Календарный план на ноябрь, 2 младшая группа, 1 неделя

Тематическая неделя «Улицы нашего города».

В ноябре, согласно программе «От рождения до школы», мы продолжаем знакомить детей с родным городом и большое внимание уделяем транспорту и правилам дорожного движения. Героем недели может стать Светофорик, который расскажет детям о разных видах транспорта, о том, что такое зебра и о сигналах светофора, напомнит правила безопасного поведения у дороги. Содержание бесед о правилах дорожного движения, методику рассматривания грузового автомобиля, дидактические игры и стихи о транспорте вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Улицы нашего города».
Тематическая неделя «Улицы нашего города»

Социально-коммуникативное развитие

В области социально-коммуникативного развития мы продолжаем учить детей обращаться друг к другу по имени, пользоваться носовым платком и формировать желание трудиться. Этюд «Король Боровик» поможет снять эмоциональное напряжение, скопившееся за день.

Познавательное развитие

Светофорик с воспитателем рассказывают детям об улицах родного города, рассматривают картину «Улица города», организуют наблюдение за проезжей частью дороги. Педагог создает условия для сенсорного и познавательного развития, привлекая детей к решению проблемных ситуаций «Речка и ручеёк», «Что из чего».

Речевое развитие

Для речевого развития планируются упражнения типа «Найди место», «Добавь слово», разучивание стихотворения «Водитель троллейбуса», пальчиковые и речевые игры «Шины шуршат», рассматривание предметных картин по теме «Транспорт».

Художественно-эстетическое развитие

Тема недели отражена в изобразительной деятельности. Воспитатель организует с подгруппами детей аппликацию «Колеса для автобуса» и песенку-инсценировку «Машина» (Железнова).Это способствует художественно-эстетическому развитию младших дошкольников.

Физическое развитие

Продолжается физическое развитие, дети разучивают физминутку «На болоте две подружки», продолжают осваивать технику самомассажа «Поиграем с ручками» и правильного дыхания «Надуем пузырь». Педагог организует проблемную ситуацию «Зайка сильно заболел».

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Беседа «Где я был на выходные». Цель: расширять представления о родном городе. Рассказ воспитателя об улицах родного города. Цель: дать детям представления о том, что у каждой улицы есть название, у каждого дома номер. Упражнение «Найди место». Цель: развивать грамматический строй речи, закреплять использование предлогов в речи (Н. Нищева). Рисование красками «Дорожки». Цель: формировать умение рисовать прямые линии, правильно держать кисть. П.и. «Поиграем» на слова И.Токмаковой. Цель: способствовать развитию двигательной активности.
Про-
гулка
С.р. игра «Бабушка приехала». Цель: стимулировать развитие игровых действий детей. Наблюдение за дорогой. Цель: знакомить с тротуаром, вспомнить правила поведения на дороге. Упражнение «Что нарисовано на картинке». Цель: обогащать словарь детей словами, обозначающими название транспорта. Рассматривание грузовой машины из геометрических фигур. Цель: уточнить форму основных частей. П.и. «Мчится поезд» на слова Э.Мошковской. Цель: развивать координацию речи и движений. П.и. «С кочки на кочку». Цель: развивать умение прыть на двух ногах с продвижением вперёд.
ОД
2 п.д. Упражнение «Скажи как я». Цель: продолжить учить обращаться друг к другу по имени. Познавательно-исследовательская деятельность рассматривание коллекции «Разная бумага». Цель: создать условия для самостоятельной исследовательской деятельности. Чтение Э.Мошковская «Я — машина». Цель: обсудить с детьми поступки героев. Песенка-инсценировка «Машина» (Железнова). Цель: формировать умение действовать в соответствии с текстом песни. Проблемная ситуация «Зайка сильно заболел». Цель: помочь детям осознать необходимость лечения.

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Упражнение «Приветствие». Цель: доставить детям радость от встречи со сверстниками. Рассматривание картины «Улица города». Цель: закрепить понятие «высокие и низкие дома». Упражнение «Шины шуршат». Цель: упражнять в произнесении звука «Ш», развивать речевое дыхание. Аппликация с подгруппой детей «Колёса для автобуса». Цель: продолжить учить аккуратно наносить клей на детали, развивать глазомер. Физминутка «На болоте две подружки». Цель: познакомить с новой игрой.
Про-
гулка
Наблюдение за трудом шофёра. Цель: развивать интерес к профессиям взрослых. Кубы-вкладыши, пирамидки, шнуровки и т.д. Цель: создать условия для сенсорного развития детей. Рассматривание картины «Улица города». Цель: способствовать развитию связной речи. Конструирование «Домик» из строительного материала. Цель: продолжить формировать умение анализировать схему постройки. П.и. «Куры в огороде». Цель: упражнять детей в подлезании. П.и. «Великаны — карлики». Цель: улучшать технику ходьбы, добиваться чёткого широкого шага.
ОД


(18 оценок, среднее: 4,94 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 − два =