Календарный план на март, 1 младшая группа, 1 неделя

Тематическая неделя «Мамин день».

Мама — самый дорогой человек для детей в любом возрасте. В первую неделю марта вся деятельность детей посвящена одной теме «Мамин праздник». Воспитатель организует беседы о маме, разучивание коротких стихов, изготовление подарков любимой мамочке и многое другое. Итогом недели становится выставка детских работ «Букет для мамы». Содержание бесед, подборка стихов о маме для малышей, хороводные игры и другое вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Мамин день».
Тематическая неделя «Мамин день»

Социально-коммуникативное развитие

В области социально-коммуникативного развития утренние приветствия и игровые ситуации, позволяющие сблизить детей друг с другом. Продолжается работа по формированию навыков еды и мытья рук, организуется сюжетная игра «Купание куклы Кати», в которой происходит развитие игровых и коммуникативных навыков детей под руководством взрослого.

Познавательное развитие

Запланированные на этой неделе игры в песочнице «Найди шар и кубик», «Найди предмет такой же формы», упражнение «Где игрушка» направлены на развитие восприятия и внимания детей. Познавательному развитию так же способствуют наблюдение за птицами, дидактическая игра «Где спрятался мишка?».

Речевое развитие

Слушание, обсуждение и разучивание трогательных стихов о маме способствует речевому развитию малышей. Педагог организует упражнения «Чей самолётик дальше улетит», «Расскажем потешку мамочке», повторение знакомых песенок и потешек.

Художественно-эстетическое развитие

Для формирования навыков работы с карандашами и фломастерами воспитатель предлагает малышам украсить мамочке платье. Решать задачи художественно-эстетического развития позволяют хороводные игры и оформление коллективной работы «Букет для мамочки».

Физическое развитие

В области физического развития запланированы внесение атрибутов для игры «Карусели», с целью познакомить с игрой, разучить слова, ходьба по прямой дорожке с перешагиванием через предметы, физминутка «Маму я свою люблю».

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Приветствие «Праздник у ребят». Цель: развивать интерес к саду, чувство симпатии друг к другу.Беседа о маме, празднике 8 марта. Цель: способствовать развитию эмоциональной сферы у детей.Внесение в книжный уголок сюжетных картинок на тему «Играем вместе с мамой». Цель: привлечь детей к рассматриванию, побудить к диалоговому общению.Хороводные игры и песенки по выбору воспитателя. Цель: поддержать желание подпевать, развивать музыкальный слух у детей.Физминутка «Маму я свою люблю». Цель: повторить слова, порадовать детей.
Про-
гулка
Игровая ситуация «Мы радуемся вместе». Цель: развивать умение вместе радоваться успехам сверстников.Игра «Где чья мама?». Цель: расширять знания детей о животных и их детёнышах.Пальчиковая игра «Наш малыш». Цель: вспомнить слова игры, способствовать развитию моторики.Упражнение «Украсим дом». Цель: учить выполнять поручения вместе, видеть прекрасное в окружении.Игра «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: повторить игру. П.и. «Кто дальше бросит мяч?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.
ОД
2 п.д.Упражнение «Вот как мы умеем». Цель: совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать все до конца, проглатывать пищу, не оставлять её за щекой.Игра «Волшебная коробка». Цель: формировать навык соотношения цветов и формы предмета для решения практических задач, развивать зрительную активность и внимание.Рассказывание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине». Цель: на примере произведения воспитывать у детей доброе и нежное отношение к маме, желание заботиться о ней.Рисование ладошками «Цветок для мамы». Цель: формировать интерес к изобразительной деятельности, продолжить знакомство с оттенками цветов.Ходьба по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. Цель: закреплять умение детей ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы, развивать координацию движений.

Вторник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Утреннее приветствие «Дили-дили, дили-дили, колокольчики будили». Цель: вспомнить слова приветствия, создать положительный настрой на весь день.Внесение игры «Цветовое домино». Цель: способствовать развитию умения узнавать и называть цвета, мелкой моторики пальцев рук.Игра «Назови маму ласково». Цель: обогащать и активизировать словарный запас, упражнять в отчётливом произношении звуков.Рисование с подгруппой «Украсим мамино платье». Цель: продолжать учить рисовать слитные линии круговыми движениями; правильно держать карандаш.Игровое упражнение «Доползи до зайчика». Цель: учить детей подлезать под шнур, не задевая его.
Про-
гулка
Игровая ситуация «Наши ручки чисты». Цель: продолжать учить детей следить за чистотой тела, пользоваться индивидуальным полотенцем.Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет), рассказать о том, что пришла весна.Игра «Собери бусы для мамы» (шнуровка). Цель: развивать мелкую моторику, формировать усидчивость и внимательность.Самостоятельные игры с конструктором. Цель: формировать интерес к играм с конструктором, поощрить самостоятельность.П.и. «Птички в гнёздышках». Цель: познакомить с игрой.
ОД


(10 оценок, среднее: 4,80 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − тринадцать =