Календарный план на март, старшая группа, 4 неделя

Тематическая неделя «Театры нашего города».

Театр — сказочное место, где оживают персонажи и исполняются все мечты. Старшие дошкольники охотно участвуют в инсценировках и режиссёрских играх. 27 марта отмечают Международный день театра. К этой дате приурочены совместные мероприятия педагога с детьми. На этой неделе происходит расширение представлений детей о видах театра, театральных профессиях. Дети узнают новое о театрах родного города, зрительской культуре и воспитательном значении спектаклей. Итогом недели становится инсценировка для детей младшей группы «Заюшкина избушка». Подробное описание этюдов, упражнений, подбор стихотворений о театре, хороводные игры вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Театры нашего города».

Тематическая неделя «Театры нашего города» март, старшая группа

Социально-коммуникативное развитие

Для социально-коммуникативного развития педагог даёт детям трудовые поручение, беседует о пожарной безопасности, вспоминает о значении флага и герба для страны или региона, знакомит с помещениями театра.

Познавательное развитие

В тему недели воспитатель вводит детей через презентацию «Театры нашего города», предлагает игры на развитие творческого мышления, интересные опыты с водой и воздухом. Педагог вносит игру «Разноцветное путешествие», рассказывает о приметах марта, проводит игру — сказку «Овощи и фрукты», направленную на познавательное развитие детей.

Речевое развитие

Воспитатель знакомит с игрой по речевому развитию «Живые слова», продолжает учить детей определять место звука в слове, развивать фонематический слух. Ребята знакомятся с произведением А. Барто «В театре», сочиняют сказки и проявляют творчество в играх с разными видами театра.

Художественно-эстетическое развитие

Создавая условия для художественно-эстетического развития, педагог привлекает старших дошкольников к изготовлению конусного театра, вносит новые театральные атрибуты, готовится к инсценировке сказки «Заюшкина избушка». Дошкольники выясняют особенности строения музыкальных инструментов и упражняются в плоскостном моделировании.

Физическое развитие

Продолжая работу по физическому развитию воспитатель знакомит детей с народной игрой «Краски», продолжается работа с сенсорным панно. Дети закрепляют правила игр «Встречные перебежки», «Больная кошка» и т.д.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Утреннее приветствие «Утро в детском саду». Цель: доставить радость от встречи с друзьями.Просмотр презентации «Театры нашего города». Цель: обогатить знания детей о театрах города.Дидактическая игра «Живые слова». Цель: познакомить с правилами игры.Рисование по представлению с подгруппой «Мой любимый персонаж». Цель: формировать умение передавать образы, сохраняя пропорции.Психогимнастика «Разные лица». Цель: формировать умение переключаться с одного образа на другой.
Про-
гулка
Игра «Зачем (для чего, почему) нужно это делать?». Цель: формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах.Познавательная деятельность «Как выйти сухим из воды». Цель: вызвать радость от новых открытий.Упражнение «Кого я вижу, что я вижу». Цель: активизировать речь и внимание.Д.и. «Дорисуй фигуру». Цель: развивать творческое воображение, умение дорисовывать неполный рисунок.П.и. «Медведь и пчёлы». Цель: формировать умение запрыгивать на возвышенность. П.и. «Караси и щука». Цель: вспомнить правила игры.
ОД
2 п.д.Беседа «Как вести себя в театре». Цель: закрепить правила этикета.Внесение альбома «Виды театра». Цель: рассказать детям о театре кукол, зверей и других.Чтение А.Барто «В театре». Цель: расширять представления о театре через литературу.Изготовление персонажей конусного театра по сказкам. Цель: выбрать сказки, формировать навыки конструирования из бумаги.Работа с сенсорным панно «Как мы познаём мир». Цель: развивать воображение, вспомнить назначение органов чувств.

Вторник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Игра «Найди друга». Цель: способствовать сплочению коллектива.Игра «Читаем» ТРИЗ. Цель: формировать способность к графическому моделированию.Игра с мячом «Театральные профессии». Цель: обогащать словарь детей словами — актёр, костюмер, гримёр, декоратор и т.д.Хоровод «У бабушки Маланьи». Цель: развивать воображение.Работа с карточками для зрительной гимнастики. Цель: закрепить технику выполнения упражнений.
Про-
гулка
Трудовые поручения. Цель: формировать умение доводить начатое дело до конца, ответственность.Рассказ воспитателя о народных приметах марта. Цель: развивать интерес к познанию взаимосвязей в природе.Упражнение «Сочиняем сказки». Цель: побуждать детей сочинять истории о героях сказок, развивать воображение.Самостоятельные игры в театральном уголке. Цель: создать условия для развития режиссёрской игры.П.и. «Встречные перебежки». Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе. П.и. в «Школе мяча». Цель: закрепить умение детей выполнять разные действия с мячом, развивать координацию движений, глазомер, ловкость.
ОД

Календарный план на март, старшая группа, 4 неделя

Календарный план на март, старшая группа, 4 неделяКалендарный план на март, старшая группа, 4 неделяКалендарный план на март, старшая группа, 4 неделяКалендарный план на март, старшая группа, 4 неделяКалендарный план на март, старшая группа, 4 неделя (26 оценок, среднее: 4,81 из 5)


После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять + шесть =