Календарный план на ноябрь, 1 младшая группа, 4 неделя

Тематическая неделя «На дороге».

Знакомство с правилами дорожного движения начинается в раннем возрасте с наблюдения за транспортом, рассматривания иллюстраций и чтения литературы. Согласно ФГОС воспитатель обращает внимание детей на то, что находиться у дороги может быть опасным, рассказывает о светофоре и организует игры с различным транспортом. Беседа о транспорте, художественное слово по теме вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «На дороге».
Тематическая неделя «На дороге»

В области социально-коммуникативного развития планируются игровая ситуация «Поможем зверятам раздеться с прогулки», упражнение «Дотронься ласково», организация сюжетной игры «Едем на автобусе» и другие мероприятия, способствующие налаживанию положительных взаимоотношений между детьми и взрослыми.

Познавательное развитие происходит во время настольных игр «Большие и маленькие машины», «Найди круг», а так же во время наблюдений за трудом взрослых, проезжей частью и природой.

Воспитатель организует упражнение «Покажи на картинке, кто радуется, кто грустит», речевые игры с движением по теме «Транспорт», рассматривание иллюстраций с изображением улицы, беседы о правилах дорожного движения, что способствует речевому развитию малышей.

Дети упражняются в конструировании широких и узких дорожек, слушают песни о транспорте, выкладывают из палочек пешеходный переход, закрепляют названия цветов в дидактических играх. Воспитатель привлекает внимание детей к строению транспорта, что способствует художественно-эстетическому развитию дошкольников.

Педагог знакомит детей с игрой «Воробышки и автомобиль», побуждает детей действовать в роли животных, соблюдать правила в игре, что позволяет решать задачи физического развития.


Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Игровое упражнение «Мы лечим куклу». Цель: формировать игровые навыки, воспитывать эмоциональную отзывчивость.Беседа о ПДД. Цель: формировать представления о правилах поведения на дороге, активизировать речь детей.Игровая ситуация «Что спрятал Петрушка?». Цель: обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек.Игры с пирамидками. Цель: способствовать развитию сенсорного восприятия.Упражнение «На поезде». Цель: формировать умение строиться в колонну по одному, двигаться за направляющим.
Про-
гулка
Упражнение «Дотронься ласково». Цель: учить детей включаться в разные формы коммуникации.Рассматривание веточек без листвы. Цель: формировать интерес к живой природе. Побудить детей к общению со взрослым.Речевые игры с движением по теме «Транспорт» по выбору воспитателя. Цель: формировать слуховое внимание, координацию речи и движения.Игровая ситуация «Мы играем в театр». Цель: пробуждать интерес к театрализованной деятельности путём опыта общения с персонажами.П.и. «Воробышки и автомобиль». Цель: учить двигаться по словесному сигналу.
ОД
2 п.д.Игра-ситуация «Знакомство с куклами». Цель: формировать основы игрового поведения, способствовать появлению сюжета в игре.Волшебный мешочек «Транспорт». Цель: формировать представления детей о транспорте, умение по описанию узнавать предметы.Игра «Доскажи словечко». Цель: развивать слуховое внимание, прививать интерес к художественному слову.Конструирование с подгруппой «Улица». Цель: учить строить из кирпичиков широкую и узкую дорогу (проезжая часть и тротуар), закрепить умение плотно присоединять одну деталь к другой узкой частью.Упражнение «Что сначала, что потом» (рассматривание последовательности). Цель: формировать у детей привычку мыть руки, а потом насухо вытирать личным полотенцем.
Вторник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Знакомство с потешкой «Водичка-водичка, умой моё личико». Цель: формировать желание быть опрятным через художественное слово.Рассматривание автобуса. Цель: познакомить с транспортным средством, развивать наблюдательность.Упражнение «Кто это?». Цель: формировать умение отвечать на вопрос «Кто?», сопровождать слова взрослого подражательными движениями.Настольная игра «Выложи светофор». Цель: формировать умение работать по показу взрослых.Игра «Кто скорее добежит». Цель: учить детей бегать в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга.
Про-
гулка
Беседа о труде водителя. Цель: обогащать словарь глаголами, расширять знания о труде взрослых.Настольная игра «Колёса у автобуса». Цель: формировать умение накладывать фигуры на обозначенные места, развивать координацию в системе «глаз-рука».Артикуляционное упражнение «Транспорт». Цель: формировать навыки чёткого произношения звуков.Самостоятельное конструирование. Цель: поощрить желание детей сооружать постройки.П.и. «Воробушки и автомобиль». Цель: порадовать детей, способствовать развитию движений.
ОД


(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Будьте внимательны при заполнении формы заказа

Вы можете приобрести все четыре недели этого месяца со скидкой, перейдя на страницу
«Как приобрести календарный план?»


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Один комментарий

  • Любовь

    Очень благодарна за Вашу работу. Качественные и добротные материалы. Особенно приятно поразили «приложения». Все сделано профессионально и главное — с Душой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *