Календарный план на ноябрь, старшая разновозрастная группа, 1 неделя

Тематическая неделя «Дружба. День народного единства».

Российский государственный праздник – День народного единства ежегодно отмечают 4 ноября. К этому дню можно приурочить мероприятия, направленные не только на знакомство детей с государственными праздниками, но и направленными на формирование дружеских отношений между детьми, формирование нравственных качеств личности дошкольников. Рассказ об истории празднования Дня народного единства, стихи по теме недели вы найдете в приложении к плану «Тематическая неделя «Дружба. День народного единства».
Тематическая неделя «Дружба. День народного единства» старшая разновозрастная группа, ноябрь

Социально-коммуникативное развитие

В первую неделю ноября воспитатель планирует коммуникативную игру «Хвост дракона», упражнение «Я не должен…» с целью учить разграничивать понятия «могу», «должен», «хочу», совершенствовать знания детей о социальных нормах, а так же игровую ситуацию «Если бы я стал президентом» для того, чтобы учить детей анализировать последствия своих поступков, расширять знания о стране и её жителях.

Познавательное развитие

Старшие дошкольники продолжают знакомиться с днями недели, а дети подготовительной группы учатся определять время по часам. Дошкольники совместно участвуют в беседе «Какие праздники отмечают в нашей стране», различных развивающих играх, узнают, что состояние воды зависит от температуры воздуха и вода может находиться в трёх состояниях: жидком — вода; твёрдом — снег, лёд; газообразном — пар.

Речевое развитие

В ходе беседы «Кто живёт в России» дети вспоминают, что Россия — многонациональная страна, грамотно выстраивают высказывания. Дети старшей подгруппы обсуждают и разучивают стихотворение Трутневой «За мир, за детей». С детьми подготовительной группы планируются игра «Звуковое лото» на закрепление умения определять наличие заданного звука в слове, различные упражнения на развитие мелкой моторики.

Художественно-эстетическое развитие

В работу с детьми подготовительной подгруппы включены лепка коллективная «Памятник русским людям», вырезание фигур людей, украшение национальных костюмов, коллективная работа «Хоровод дружбы». Для детей старшей групп педагог планирует творческое рисование «На что похоже моё настроение», Просмотр презентации «Народные промыслы России», конструирование из строительного материала «Крепость». Итогом недели становится открытие фотовыставки «Прошлое России» с целью познакомить детей с некоторыми историческими фактами, обратить внимание на единение народа в смутное время.

Физическое развитие

Дети вспоминают народные подвижные игры, участвуют в спортивном развлечении на основе игр разных народов России, знакомятся с достижениями Российских спортсменов.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Беседа «Как я провёл выходные». Цель: узнать о семейных традициях (ст. гр.).Путешествие на машине времени в прошлое России. Цель: познакомить детей с историей праздника 4 ноября.Составление рассказов об осени. Цель: закрепить умение составлять небольшие рассказы по плану воспитателя (ст. гр.).Рассматривание памятника «Минин и Пожарский». Цель: продолжить знакомство с особенностями скульптуры, вызвать желание передавать впечатления в лепке.Физминутка «На параде». Цель: вспомнить слова.
Про-гулкаОрганизация трудового десанта с целью лечения деревьев. Цель: учить правильно оказывать помощь деревьям и кустарникам, воспитывать положительное отношение к труду.Наблюдение за воробьём осенью. Цель: продолжать закрепление знаний о воробье, учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени, активизировать внимание и память.Настольная игра «Времена года». Цель: способствовать развитию диалогической речи в игре (ст. гр.). Игра «Какое слово заблудилось». Цель: формировать умение подбирать точные по смыслу слова (подг. гр.).Самостоятельное рисование. Цель: закрепить умение смешивать краски на палитре, добиваться нужного оттенка цвета.П.и. «Кого назвали, тот и лови». Цель: познакомить с правилами игры, развивать слуховое внимание.
ОД
2 п.д.Игра «Хвост дракона». Цель: способствовать развитию общения между детьми.Внесение альбома «Современная Россия». Цель: продолжить знакомить детей с крупными производствами России, воспитывать гордость за свою страну.Чтение рассказов о России по выбору воспитателя. Цель: продолжить знакомство с Родиной через литературу.Лепка коллективная «Памятник русским людям». Цель: закрепить умение лепить фигуру человека, передавать движение в лепке (подг. гр.).Валеологическое лото. Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни.

Вторник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Разрезные картинки по теме «Дорожное движение». Цель: закрепить правила безопасного поведения, обсудить поведение в различных ситуациях.Познавательно-исследовательская деятельность «Агрегатные состояния воды». Цель: доказать, что состояние воды зависит от температуры воздуха и находится в трёх состояниях: жидком — вода; твёрдом — снег, лёд; газообразном — пар.Беседа «Кто живёт в России». Цель: вспомнить, что Россия — многонациональная страна, развивать связную речь.Открытие фотовыставки «Прошлое России». Цель: познакомить детей с некоторыми историческими фактами, обратить внимание на единение народа в смутное время.П.и. «Льдинки, ветер и мороз». Цель: вспомнить игры народов севера.
Про-гулкаС.р. игра «Пограничники». Цель: способствовать развитию игрового сюжета, стремлению защищать родину.Уборка опавших листьев. Цели: приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность (ст. гр.). Игра «Сложи узор» (кубики Никитина). Цель: развивать умение анализировать образец, пространственное восприятие (подг. гр.).Составление загадок об овощах. Цель: закрепить умение выделять отличительные признаки овоща и оформлять это в речи, развивать логическое мышление (ст. гр.).Игра «Выложи из палочек». Цель: развивать фантазию и аналитическое мышление (подг. гр.). Настольная игра «Сложи флаг и герб России». Цель: развивать пространственное восприятие (ст. гр.).П.и. «Кто самый меткий». Цель: познакомить с игрой. П.и. «Ручеек». Цель: вспомнить правила игры.
ОД

Календарный план на ноябрь, старшая разновозрастная группа, 1 неделя

Календарный план на ноябрь, старшая разновозрастная группа, 1 неделяКалендарный план на ноябрь, старшая разновозрастная группа, 1 неделяКалендарный план на ноябрь, старшая разновозрастная группа, 1 неделяКалендарный план на ноябрь, старшая разновозрастная группа, 1 неделяКалендарный план на ноябрь, старшая разновозрастная группа, 1 неделя (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)


После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь + двенадцать =