Календарный план на март, 1 младшая группа, 2 неделя

Тематическая неделя «Весёлый петрушка».

В марте в 1 младшей группе, согласно программе «От рождения до школы» продолжается работа по ознакомлению малышей с игрушками. Педагог показывает способы обследования предметов, примеры игровых действий, побуждает сравнивать игрушки между собой. Подключая художественное слово взрослый учит бережному отношению к игрушкам. Итогом недели становится сюжетная игра «Магазин игрушек», в ходе которой малыши вспоминают стихи, расширяют знания о профессии продавца и правилах поведения в магазине. Сценарий игры, различные подвижные игры с игрушками и другой методический материал вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Весёлый петрушка».

Тематическая неделя «Весёлый петрушка» март, 1 младшая группа

Социально-коммуникативное развитие

Педагог продолжает знакомить детей с игровыми действиями с игрушками, побуждает детей называть своё имя и по имени называть сверстников. Социально-коммуникативному развитию так же способствуют игровая ситуация «Как медвежонок потерялся», в ходе которой формируются представления детей о том, что нужно делать, если они потерялись.

Познавательное развитие

Взрослый вносит для рассматривания игрушки из различных материалов, учит раскладывать фигуры по парам, исходя из цвета и формы. Задачи познавательного развития решаются через рассматривание теней на стене, игры «Разноцветные пуговицы» и «Сложи картинку», организацию опытов с водой и различными материалами.

Речевое развитие

Педагог уделяет большое внимание развитию тактильного восприятия, моторики и речевого дыхания, что позволяет сделать речевое развитие интересным и увлекательным. Во второй половине дня планируются чтение английской песенки в обр. К. Чуковского «Ой ты, заюшка-пострел», рассказывание К. Ушинский «Гуси», повторение знакомых стихов по теме «Игрушки».

Художественно-эстетическое развитие

Педагог создаёт условия для самостоятельного конструирования, закрепления навыков конструирования из двух и более деталей. Дети рисуют коврик для кукол, украшая его различными способами, лепят пирожки из мокрого песка. Художественно-эстетическое развитие происходит во время игровой ситуации «Игра с зайкой», рассматривания Ваньки-встаньки, самостоятельных манипуляций с музыкальными инструментами.

Физическое развитие

Взрослый продолжает формировать умения детей ориентироваться в помещении и на площадке, ходить в определённом направлении, держать равновесие и т.д. На этой неделе в области физического развития планируются подвижные игры «Самолёты», «Паровозик к нам приехал», «Через ручеёк» и другие.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Игровая ситуация «К нам Петрушка пришёл». Цель: закрепить умение называть своё имя.Рассматривание игрушек из различных материалов. Цель: побуждать называть величину предметов, продолжить знакомить с материалами, из которых сделаны игрушки.Беседа «Как мы весело играем». Цель: побуждать использовать в речи слова по теме «игрушки», воспитывать бережное отношение к игрушкам.Игра «Шарики». Цель: способствовать развитию умения узнавать и называть цвета, мелкой моторики пальцев рук.Рассматривание игрушки «Паровозик», упражнение «Паровозик к нам приехал». Цель: разучить слова, формировать двигательные навыки.
Про-
гулка
Игровая ситуация «Как медвежонок потерялся». Цель: формировать представление детей о том, что нужно делать, если они потерялись.Игровая ситуация «Мы играем с песком». Цель: формировать опыт поведения среди сверстников, вызвать интерес к предметам ближайшего окружения.Игра «Погладим котёнка». Цель: развивать моторику, тактильное восприятие, обогащать словарь.Рассматривание игрушки «Ванька-встанька». Цель: продолжить знакомство детей с народными игрушками.Игра «Самолёты». Цель: рассмотреть игрушку «самолёт», формировать умение двигаться в соответствии с сигналом воспитателя.
ОД
2 п.д.Игровая ситуация «Покажем Петрушке, как мы аккуратно кушаем». Цель: формировать умение пользоваться салфеткой, быть аккуратным.Игра «Собери пару». Цель: учить раскладывать фигуры по парам, исходя из цвета и формы.Чтение английской песенки в обр. К. Чуковского «Ой ты, заюшка — пострел». Цель: познакомить с содержанием песенки; поощрять попытки прочесть стихотворный текст полностью.Игры в центре песка и воды «Лепим пирожки для кукол». Цель: способствовать развитию моторики.Повторение игры «Кошка хвостиком виляла». Цель: развивать способность к подражанию.

Вторник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Утреннее приветствие «Дили-дили, дили-дили, колокольчики будили». Цель: создать хорошее настроение на весь день.Эксперимент «Катя мячик уронила». Цель: продолжить познакомить детей с лёгкими и тяжёлыми предметами (одни остаются на поверхности воды, другие тонут).Игра «Сравни медвежат». Цель: учить различать предметы по характерным признакам, упражнять в отчётливом произношении звуков.Игровая ситуация «Игра с зайкой». Цель: формировать навыки подражания и перевоплощения, развивать музыкальный слух.П.и. «Перешагни через палку». Цель: упражнять в равновесии, развивать координацию движения.
Про-
гулка
Наблюдение за трудом взрослых. Цель: расширять знания детей о том, как о них заботятся взрослые в детском саду.Упражнение «Найди будку каждой собачке». Цель: упражнять детей в выделении размера предмета, выполнении элементарных поручений.Игровая ситуация «Что спрятал Петрушка?». Цель: обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек.Конструирование с подгруппой «Большая и маленькая скамеечки». Цель: закреплять умение строить скамеечку. Учить детей обследовать детали, играть с постройками.Игра «Скачут зайки на лужайке». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.
ОД

Календарный план на март, 1 младшая группа, 2 неделя

Календарный план на март, 1 младшая группа, 2 неделяКалендарный план на март, 1 младшая группа, 2 неделяКалендарный план на март, 1 младшая группа, 2 неделяКалендарный план на март, 1 младшая группа, 2 неделяКалендарный план на март, 1 младшая группа, 2 неделя (17 оценок, среднее: 4,94 из 5)


После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать + восемь =