Календарный план на март, 1 младшая группа, 4 неделя

Тематическая неделя «Весна идёт».

Согласно программе «От рождения до школы» педагог должен дать детям 2-3 лет элементарные знания о признаках времён года. В конце марта можно знакомить детей с капелью, рассказать о том, что птицы возвращаются из дальних стран, солнце светит ярче и появляются первые листочки. Материал для бесед с детьми, художественное слово и пальчиковые игры по теме «Весна» вы найдёте в приложении плану «Тематическая неделя «Весна идёт».

Тематическая неделя «Весна идёт» март, 1 младшая группа

Социально-коммуникативное развитие

Малыши активно помогают взрослым, выполняют простые трудовые поручения, во время бесед со взрослыми вспоминают, что они видели по дороге в детский сад. Социально-коммуникативное развитие малышей происходить в играх «Я хороший», «Ласковое имя», педагог организует различные этюды «Воробышки радуются весне», «Покажу, как я люблю».

Познавательное развитие

Педагог знакомит детей с признаками весны, организуя игровую ситуацию «Капают капели». Игры с различными пуговицами, камешками, семенами и плодами способствуют познавательному развитию так же, как и наблюдения во время прогулок за изменениями в природе.

Речевое развитие

Дети вспоминают стихи о солнышке, разучивают пальчиковые игры «Распускаются цветы», «Капают капели». Решать задачи речевого развития позволяют игры «Как называется», «Скажи какой», «Песня ветерка», «Покормим птенчика» и другие.

Художественно-эстетическое развитие

Малыши рисуют крошки для птичек, рассматривают картины по теме весна, пытаясь отвечать на вопросы взрослого. В области художественно-эстетического развития запланированы игра «Собери пару», в ходе которой малыши учатся раскладывать фигуры по парам, исходя из цвета и формы, лепка «Неваляшка», рисование карандашами «Капает капель». Итогом недели станет коллективная работа: рисование ладошками «Весеннее солнышко».

Физическое развитие

В области физического развития запланированы игра «Доползи до ворот», направленная на развитие координации и навыков ползания, игра-самомассаж «Этот маленький жучок», игра «Лови мяч», с целью упражнять детей в бросании и ловле мяча, вызвать желание играть с детьми, формировать умение играть дружно, не ссориться.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Игровая ситуация «Мне нравится в детском саду». Цель: формировать элементарные представления об изменении статуса ребёнка в связи с посещением детского сада.Рассказ воспитателя о весне, рассматривание картины «Ранняя весна». Цель: познакомить детей с первыми весенними признаками.Пальчиковая игра «Распускаются цветы». Цель: развивать моторику и речь, учить повторять движения за воспитателем.Конструирование с подгруппой «Разноцветные постройки». Цель: способствовать усвоению слов-названий для обозначения строительных деталей.Игра «Птички в гнёздышках». Цель: учить детей действовать по сигналу, упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении.
Про-
гулка
Игра «Паровозик». Цель: учить отзываться на своё имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции.Наблюдения за птицами. Цель: рассказать, что весной из тёплых стран возвращаются птицы.Игра «Покормим птенчиков». Цель: развивать речевой аппарат.Рисование фломастерами «Крошки для птичек». Цель: продолжить формировать навыки рисования.Подвижные игры с выносным материалом. Цель: формировать самостоятельность в выборе атрибутов, двигательные навыки.
ОД
2 п.д.Игровая ситуация «Мы накрываем на стол». Цель: привлекать к выполнению простейших трудовых поручений.Упражнение «Покажи книжку». Цель: развивать умение отвечать на вопросы по содержанию иллюстраций, учить ориентироваться в помещении группы.Чтение стихотворения М. Лермонтова «Спи, младенец» (из стихотворения Казачья колыбельная). Цель: обратить внимание на слова, прекрасный, ясный.Игра-ситуация «Капают капели». Цель: знакомить детей с приметами весны, учить соотносить природные явления и музыкальные образы, побуждать выражать образ в двигательной импровизации.Игра «Соберём овощи в корзинку». Цель: учить детей ходить, не наталкиваясь друг на друга.

Вторник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Беседа «Что ты видел по дороге в детский сад». Цель: способствовать развитию общения, умения отвечать на вопросы взрослого.Игры — вкладыши, лабиринты. Цель: развивать усидчивость и самостоятельность, оперативное мышление.Беседа «Для чего нужна одежда». Цель: способствовать появлению в словаре обобщающего понятия «Одежда».Внесение в уголок картин по теме «Весна». Цель: привлечь внимание детей к красоте весенней природы, развивать эстетическое восприятие.Игра «Закоти шарик в домик». Цель: развивать двигательные навыки, глазомер.
Про-
гулка
Поручение «Убери мусор в корзину». Цель: напомнить детям, что для мусора есть специальное место, воспитывать трудолюбие.Игра «Каждой бабочке свой цветочек». Цель: формировать умение соотносить предметы по цвету и величине, развивать мышление и восприятие.Беседа рассказывание стихов о капели. Цель: познакомить с явлением — капель, побудить детей чётко проговаривать слова за воспитателем, формировать фонематический слух.Игра «Собери пару». Цель: учить раскладывать фигуры по парам, исходя из цвета и формы.Повторение игры «Огуречик-огуречик». Цель: учить прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; воспитывать умение играть в подвижную игру с простым содержанием и несложными движениями.
ОД

Календарный план на март, 1 младшая группа, 4 неделя

Календарный план на март, 1 младшая группа, 4 неделяКалендарный план на март, 1 младшая группа, 4 неделяКалендарный план на март, 1 младшая группа, 4 неделяКалендарный план на март, 1 младшая группа, 4 неделяКалендарный план на март, 1 младшая группа, 4 неделя (24 оценок, среднее: 4,83 из 5)


После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × два =