Календарный план на май, младшая разновозрастная группа, 2 неделя

Тематическая неделя «Времена года».

Программой «От рождения до школы» предусмотрено решение таких задач, как: формировать умение выделять отличительные особенности и признаки времён года, расширять знания о сменяемости сезонов, уточнить знания о растениях в разное время года, поведении животных и насекомых. Зная это, педагог младшей разновозрастной группы организует мероприятия, в которых дети младшей разновозрастной группы закрепляют знания о различных временах года. Содержание наблюдений в природе, стихи и загадки по теме недели вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Времена года».

Содержание тематической недели «Времена года»

Тематическая неделя «Времена года»В области социально-коммуникативного развития запланированы просмотр мультфильмов о безопасности «Смешарики», беседа о домашних обязанностях, рассказ воспитателя об автовокзале города, игры с Кубиками Эмоций и различные сюжетно-ролевые игры, в которых ребята учатся действовать в соответствии со взятой на себя ролью, доводить игру до конца.

Дошкольники упражняются в классификации насекомых и животных, наблюдают за природой после дождя, исследуют прозрачность воды, рассказывают Незнайке о деревьях в детском саду. Запланированы настольные игры «Кто во что одет», с целью закрепить умение детей систематизировать животных по покрову тела (перья, чешуя, шерсть), «Что изменилось», «Так бывает или нет».

Ребята работают с календарём природы, составляют рассказы о весне, лете, осени и зиме по мнемотаблицам, вспоминают, что они любят делать в разное время года. В плане отражены упражнение «Когда это бывает?» (на слова Е. Трутневой), чтение «Степь весною» А.И. Куприна, пальчиковая игра «12 месяцев» и отгадывание загадок о временах года.

Педагог продолжает учить детей средней группы работать с ножницами, вырезать по контуру. Дети младшей группы вспоминают хороводы «Веснянка», «Зимушка-зима», «Здравствуй осень» и другие. Передают впечатления от природы в рисунках и аппликации.

Решая задачи физического развития, педагог привлекает детей к играм «Собираем урожай», «Волшебный мешочек» (предметы личной гигиены), «Бездомный заяц» и другие, предлагает различное физкультурное оборудование для самостоятельных игр.

План воспитателя в двух вариантах

Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности.

Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.

Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц.

 

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

⋄ Вариант — 1 ⋄

kp_mai_mlrg_2n_v1

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

⋄ Вариант — 2 ⋄

kp_mai_mlrg_2n_v2

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru