Календарный план на ноябрь, старшая группа, 2 неделя

Тематическая неделя «Золотая хохлома».

Одной из задач воспитания и обучения в старшей группе является знакомство детей с декоративно-прикладным искусством, разными видами росписи. На второй неделе ноября продолжается работа по знакомству с народными промыслами России и большое внимание уделяется расширению знаний о хохломской росписи. Открывая мини-музей в группе, взрослый предлагает детям рассмотреть и рассказать о красивой посуде, знакомит с историей промысла и учит рисовать разные элементы: травку, осочки, завитики и т.д. Содержание беседы о хохломе, дидактические игры, стихи и физминутки, игры-забавы по теме вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Золотая хохлома».

Тематическая неделя «Золотая хохлома» ноябрь, старшая группа

Социально-коммуникативное развитие

В области социально-коммуникативного развития запланированы сюжетно-ролевые игры, в которых дети закрепляют правила поведения, основы этикета и умение доброжелательно относиться друг к другу.

Познавательное развитие

Решая задачи познавательного развития взрослый организует сравнение плодов разных деревьев, игры на закрепление знаний о цифрах, домашних животных и их детёнышах, а так же знакомит с признаками движения.

Речевое развитие

Дети выясняют, почему ноябрь пегий, вспоминают любимые сказки, выполняют артикуляционную гимнастику, упражняются в подборе рифмы, что способствует речевому развитию дошкольников.

Художественно-эстетическое развитие

Продолжается работа по формированию умения работать с ножницами, развитию театральных способностей через настольный театр. Художественно-эстетическому развитию так же способствуют слушание произведения «Парень с гармошкой», моделирование сказки «Заюшкина избушка».

Физическое развитие

В области физического развития педагог планирует изготовление атрибутов к игре-забаве «Стаканчики», повторение народных подвижных игр, рассматривание гербария и беседу о лекарственных растениях края.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Замена полотенец. Цель: закреплять умение выполнять трудовые поручения.Беседа «Откуда к нам пришла хохлома?». Цель: расширять знания о декоративно-прикладном искусстве, истории России. Игра «Что из чего». Цель: упражнять в использовании притяжательных прилагательных.Открытие выставки «Золотая хохлома». Цель: рассмотреть изделия, выделить характерные особенности росписи.Изготовление атрибутов к игре «Стаканчики». Цель: привлечь детей к изготовлению игрового оборудования.
Про-
гулка
С.р. игра «Мы пришли в театр». Цель: формировать этикет, напомнить правила поведения в театре.Познавательно-исследовательская деятельность «Сравнение плода клёна и ясеня». Цель: закрепить названия деревьев, развивать мышление.Беседа «Как мы провели праздничные выходные». Цель: побеседовать о празднике «День народного единства», расширять знания о Российских праздниках.Домино «Музыкальные инструменты». Цель: закрепить названия инструментов, вспомнить правила игры.П.и. «Иголка, нитка, узелок». Цель: учить соблюдать правила в игре. П.и. «Добеги и перепрыгни». Цель: упражнять детей в перепрыгивании.
ОД
2 п.д.Презентация «Прикладное искусство Кубани». Цель: продолжить знакомство с народными промыслами.Игра «Какой цифры не стало». Цель: продолжить знакомство с цифрами.Чтение сказки «Крошечка-хаврошечка». Цель: учить отвечать на вопросы по содержанию сказки.Рисование «Хохломская травка». Цель: учить рисовать осочки, капельки, усики и завитки кистью.Упражнение на аккомодацию «Цветочек». Цель: развивать глазодвигательные мышцы.

Вторник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Настольные игры по ПДД. Цель: закреплять умение соблюдать правила игры, вспомнить ПДД.Интерактивная игра «Назови детёныша». Цель: закрепить знания о диких животных и способах их подготовки к зиме, активизировать речь.Игра «Какая полоска». Цель: учить дифференцировать слово и предложение.Игра-забава «Весёлый старичок-лесовичок». Цель: учить пользоваться разными интонациями.Физминутка «На столе хохломской самовар». Цель: разучить движения и слова.
Про-
гулка
Уборка на веранде. Цель: учить распределять обязанности, доводить начатое дело до конца.Наблюдение за изменениями в природе. Цель: выяснить признаки поздней осени.Пальчиковая игра «Такие разные дела». Цель: выучить слова, расширять знания о профессиях.Настольный театр «Крылатый, мохнатый да масляный». Цель: вспомнить произведение, развивать фантазию и речь.П.и. «Пройди бесшумно». Цель: развивать выносливость. П.и. «Иголка, нитка, узелок». Цель: учить соблюдать правила в игре.
ОД

Календарный план на ноябрь, старшая группа, 2 неделя

Календарный план на ноябрь, старшая группа, 2 неделяКалендарный план на ноябрь, старшая группа, 2 неделяКалендарный план на ноябрь, старшая группа, 2 неделяКалендарный план на ноябрь, старшая группа, 2 неделяКалендарный план на ноябрь, старшая группа, 2 неделя (21 оценок, среднее: 4,90 из 5)


После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два − 1 =