбирают предметы по цвету и размеру.

На этой неделе воспитатель знакомит детей с игрой «Раздувайся пузырь», привлекает к перевоплощениям в домашних животных. Физическому развитию способствуют гимнастика для глаз «Вышла кошка на карниз», игры «Через ручеёк», «Принеси мяч», «Утром встал гусак на лапки».

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Упражнение «Что сначала, что потом» (рассматривание последовательности). Цель: формировать у детей привычку мыть руки, а потом насухо вытирать личным полотенцем.Упражнение «В гости бабушка пришла». Цель: учить сравнивать знакомые предметы, способствовать реализации потребности в действиях с предметами.Игровая ситуация «Я знаю слово «Пожалуйста». Цель: развивать умение играть со сверстниками, формировать умение излагать просьбу спокойно, использовать в речи слово «пожалуйста».Упражнение «Весёлый оркестр». Цель: развивать слуховое восприятие, побуждать связывать звучание игрушки с её образом, воспитывать радость от совместной игры.Подвижные игры с осенними листочками. Цель: формировать двигательные навыки.
Про-
гулка
Игра «Колокольчик». Цель: продолжить формировать дружеские отношения между детьми.Наблюдения за цветами на клумбе. Цель: обратить внимание на красоту осенних цветов, вызвать интерес к наблюдениям.Пальчиковая игра «Два козлёнка». Цель: способствовать развитию речи, нравственному воспитанию.Театрализованная игра «Мы играем в сказку». Цель: воспитывать интерес к игре, учить детей слушать сказку и сопровождать её игровыми действиями.Игра «Курочка и цыплята». Цель: побудить детей двигаться в соответствии с текстом.
ОД
2 п.д.Упражнение «Сделаем из носочка гармошку». Цель: формировать желание содержать вещи в чистоте, складывать их аккуратно.Игровая ситуация «У бабушки во дворе». Цель: вызвать у детей положительные эмоции, обогащать впечатления.Упражнение «Весёлый паровозик». Цель: продолжать знакомить детей с предметами мебели, развивать умение находить предметы по словесному указанию взрослого.Игровая ситуация «Отгадай, что звучит». Цель: обогащать словарь детей названиями музыкальных инструментов, развивать слуховую дифференциацию.Разучивание игры «Раздувайся пузырь». Цель: формировать умение строиться и ходить по кругу.
Вторник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Игровая ситуация «Водичка-водичка». Цель: учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло.Рассматривание иллюстраций с мышкой. Цель: познакомить с мышкой, учить узнавать животных на картинке.Упражнение «Покажи на картинке, кто радуется, кто грустит». Цель: обогащать словарь глаголами, обозначающими эмоциональное состояние, воспитывать интерес к рассматриванию картин и иллюстраций.Слушание песни «Жили у бабуси два весёлых гуся». Цель: обогащать музыкальные впечатления, побудить детей договаривать и подпевать.Упражнение «Утром встал гусак на лапки». Цель: формировать умение двигаться в соответствии с текстом, развивать двигательную активность.
Про-
гулка
Наблюдение «Что делает помощник воспитателя». Цель: привлечь внимание детей к работе взрослых, развивать интерес к труду.Игра «Накормим собачку». Цель: формировать умение соотносить предметы по величине.Пальчиковая игра «Два козлёнка». Цель: добиваться чёткого произношения разных звуков.Конструирование «Башня из трёх кубиков». Цель: совершенствовать навыки детей в постройке башни, упражнять в назывании постройки.П.и. «Раздувайся пузырь». Цель: продолжить знакомство с игрой.
ОД



Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Будьте внимательны при заполнении формы заказа

Вы можете приобрести все четыре недели этого месяца со скидкой, перейдя на страницу
«Как приобрести календарный план?»


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать + 1 =