Календарный план на май, младшая разновозрастная группа, 1 неделя

Тематическая неделя «В День Победы».

Продолжая осуществлять патриотическое воспитание детей, педагог младшей разновозрастной группы в начале мая говорит с детьми о празднике Великой победы. Дошкольники разучивают физминутку «Солдаты», вспоминают о военных профессиях и военной технике, разучивают стихи к празднику. Содержание бесед с детьми, игры и упражнения по теме недели вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «В День Победы».

Содержание тематической недели «В День Победы»

Тематическая неделя «В День Победы»Ребята повторяют знакомые утренние приветствия, вспоминают, какие ситуации могут быть опасными и как вести себя при встрече с незнакомыми людьми. Совместно с родителями изготавливается альбом «Мой дедушка на войне», дети участвуют в музыкальном празднике, посвящённом Дню Победы.

В области познавательного развития планируются упражнение «Разложи по порядку» с целью продолжить учить детей средней группы устанавливать размерные отношения между предметами разной толщины, дидактическая игра «Кому какая форма» для формирования умений у детей младшей группы группировать геометрические фигуры по форме, отвлекаясь от цвета, величины.

В плане так же отражены мероприятия, направленные на речевое развитие дошкольников: чтение стихотворения Т. Белозёров «День Победы!», дидактические игры «Чего много?», «Кто как кричит», «Волшебный мешочек». Дети учатся отвечать на вопросы по содержанию текста, чётко произносить звуки в словах и фразах.

Взрослый организует конструктивно-модельную деятельность «Танк» с целью продолжить учить детей средней группы анализировать схему постройки, с детьми младшей группы лепка «Улитка» с использованием макарон, стимулируя при этом творческие способности дошкольников.

Во время беседы «Зачем мы чистим зубы» у ребят развивается умение устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма. Формированию представлений о здоровом образе жизни способствуют беседа «Каким должен быть настоящий военный», упражнение «Что должно быть у каждого», работа с карточками «Режим дня».

План воспитателя в двух вариантах

Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности.

Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.

Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц.

 

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

⋄ Вариант — 1 ⋄

kp_mai_mlrg_1n_v1

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

⋄ Вариант — 2 ⋄

kp_mai_mlrg_1n_v2

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru