Календарный план на ноябрь, 1 младшая группа, 2 неделя

Тематическая неделя «Знакомство с посудой».

В раннем возрасте дети лучше усваивают знания о предметах, которые их окружают. Ежедневно малыши пользуются посудой, и целесообразно планировать работу по изучению разнообразных свойств и назначения посуды. Во время организации сюжетно-ролевых игр, приёма пищи и специально организованной деятельности, педагог обращает внимание на цвет, форму и размер посуды, предлагает выделить её основные части, украсить тарелочки и т.д. Материал для бесед с детьми, игровые задания и пальчиковые игры вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Знакомство с посудой».
Тематическая неделя «Знакомство с посудой»

Педагог постоянно напоминает детям о правилах поведения за столом, побуждает пользоваться носовым платком и личным полотенцем. Социально-коммуникативному развитию способствуют упражнения «Дотронься ласково» и «Паровозик».

Продолжаются наблюдения за изменениями в природе. Воспитатель создаёт условия для формирования умений подбирать предметы по размеру и цвету, выбирать полоски соответствующей длины. Познавательное развитие происходит во время игр с камешками, упражнений «Найди такой же» и «Картинки-половинки».

В области речевого развития запланированы дыхательное упражнение «Горячий чай», игровая ситуация «Уложим куклу спать», разучивание потешки «Баю-баюшки-баю», а также ситуационные беседы по теме недели.

Тема недели отражена и в художественно-эстетическом развитии. Взрослый учит малышей наносить мазки на лист бумаги украшая тарелочку, радоваться от полученного результата, учит детей слушать сказку и сопровождать её игровыми действиями.

Продолжается работа по физическому развитию. Повторяется массажное упражнение, разученное на прошлой неделе «Наши умные головки», знакомые детям подвижные игры «Бегите ко мне», «Карусели» и т.д.


Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Игровая ситуация «Мы играем в театр». Цель: формировать игровые навыки, пробуждать интерес к театрализованной деятельности путём опыта общения с персонажами.Беседа «Для чего нужна посуда?». Цель: учить детей отвечать на простейшие вопросы, активизировать в речи детей и уточнить названия предметов посуды.Упражнение «Рассмотри картинку» (по теме недели). Цель: активизировать словарь, воспитывать стремление общаться со взрослым, развивать умение выполнять поручения.Оформление книжного уголка иллюстрациями с изображением различных видов посуды. Цель: привлечь внимание детей к новым иллюстрациям.Подвижная игра «Бегите ко мне». Цель: упражнять в беге в одном направлении, развитие быстроты движения.
Про-
гулка
Игра «Паровозик». Цель: учить отзываться на своё имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции.Наблюдения за листопадом, рассматривание осенних листьев. Цель: поощрять познавательный интерес к природе, развивать наблюдательность.Пальчиковые игры по теме «Посуда». Цель: способствовать развитию моторики, активизировать речь.Игровое упражнение «Спой песенку». Цель: развивать активность детей при подпевании и пении, учить различать эмоциональное состояние людей.П.и. «Солнышко и дождик». Цель: формировать умение выполнять движения в соответствии с текстом.
ОД
2 п.д.Игровая ситуация «Мы накрываем на стол». Цель: продолжить знакомство с посудой и материалами, из которой она изготовлена, привлекать к выполнению простейших трудовых поручений.Игры с камешками. Цель: формировать самостоятельность и внимание.Знакомство со стихотворением «Все спят» пер. Спендиаровой. Цель: показать ритмическое, напевное звучание стихотворения, побуждать использовать художественное слово в игровой деятельности.Рисование с подгруппой «Украсим тарелочку». Цель: формировать умение работать с красками, учить наносить яркие мазки, пятнышки на бумагу.П.и. «По ровненькой дорожке». Цель: развивать умение ходить по прямой, упражнять в равновесии.
Вторник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Рассматривание картины «Как дети моют ручки». Цель: способствовать формированию КГН.Упражнение «Тарелочки для Миши и Мишутки». Цель: формировать умение подбирать предметы посуды по размеру и цвету.Ситуационный разговор. Цель: воспитывать желание рассказывать по просьбе воспитателя о событиях из личного опыта.Этюд «Вот большой стеклянный чайник». Цель: побудить детей к изображению предметов посуды, формировать умение участвовать в совместных играх.Самомассаж «Наша умная головка». Цель: укреплять организм, повторить слова и движения.
Про-
гулка
Упражнение «Дотронься ласково». Цель: учить детей включаться в разные формы коммуникации.Игра «Скажи какой». Цель: закрепить в активном словаре понятия «длинный — короткий», «высокий — низкий», «большой — маленький».Дыхательное упражнение «Горячий чай». Цель: способствовать развитию речевого дыхания.Конструирование «Столик и 2 стульчика». Цель: учить узнавать и называть детали постройки, использовать приём накладывания и прикладывания деталей.Игра «Маленькие ножки шагали по дорожке». Цель: развивать ритмичность шага, учить играть вместе, не толкаться.
ОД


(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Будьте внимательны при заполнении формы заказа

Вы можете приобрести все четыре недели этого месяца со скидкой, перейдя на страницу
«Как приобрести календарный план?»


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *