Календарный план на октябрь, 1 младшая группа, 1 неделя

Тематическая неделя «Кто живёт в лесу?».

Согласно программе «От рождения до школы» в первой младшей группе можно начать знакомство детей с дикими животными. Через сказки и потешки, игровые ситуации и рассматривание иллюстраций малыши узнают о зайке, медвежатах, лисичке и других животных. Материал для бесед, ход образовательных ситуаций, речевые игры и художественное слово вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Кто живёт в лесу?».

Тематическая неделя «Кто живёт в лесу?» октябрь, 1 младшая группа

Социально-коммуникативное развитие

В области социально-коммуникативного развития запланированы упражнение «Покажи на картинке, кто радуется, кто грустит», игровая ситуация «Мне нравится в детском саду», упражнение «Туфельки поссорились — подружились», а также игры на формирование положительных отношений между детьми.

Познавательное развитие

Создавая условия для познавательного развития, воспитатель предлагает малышам собрать пирамидку, выбрать короткую и длинную дорожки для зайки, понаблюдать за погодой и рассмотреть комнатные растения.

Речевое развитие

Речевое развитие малышей происходит в играх «Медвежата мёд едят», «Повстречал ежонка ёж», во время рассматривания иллюстраций и знакомства с потешкой «Зайка беленький сидит». Для формирования умения отвечать на вопросы «Кто? Что?» взрослый предлагает детям игровые ситуации «Мы едем в автобусе», «Мы накрываем на стол» и другие.

Художественно-эстетическое развитие

Взрослый побуждает детей к эмоциональному отклику на музыкальное произведение, продолжает формировать навыки конструирования. Художественно-эстетическому развитию способствуют игра «Шарики», «Тихие и громкие ладошки», рисование штанишек для мишки.

Физическое развитие

Физическое развитие происходит в играх «Заинька попляши», «Курочка и цыплята». Педагог знакомит детей с игрой «Медведь и дети», привлекает к двигательной импровизации с осенними листочками.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Упражнение «Покажи на картинке, кто радуется, кто грустит». Цель: обогащать словарь глаголами, обозначающими эмоциональное состояние, воспитывать интерес к рассматриванию картин и иллюстраций.Упражнение «Весёлый паровозик». Цель: продолжать знакомить детей с предметами мебели, учить выполнять поручения взрослого.Игра «Мы едем в автобусе». Цель: развивать умение отвечать на вопросы «Кто, что?», формировать начальные навыки ролевого поведения.Игра «Найди такую же фигурку». Цель: развивать сенсорное восприятие, продолжить знакомство с фигурами и цветами.П.и. «Заинька попляши». Цель: вспомнить движения и слова, формировать координацию и желание играть с воспитателем.
Про-
гулка
Игровая ситуация «Мне нравится в детском саду». Цель: формировать элементарные представления об изменении статуса ребёнка в связи с посещением детского сада.Рассматривание картины «Животные леса». Цель: начать знакомство детей с некоторыми дикими животными.Д.и. «Медвежата мёд едят». Цель: развивать артикуляционный аппарат детей.Хороводная игра «Зайка шёл». Цель: побудить детей участвовать в игре, формировать умение строиться в круг.Подвижные игры с осенними листочками. Цель: формировать двигательные навыки.
ОД
2 п.д.Игра «Паровозик». Цель: учить отзываться на своё имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции.Упражнение «Игрушка для Мишки и Мишутки». Цель: побуждать детей подбирать картинки по словесному указанию на основании величины предмета, развивать функцию обобщения.Внесение и рассматривание картины «Дикие животные». Цель: учить узнавать на картинке диких животных.Рисование с подгруппой «Штанишки для мишки». Цель: формировать умение рисовать прямые линии, поддержать интерес к рисованию.Игра «Дети и медведь». Цель: познакомить с игрой.

Вторник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Утреннее приветствие «Здравствуй солнце золотое». Цель: познакомить с приветствием, создать положительный настрой на весь день.Упражнение «Рассмотри картинку» (по теме недели). Цель: воспитывать стремление общаться со взрослым, развивать умение выполнять поручения.Игровая ситуация «Мы накрываем на стол». Цель: обогащать словарь глаголами, обозначающими трудовые действия, привлекать к выполнению простейших трудовых поручений.Упражнение «Весёлый оркестр». Цель: развивать слуховое восприятие, побуждать связывать звучание игрушки с её образом, воспитывать радость от совместной игры.Упражнение «Мы — ежата». Цель: упражнять детей в ползании. Формировать умение действовать в образе.
Про-
гулка
Игра «Волшебный мешочек». Цель: воспитывать положительное отношение к общению с педагогом.Игровая ситуация «Что спрятал Петрушка?». Цель: обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек.Пальчиковая игра «Повстречал ежонка ёж». Цель: развивать моторику, активизировать речь детей.Конструирование с подгруппой «Башня» (из 2 кубиков). Цель: побуждать детей называть детали конструктора, развивать глазомер и координацию движений.Игра «Дети и медведь». Цель: формировать умение действовать по сигналу, развивать внимание и двигательную активность.
ОД

Календарный план на октябрь, 1 младшая группа, 1 неделя

Календарный план на октябрь, 1 младшая группа, 1 неделяКалендарный план на октябрь, 1 младшая группа, 1 неделяКалендарный план на октябрь, 1 младшая группа, 1 неделяКалендарный план на октябрь, 1 младшая группа, 1 неделяКалендарный план на октябрь, 1 младшая группа, 1 неделя (34 оценок, среднее: 4,82 из 5)


После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 5 =