Календарный план на ноябрь, 1 младшая группа, 3 неделя

Тематическая неделя «Наши игрушки».

Ранний возраст — важный период в развитии ребёнка. В это время всё окружение малыша способствует психическому развитию, формированию навыков общения. Игрушки являются мощным стимулом познавательного развития и коммуникативных способностей детей. Педагог планирует внесение нового игрового оборудования, беседы о бережном отношении к игрушкам, разнообразные игровые ситуации, в которых расширяется кругозор детей, активизируется словарь и формируются положительные взаимоотношения со сверстниками. Материал для бесед с детьми, хороводные игры и игровые ситуации по теме вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Наши игрушки».
Тематическая неделя «Наши игрушки»

Педагог продолжает работу по развитию игровых навыков у детей, развертыванию элементарных сюжетов. Социально-коммуникативное развитие происходит в ситуациях «Что сначала, что потом», «У Тани красивое платье, скажи ей об этом», «Помоги Мишке перейти дорогу».

На прогулке взрослый обращает внимание на изменения в природе, осеннюю одежду детей. Малыши повторяют названия домашних животных, учатся группировать предметы по форме и цвету, выкладывать домик из геометрических фигур, что позволяет решать задачи познавательного развития.

В области речевого развития запланированы игровая ситуация «Мне нравится в детском саду», рассказывание стихов А. Барто «Игрушки», игра «Кто как кричит». А также ситуационные беседы с детьми об игрушках.

Воспитатель создаёт условия для художественно-эстетического развития детей раннего возраста. Малыши учатся строиться в круг и водить хоровод, различать характер музыкальных произведений, рисовать предметы округлой формы и работать с пластилином. Взрослый привлекает внимание детей к красоте и разнообразию игрушек в группе. Побуждает к обследованию с использованием различных анализаторов.

Подвижные игры «Принеси мяч», «Солнышко и дождик», «Позвони в колокольчик», самомассажные упражнения способствуют физическому развитию малышей.


Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Упражнение «Я хороший». Цель: развивать умение подпевать фразы в песне, формировать у каждого ребёнка уверенность в том, что взрослые его любят.Игра «Угощение для зверят». Цель: формировать представление о том, что едят звери.Упражнение «Весёлый паровозик». Цель: продолжать знакомить детей с предметами мебели, обогащать словарь детей существительными и прилагательными.Настольная игра «Спрячь матрёшку». Цель: формировать умение соотносить предметы по форме и цвету.Упражнение «Сложи мячики в корзину». Цель: формировать координацию движений, умение выполнять поручения взрослых.
Про-
гулка
Игровая ситуация «Привези кубики». Цель: формировать игровые умения и навыки, желание действовать с предметами.Игровая ситуация «У бабушки в гостях». Цель: учить узнавать в игрушках и на картинках домашних животных.Чтение стихотворения «Маленькая птичка прилетела к нам». Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.Упражнение «Покажи на картинке, кто радуется, кто грустит». Цель: обогащать словарь глаголами, обозначающими эмоциональное состояние, воспитывать интерес к рассматриванию картин и иллюстраций.Игра «Кто скорее добежит». Цель: учить детей бегать в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга.
ОД
2 п.д.Упражнение «Помоги Мишке перейти дорогу». Цель: формировать основы безопасного поведения.Настольная игра «Выложи светофор». Цель: закрепить названия цветов, вспомнить значение сигнала светофора.Беседа «Игрушки в нашей группе». Цель: расширять кругозор детей, формировать умение вступать в диалог с воспитателем, проявлять интерес к игрушкам в группе.Игровая ситуация «Отгадай, что звучит». Цель: развивать слуховую дифференциацию и внимание, вызвать интерес к предметам ближайшего окружения.Игра «Позвони в колокольчик». Цель: упражнять детей в подпрыгивании, развивать интерес к подвижным играм.
Вторник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Утреннее приветствие «Здравствуйте ручки, хлоп, хлоп». Цель: создать положительный настрой, формировать коммуникативные навыки.Игра «Спрячемся от дождика». Цель: формировать умение группировать предметы по форме.Игра «Мы едем на трамвае». Цель: побудить детей к общению в игре, формировать начальные навыки ролевого поведения.Игровая ситуация «Зайчик принёс карандаши». Цель: развивать умение по словесному указанию находить карандаши по цвету.П.и. «Принеси флажок». Цель: формировать умение перешагивать через палку, упражнять в равновесии.
Про-
гулка
Игровая ситуация «Я знаю слово «Пожалуйста». Цель: развивать умение играть со сверстниками, формировать умение излагать просьбу спокойно, использовать в речи слово «пожалуйста».Рассматривание здания детского сада. Цель: познакомить с особенностями строения (окна, двери, крыша).Пальчиковая игра «Пальчики». Цель: развивать мелкую моторику и речь.Конструирование «Стол и кресло». Цель: побуждать детей активно участвовать в постройках, продолжить формировать навыки конструирования.П.и. «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: порадовать детей.
ОД


(5 оценок, среднее: 4,20 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Будьте внимательны при заполнении формы заказа

Вы можете приобрести все четыре недели этого месяца со скидкой, перейдя на страницу
«Как приобрести календарный план?»


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *