Календарный план на март, старшая разновозрастная группа, 2 неделя

Тематическая неделя «Весна шагает по планете».

Зама потихоньку отступает и начинаются весенние деньки. В этот период, согласно ФГОС, с детьми старшей разновозрастной группы можно вспомнить признаки ранней весны, побеседовать о первых весенних цветах, разучить весенние стихи и загадки, обсудить приметы весны. Материал для бесед с детьми, описание опытов и речевые игры по теме вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Весна шагает по планете».

Тематическая неделя «Весна шагает по планете» старшая разновозрастная группа, март

Социально-коммуникативное развитие

Продолжается работа по формированию основ безопасного поведения, расширение и закрепление представлений детей о содержании трудовых действий людей разных профессий через сюжетно-ролевые игры и проблемные ситуации. Педагог планирует беседу «Как делают газету» с целью познакомить ребят с профессиями людей, участвующих в создании газеты: редактор, фотограф, корреспондент и т.д.

Познавательное развитие

Для расширения кругозора и уточнения знаний о природе весной планируются различные экскурсии и наблюдения, упражнение «Логические таблицы» (по теме недели), внесение игры «Что сначала, что потом», беседа «Когда животных в природе становится много или мало».

Речевое развитие

Для работы с детьми подготовительной подгруппы воспитатель планирует творческую игру «Сочинители», чтение рассказ В. Павлова «Жёлтый, белый, лиловый». Для развития речи у детей старшей подгруппы педагог организует дыхательное упражнение «Аромат цветов», игру «Волшебные превращения» с целью упражнять детей в образовании относительных прилагательных от существительных, обозначающих материал и вещества, изменять их по родам и числам.

Художественно-эстетическое развитие

Для расширения знаний детей 5-7 лет о рукоделии, формирования умения работать в парах планируются конструктивно-модельная деятельность из природного материала, этюд «Цветы», изготовление призывающих и запрещающих знаков, листовок, а также настольная игра «Найди недостаток в портрете».

Физическое развитие

Взрослый планирует эстафету «Полей цветок» для развития у детей интереса к играм-эстафетам и физическим упражнениям с использованием разных предметов, творческую игру «Волшебная скакалка», чтобы показать детям, что упавшая скакалка напоминает изображения разных животных, развивать умение выкладывать рисунки из скакалки. Эти и другие мероприятия способствуют физическому развитию детей старшей разновозрастной группы.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Проблемная ситуация «В лифте». Цель: формировать основы безопасного поведения.Беседа о весне. Цель: активизировать монологическую речь, расширять знания о весне.Упражнение «Закончи предложение». Цель: развивать понятийное мышление.Внесение раскрасок по теме недели. Цель: закрепить навыки раскрашивания, вспомнить о правильном положении тела при рисовании.П.и. «Грачи летят». Цель: вспомнить правила игры, развлечь детей.
Про-гулкаС.р. игра по выбору детей. Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий людей разных профессий.Целевая экскурсия по территории сада. Цель: выяснить, какие цветы появляются самыми первыми, выбрать объект для наблюдения.Игра «Испорченный телефон». Цель: развивать фонематический слух.Просмотр альбома «Народные промыслы России». Цель: поддержать интерес к прикладному творчеству.П.и. «Кого назвали, тот и лови». Цель: развивать скорость реакции и слуховое внимание. Упражнения с кеглями и кубиками. Цель: упражнять в беге между предметами.
ОД
2 п.д.Д.и. «Найди друга». Цель: закреплять представления о дружбе.Беседа о первоцветах. Цель: уточнить и расширить знания детей о первоцветах, совершенствовать умение использовать сравнения, подбирать определения, синонимы к заданному слову.Чтение рассказов Н. Усовой «Фиалка», «Ландыш». Цель: формировать интерес и потребность в чтении (восприятии) книг.Оформление дневника наблюдений за первоцветами. Цель: формировать умение использовать в аппликации вырезки из газет и журналов, развивать эстетический вкус.Просмотр альбома «Олимпийские чемпионы». Цель: формировать стремление добиваться результатов, расширять знания о спорте.

Вторник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Беседа «Как делают газету». Цель: познакомить с профессиями людей, участвующих в создании газеты: редактор, фотограф, корреспондент и т.д.Интерактивная игра «Первоцветы». Цель: расширять знания о цветах, появляющихся в начале весны (подг. гр.). Игра «Неделька стройся». Цель: закрепить последовательность дней недели (ст. гр.).Игра «Красный, синий, зелёный». Цель: совершенствовать навыки звукового анализа (ст. гр.).Внесение картины «Грачи прилетели» для рассматривания с детьми. Цель: формировать умение рассматривать картину, отвечать на вопросы по содержанию, закреплять знания о признаках ранней весны (подг. гр.).Подвижная игра «Цветы». Цель: познакомить с правилами игры.
Про-гулкаОбщественно-полезный труд. Цель: совершенствовать трудовые навыки.Наблюдение за первоцветами. Цель: зафиксировать изменения в дневнике наблюдений.Творческая игра «Сочинители». Цель: развивать воображение, умение коллективно составлять сказки и рассказы.Разрезные картинки «Музыкальные инструменты». Цель: закрепить умение классифицировать музыкальные инструменты по разным признакам.Удмуртская народная игра «Водяной». Цель: воспитывать доброжелательные отношения между детьми. П.и. «Передай-встань». Цель: воспитывать чувство товарищества, укреплять мышцы плеч и спины.
ОД

Календарный план на март, старшая разновозрастная группа, 2 неделя

Календарный план на март, старшая разновозрастная группа, 2 неделяКалендарный план на март, старшая разновозрастная группа, 2 неделяКалендарный план на март, старшая разновозрастная группа, 2 неделяКалендарный план на март, старшая разновозрастная группа, 2 неделяКалендарный план на март, старшая разновозрастная группа, 2 неделя (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)


После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!