Календарный план на март, старшая разновозрастная группа, 2 неделя

Тематическая неделя «Весна шагает по планете».

Зама потихоньку отступает и начинаются весенние деньки. В этот период, согласно ФГОС, с детьми старшей разновозрастной группы можно вспомнить признаки ранней весны, побеседовать о первых весенних цветах, разучить весенние стихи и загадки, обсудить приметы весны. Материал для бесед с детьми, описание опытов и речевые игры по теме вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Весна шагает по планете».

Тематическая неделя «Весна шагает по планете» старшая разновозрастная группа, март

Социально-коммуникативное развитие

Продолжается работа по формированию основ безопасного поведения, расширение и закрепление представлений детей о содержании трудовых действий людей разных профессий через сюжетно-ролевые игры и проблемные ситуации. Педагог планирует беседу «Как делают газету» с целью познакомить ребят с профессиями людей, участвующих в создании газеты: редактор, фотограф, корреспондент и т.д.

Познавательное развитие

Для расширения кругозора и уточнения знаний о природе весной планируются различные экскурсии и наблюдения, упражнение «Логические таблицы» (по теме недели), внесение игры «Что сначала, что потом», беседа «Когда животных в природе становится много или мало».

Речевое развитие

Для работы с детьми подготовительной подгруппы воспитатель планирует творческую игру «Сочинители», чтение рассказ В. Павлова «Жёлтый, белый, лиловый». Для развития речи у детей старшей подгруппы педагог организует дыхательное упражнение «Аромат цветов», игру «Волшебные превращения» с целью упражнять детей в образовании относительных прилагательных от существительных, обозначающих материал и вещества, изменять их по родам и числам.

Художественно-эстетическое развитие

Для расширения знаний детей 5-7 лет о рукоделии, формирования умения работать в парах планируются конструктивно-модельная деятельность из природного материала, этюд «Цветы», изготовление призывающих и запрещающих знаков, листовок, а также настольная игра «Найди недостаток в портрете».

Физическое развитие

Взрослый планирует эстафету «Полей цветок» для развития у детей интереса к играм-эстафетам и физическим упражнениям с использованием разных предметов, творческую игру «Волшебная скакалка», чтобы показать детям, что упавшая скакалка напоминает изображения разных животных, развивать умение выкладывать рисунки из скакалки. Эти и другие мероприятия способствуют физическому развитию детей старшей разновозрастной группы.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Проблемная ситуация «В лифте». Цель: формировать основы безопасного поведения.Беседа о весне. Цель: активизировать монологическую речь, расширять знания о весне.Упражнение «Закончи предложение». Цель: развивать понятийное мышление.Внесение раскрасок по теме недели. Цель: закрепить навыки раскрашивания, вспомнить о правильном положении тела при рисовании.П.и. «Грачи летят». Цель: вспомнить правила игры, развлечь детей.
Про-гулкаС.р. игра по выбору детей. Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий людей разных профессий.Целевая экскурсия по территории сада. Цель: выяснить, какие цветы появляются самыми первыми, выбрать объект для наблюдения.Игра «Испорченный телефон». Цель: развивать фонематический слух.Просмотр альбома «Народные промыслы России». Цель: поддержать интерес к прикладному творчеству.П.и. «Кого назвали, тот и лови». Цель: развивать скорость реакции и слуховое внимание. Упражнения с кеглями и кубиками. Цель: упражнять в беге между предметами.
ОД
2 п.д.Д.и. «Найди друга». Цель: закреплять представления о дружбе.Беседа о первоцветах. Цель: уточнить и расширить знания детей о первоцветах, совершенствовать умение использовать сравнения, подбирать определения, синонимы к заданному слову.Чтение рассказов Н. Усовой «Фиалка», «Ландыш». Цель: формировать интерес и потребность в чтении (восприятии) книг.Оформление дневника наблюдений за первоцветами. Цель: формировать умение использовать в аппликации вырезки из газет и журналов, развивать эстетический вкус.Просмотр альбома «Олимпийские чемпионы». Цель: формировать стремление добиваться результатов, расширять знания о спорте.

Вторник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Беседа «Как делают газету». Цель: познакомить с профессиями людей, участвующих в создании газеты: редактор, фотограф, корреспондент и т.д.Интерактивная игра «Первоцветы». Цель: расширять знания о цветах, появляющихся в начале весны (подг. гр.). Игра «Неделька стройся». Цель: закрепить последовательность дней недели (ст. гр.).Игра «Красный, синий, зелёный». Цель: совершенствовать навыки звукового анализа (ст. гр.).Внесение картины «Грачи прилетели» для рассматривания с детьми. Цель: формировать умение рассматривать картину, отвечать на вопросы по содержанию, закреплять знания о признаках ранней весны (подг. гр.).Подвижная игра «Цветы». Цель: познакомить с правилами игры.
Про-гулкаОбщественно-полезный труд. Цель: совершенствовать трудовые навыки.Наблюдение за первоцветами. Цель: зафиксировать изменения в дневнике наблюдений.Творческая игра «Сочинители». Цель: развивать воображение, умение коллективно составлять сказки и рассказы.Разрезные картинки «Музыкальные инструменты». Цель: закрепить умение классифицировать музыкальные инструменты по разным признакам.Удмуртская народная игра «Водяной». Цель: воспитывать доброжелательные отношения между детьми. П.и. «Передай-встань». Цель: воспитывать чувство товарищества, укреплять мышцы плеч и спины.
ОД

Календарный план на март, старшая разновозрастная группа, 2 неделя

Календарный план на март, старшая разновозрастная группа, 2 неделяКалендарный план на март, старшая разновозрастная группа, 2 неделяКалендарный план на март, старшая разновозрастная группа, 2 неделяКалендарный план на март, старшая разновозрастная группа, 2 неделяКалендарный план на март, старшая разновозрастная группа, 2 неделя (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)


После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать − 8 =