Календарный план на март, 1 младшая группа, 2 неделя

Тематическая неделя «Весёлый петрушка».

В марте в 1 младшей группе, согласно программе «От рождения до школы» продолжается работа по ознакомлению малышей с игрушками. Педагог показывает способы обследования предметов, примеры игровых действий, побуждает сравнивать игрушки между собой. Подключая художественное слово взрослый учит бережному отношению к игрушкам. Итогом недели становится сюжетная игра «Магазин игрушек», в ходе которой малыши вспоминают стихи, расширяют знания о профессии продавца и правилах поведения в магазине. Сценарий игры, различные подвижные игры с игрушками и другой методический материал вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Весёлый петрушка».

Содержание тематической недели

Тематическая неделя «Весёлый петрушка» март, 1 младшая группаПедагог продолжает знакомить детей с игровыми действиями с игрушками, побуждает детей называть своё имя и по имени называть сверстников. Социально-коммуникативному развитию так же способствуют игровая ситуация «Как медвежонок потерялся», в ходе которой формируются представления детей о том, что нужно делать, если они потерялись.

Взрослый вносит для рассматривания игрушки из различных материалов, учит раскладывать фигуры по парам, исходя из цвета и формы. Задачи познавательного развития решаются через рассматривание теней на стене, игры «Разноцветные пуговицы» и «Сложи картинку», организацию опытов с водой и различными материалами.

Педагог уделяет большое внимание развитию тактильного восприятия, моторики и речевого дыхания, что позволяет сделать речевое развитие интересным и увлекательным. Во второй половине дня планируются чтение английской песенки в обр. К. Чуковского «Ой ты, заюшка-пострел», рассказывание К. Ушинский «Гуси», повторение знакомых стихов по теме «Игрушки».

Педагог создаёт условия для самостоятельного конструирования, закрепления навыков конструирования из двух и более деталей. Дети рисуют коврик для кукол, украшая его различными способами, лепят пирожки из мокрого песка. Художественно-эстетическое развитие происходит во время игровой ситуации «Игра с зайкой», рассматривания Ваньки-встаньки, самостоятельных манипуляций с музыкальными инструментами.

Взрослый продолжает формировать умения детей ориентироваться в помещении и на площадке, ходить в определённом направлении, держать равновесие и т.д. На этой неделе в области физического развития планируются подвижные игры «Самолёты», «Паровозик к нам приехал», «Через ручеёк» и другие.

План воспитателя в двух вариантах

Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности.

Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.

Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

⋄ Вариант — 1 ⋄

Тематическая неделя «Весёлый петрушка»

 

⋄ Вариант — 2 ⋄

Тематическая неделя «Весёлый петрушка»

 

После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!