Календарный план на май, младшая разновозрастная группа, 4 неделя

Тематическая неделя «Мы любим играть, повторение».

Подходит к концу учебный год. Педагог в ходе наблюдений выясняет уровень усвоения программы, а ребята закрепляют свои знания через различные настольные и дидактические игры. Содержание двигательной деятельности, стихи о весне. Коммуникативные игры вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Мы любим играть, повторение».

Содержание тематической недели «Мы любим играть, повторение»

Тематическая неделя «Мы любим играть, повторение»Ребята делятся впечатлениями о прошедших выходных, организуют сюжетно-ролевые игры. В течение недели взрослый привлекает детей к дежурству, напоминает правила обращения с электроприборами, рассказывает о хлеборобах и пекарях, знакомит с пословицами и поговорками о лени.

В области познавательного развития планируются упражнение «Так бывает или нет» с целью учить детей средней группы замечать небылицы, развивать логическое мышление, просмотр обучающего видео «Право — лево» (синий трактор) для закрепления умения у детей младшей группы ориентироваться относительно себя. Так же запланированы дидактическая игра «Второй ряд» для развития умения анализировать, выделять свойства фигур, находить фигуру, отличную по одному признаку, упражнение «Чья это тень?».

Поддерживая интерес детей младшей разновозрастной группы к художественному слову, педагог читает главы их книги Э. Блайтона «Знаменитый утёнок Тим», знакомит детей с произведением «Карандаш», пер. с укр. З. Александровой.

В конце мая педагог организует ситуации, в которых закрепляются художественные и конструктивные навыки, приёмы лепки и работы с ножницами. Дети рассматривают старинную посуду, выкладывают различные орнаменты, уточняют знания о дымковской росписи.

В области физического развития запланированы подвижные игры «Кому катить мячик», «Пустое место», «Не звони», игровой дыхательный тренинг «В весеннем лесу» и различные упражнения с массажными мячиками.

План воспитателя в двух вариантах

Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности.

Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.

Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц.

 

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

⋄ Вариант — 1 ⋄

kp_mai_mlrg_4n_v1

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

⋄ Вариант — 2 ⋄

kp_mai_mlrg_4n_v2

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru