Календарный план на ноябрь, 1 младшая группа, 1 неделя

Тематическая неделя «Наша улица».

Знакомить детей с правилами дорожного движения можно начинать с самого раннего возраста. В младшей группе малыши знакомятся с доступными для восприятия видами транспорта, элементарными правилами на дороге. Во время бесед о транспорте педагог знакомит детей со стихотворениями и загадками, планирует дыхательные и пальчиковые упражнения, в которых происходит расширение знаний о транспорте и активизация словаря. Материал для бесед, описание игр по теме вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Наша улица».
Тематическая неделя «Наша улица»

В области социально-коммуникативного развития продолжается работа по формированию культурно-гигиенических навыков. Воспитатель организует упражнение «Разложи одежду по местам», игровую ситуацию «Поможем зверятам собраться на прогулку». Малыши учатся называть своё имя, играть вместе со сверстниками, выполнять элементарные поручения взрослых.

Дети упражняются в нахождении одинаковых картинок, учатся ориентироваться в пространстве относительно себя. Педагог предлагает к рассматриванию картинки и игрушки из серии «Транспорт», что способствует познавательному развитию так же, как и игры «Угадай, что звучит», «Покажи квадрат» и другие.

Речевое развитие происходит в ситуационных беседах с педагогом и специально организованных играх «Что спрятал Петрушка», «Автомобили», «Тихо — громко». Во второй половине дня запланировано знакомство детей с рассказом В. Бианки «Мышь и лисёнок», потешками и небольшими стихами.

Тема транспорта отражена и в художественно-эстетическом развитии. Малыши слушают песенки о транспорте, выполняют имитационные движения под музыку. Педагог показывает детям приём выкладывания палочек, конструирования «Пешеходного перехода», побуждает складывать разрезные картинки с изображением транспорта.

Воспитатель организует подвижные игры «Мы шофёры», «Проползи под дугу», вспоминает игры «Раздувайся пузырь», «Курочка-наседка». Педагог напоминает детям о последовательности мытья рук, одевания, что способствует физическому развитию и формированию привычки к здоровому образу жизни.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Игровая ситуация «К нам зайка пришёл». Цель: продолжить формировать умение называть своё имя.Беседа «Наша улица». Цель: развивать первичные представления об улице и правилах поведения на ней, познакомить с пешеходным переходом.Игровая ситуация «Что спрятал Петрушка?». Цель: обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек.Рассматривание картин из серии «Наша улица». Цель: формировать умение рассматривать картины, отвечать на простые вопросы.Самомассаж «Наша умная головка». Цель: укреплять организм, повторить слова и движения.
Про-
гулка
Игровая ситуация «Мне нравится в детском саду». Цель: формировать элементарные представления об изменении статуса ребёнка в связи с посещением детского сада.Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам.Игра «Автомобиль». Цель: способствовать развитию правильного звукопроизношения.Парные картинки по теме «Транспорт». Цель: формировать умение находить одинаковые картинки.Внесение атрибутов к игре «Мы — шофёры». Цель: познакомить детей с игрой.
ОД
2 п.д.Упражнение «Разложи одежду по местам». Цель: формировать умение аккуратно складывать вещи на стульчик или в шкаф.Игра «Найди пару». Цель: упражнять в нахождении одинаковых фигур.Чтение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». Цель: побуждать детей слушать стихотворение, сопровождаемое показом игрушек.Выкладывание из палочек «Пешеходный переход». Цель: формировать умение выкладывать элементарные изображения, развивать глазомер.Упражнение «Что сначала, что потом» (рассматривание последовательности). Цель: формировать у детей привычку мыть руки, а потом насухо вытирать личным полотенцем.
Вторник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Игровая ситуация «Поможем зверятам собраться на прогулку». Цель: учить детей одеваться в определённой последовательности, обращаться за помощью ко взрослым.Рассматривание картинок с изображением диких животных. Цель: побуждать детей называть и выделять отдельные части животных: хвостик, ушки, глазки и т.д.Игровая ситуация «Что спрятал Петрушка?». Цель: обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек.Самостоятельное рисование. Цель: привлечь внимание детей к тому, что карандаши и фломастеры оставляют след, выяснить, на что они похожи.Игра «Проползи под дугу». Цель: упражнять в подлезании.
Про-
гулка
Упражнение «Покажем кукле Маше участок». Цель: формировать умение ориентироваться на участке, находить предметы по словесному указанию.Упражнение «Где игрушка». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве: назад — вперед, на, под, над, определять положение предмета относительно себя.Дыхательные упражнения «Заведи мотор», «Сигнал автомобиля». Цель: способствовать развитию органов дыхания.Игровое упражнение «Строим вместе». Цель: продолжить знакомить с деталями конструктора.П.и. «Мы шофёры». Цель: формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. П.и. «Раздувайся пузырь». Цель: формировать умение строиться в круг.
ОД


(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Будьте внимательны при заполнении формы заказа

Вы можете приобрести все четыре недели этого месяца со скидкой, перейдя на страницу
«Как приобрести календарный план?»


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *