Календарный план на май, младшая разновозрастная группа, 3 неделя

Тематическая неделя «Волшебные превращения».

Дети младшей разновозрастной группы настоящие почемучки, они с удовольствием участвуют в экспериментах, наблюдениях и опытнической деятельности. Опираясь на ФГОС, педагог в конце мая организует тематическую неделю, в рамках которой закрепляются знания детей о свойствах материалов, о способах их преобразования. Содержание экспериментальной деятельности вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Волшебные превращения».

Содержание тематической недели «Волшебные превращения»

Тематическая неделя «Волшебные превращения»Решать задачи социально-коммуникативного развития педагогу помогают упражнение «Что должно быть у каждого», работа с макетом «Крестьянское подворье», рассматривание плаката «Опасные предметы». Взрослый рассказывает детям о значимости разных профессий, способствует укреплению родственных связей, напоминает, что взрослым надо помогать.

В плане отражены дидактические игры «Какого растения не стало?» для закрепления названий комнатных растений, «Кто впереди, кто сзади» с целью развивать умение детей младшей группы определять пространственные направления от себя, а также различные опыты и эксперименты для дошкольников.

Продолжается работа с карточками по составлению предложений, взрослый организует дыхательные упражнения «Окно и дверь», «Часы», «Весёлый петушок». Во второй половине дня запланировано чтение Ю. Мориц «Дом гнома, гном — дома!» с целью помочь детям понять юмористический смысл произведения, знакомство с произведением «Так и не так» К. Чуковского.

На этой неделе ребята узнают о профессии композитора, лепят черепашек из пластилина и ореховой скорлупы, передают в аппликации образ здания детского сада. Рассматривание альбома «Филимоновская игрушка» позволит развивать эстетические чувства через знакомство с народной игрушкой, упражнение «Искатели» — продолжить закреплять и обогащать представления детей о цветах и оттенках окружающих предметов и объектов природы.

В ходе беседы «Витамины на столе» у детей младшей разновозрастной группы формируются представления о необходимых человеку веществах и витаминах. Ребята придумывают подвижные игры с различным оборудованием и разучивают считалки.

План воспитателя в двух вариантах

Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности.

Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.

Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц.

 

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

⋄ Вариант — 1 ⋄

kp_mai_mlrg_3n_v1

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

⋄ Вариант — 2 ⋄

kp_mai_mlrg_3n_v2

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru