Календарный план на март, подготовительная группа, 4 неделя

Тематическая неделя «Книжкина неделя».

Так как в начале апреля отмечается День детской книги, а программой «От рождения до школы» предусмотрены мероприятия, направленные на формирование желания читать книги, умение внимательно слушать литературные произведения, различать жанры и бережно относиться к книге, целесообразно запланировать неделю, посвящённую книгам и детским писателям. Беседы об истории книги, методику организации сюжетно-ролевой игры «Библиотека», стихи о важности чтения вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Книжкина неделя».

Тематическая неделя «Книжкина неделя»март, подготовительная группа

Социально-коммуникативное развитие

В области социально-коммуникативного развития запланированы беседы о профессиях людей, участвующих в создании книги, путешествие на машине времени в прошлое книги, обсуждение пословиц и просмотр мультфильмов о взаимовыручке и дружбе.

Познавательное развитие

Продолжается работа по формированию знаний детей о времени, сменяемости месяцев и частях суток. Познавательному развитию так же способствуют работа с разрезными картинками и головоломками, наблюдения в природе, для выяснения признаков весны.

Речевое развитие

В области речевого развития педагог планирует сочинение стихов, беседу о литературных жанрах, чтение басен Крылова, произведений С. Есенина, Драгунского и Осеевой, игры со звуковыми часами и т.д. Дети работают с графическими моделями Воробьёвой и сочиняют сказки.

Художественно-эстетическое развитие

Рассматривание иллюстраций, слушание аудиосказок, сказочной музыки, рисование по любимым литературным произведениям способствуют художественно-эстетическому развитию детей.

Физическое развитие

Дошкольники рассматривают энциклопедии о спорте, посещают выставку спортивных книг и журналов, вспоминают игры разных народов. Всё это позволяет решать задачи физического развития детей подготовительной к школе группе.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Беседа о проведённых выходных. Цель: создать радостное настроение при встрече, формировать дружеские взаимоотношения.Виртуальная экскурсия в библиотеку. Цель: обогатить знания детей о работе и значении библиотеки.Рассматривание книги. Цель: обогатить словарь детей словами переплёт, титульный лист, оглавление и т.д.Внесение альбома «Детские писатели». Цель: расширять знания о детских писателях, познакомить с работами С. Маршака и С. Есенина.Физминутка «Открывай скорее книжку». Цель: разучить слова, удовлетворить потребность в движении.
Про-
гулка
С.р. игра «Магазин молочных продуктов». Цель: способствовать становлению культуры поведения в общественных местах, расширять знания о разнообразии молочных продуктов.Упражнение «Вчера, сегодня, завтра». Цель: расширять представления о течении времени.Работа с графическими моделями (по методике Воробьёвой). Цель: продолжить учить детей составлять рассказ линейно, активизировать речь детей.Лепка «Герои любимых сказок». Цель: закрепить навыки работы со стекой, формировать желание создавать сказочных героев.П.и. «Перебрось через планку». Цель: закреплять навыки детей подбивать мяч, ногой снизу, стараясь перебросить мяч через планку. Эстафеты по выбору детей. Цель: закрепить правила передачи эстафет.
ОД
2 п.д.Путешествие на машине времени в прошлое книги. Цель: познакомить с историей появления книги и письменности.Игра «Посчитай». Цель: совершенствовать навыки счёта со сменой его основания.Чтение «Как кактус своё получил» М. А. Андрианов (Философия для детей). Цель: Познакомить детей с различными жанрами книг.Этюд «Злой кактус». Цель: развивать театрализованные способности.Игра «Запрещённое движение». Цель: развивать внимание и двигательную память.

Вторник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Беседа «Как сделали книгу». Цель: познакомить детей с профессиями людей, участвующими в создании книги, этапами работы над детской книгой.Путешествие на машине времени в прошлое книги. Цель: рассказать детям о древних книгах, формировать желание узнавать историю.Разучивание стихотворений С. Есенина о весне по выбору воспитателя. Цель: учить выразительно читать стихи, определять особенности стихотворения.Рисование на глиняных дощечках. Цель: познакомить детей со способами передачи информации на дощечках, поддержать интерес к изучению истории.Внесение энциклопедий о спорте. Цель: рассмотреть энциклопедии, выяснить, чем книга сказок отличается от научной литературы.
Про-
гулка
Обсуждение пословицы «С кем поведёшься, от того и наберёшься». Цель: выяснить мнения детей.Наблюдение за божьей коровкой. Цель: выяснить, чем питается божья коровка.Игры с мячом на обогащение словаря. Цель: создать условия для самостоятельных речевых игр, развивать эмоциональность высказываний.Игра «Художники-иллюстраторы». Цель: закрепить знания детей о разных жанрах живописи и работе художников.П.и. «Лиса и куры». Цель: закрепить правила игры. П.и. «Водяной», «Журавлики». Цель: вспомнить игры других народов.
ОД

Календарный план на март, подготовительная группа, 4 неделя

Календарный план на март, подготовительная группа, 4 неделяКалендарный план на март, подготовительная группа, 4 неделяКалендарный план на март, подготовительная группа, 4 неделяКалендарный план на март, подготовительная группа, 4 неделяКалендарный план на март, подготовительная группа, 4 неделя (26 оценок, среднее: 4,81 из 5)


После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − семь =