Календарный план на октябрь, 1 младшая группа, 1 неделя
Тематическая неделя «Кто живёт в лесу?».
Согласно программе «От рождения до школы» в первой младшей группе можно начать знакомство детей с дикими животными. Через сказки и потешки, игровые ситуации и рассматривание иллюстраций малыши узнают о зайке, медвежатах, лисичке и других животных. Материал для бесед, ход образовательных ситуаций, речевые игры и художественное слово вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Кто живёт в лесу?».
Содержание тематической недели «Кто живёт в лесу?»
В области социально-коммуникативного развития запланированы упражнение «Покажи на картинке, кто радуется, кто грустит», игровая ситуация «Мне нравится в детском саду», упражнение «Туфельки поссорились — подружились», а также игры на формирование положительных отношений между детьми.
Создавая условия для познавательного развития, воспитатель предлагает малышам собрать пирамидку, выбрать короткую и длинную дорожки для зайки, понаблюдать за погодой и рассмотреть комнатные растения.
Речевое развитие малышей происходит в играх «Медвежата мёд едят», «Повстречал ежонка ёж», во время рассматривания иллюстраций и знакомства с потешкой «Зайка беленький сидит». Для формирования умения отвечать на вопросы «Кто? Что?» взрослый предлагает детям игровые ситуации «Мы едем в автобусе», «Мы накрываем на стол» и другие.
Взрослый побуждает детей к эмоциональному отклику на музыкальное произведение, продолжает формировать навыки конструирования. Художественно-эстетическому развитию способствуют игра «Шарики», «Тихие и громкие ладошки», рисование штанишек для мишки.
Физическое развитие происходит в играх «Заинька попляши», «Курочка и цыплята». Педагог знакомит детей с игрой «Медведь и дети», привлекает к двигательной импровизации с осенними листочками.
План воспитателя в двух вариантах
Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности.
Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.
Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели
⋄ Вариант — 1 ⋄
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
⋄ Вариант — 2 ⋄
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru