Календарный план на май, 2 младшая группа, 4 неделя

Тематическая неделя «Хорошо у нас в саду, закрепление».

Подходит к концу учебный год. Малыши подросли, и самое время заняться закреплением полученных в течение года знаний. Согласно ФГОС ДО на последней неделе мая педагог предлагает игры на разные темы: одежда, мебель, овощи и фрукты, животные. Выясняет знания детей о безопасном поведении, о пользе продуктов и занятием спортом, наблюдает за игровой деятельностью младших дошкольников. Описание бесед по картине, подборку чистоговорок и рассказов для чтения вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Хорошо у нас в саду, закрепление».

Тематическая неделя «Хорошо у нас в саду, закрепление» май, 2 младшая группа

Социально-коммуникативное развитие

В области социально-коммуникативного развития запланированы беседы по картинам, рассказы о разных профессиях, игровые ситуации на закрепление норм поведения в обществе.

Познавательное развитие

Для решения задач познавательного развития взрослый планирует игры с пуговицами, зашумлённые изображения, наблюдение за всходами фасоли и гороха, рассматривание радуги и просмотр обучающего видео «Право — лево».

Речевое развитие

Воспитатель добивается чёткого произнесения звуков с помощью чистоговорок, предлагает высказываться о прочитанных произведениях. Речевому развитию так же способствуют игры «Что бывает…», «Кто больше действий назовёт», знакомство с народной пальчиковой игрой «Ай, ду-ду».

Художественно-эстетическое развитие

В области художественно-эстетического развития происходит закрепление навыков рисования «Моя любимая игрушка», лепки «Пирамидка» и конструирования из напольного конструктора.

Физическое развитие

Дети с удовольствием повторяют слова знакомых игр, вспоминают о том, как сохранить своё здоровье. На этой неделе происходит торжественное открытие Уголка Здорового питания, что способствует физическому развитию детей.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Экскурсия по детскому саду. Цель: продолжить формировать умение ориентироваться в помещении детского сада, соблюдать правила поведения в саду.Беседа «Как надо вести себя в саду». Цель: приобщать к нормам поведения в обществе.Д.и. «Разноцветный сундучок». Цель: учить ориентироваться на окончание при согласовании слов в роде.Рисование «Мои любимые фрукты». Цель: закрепить умение рисовать предметы краской, классифицировать овощи и фрукты.Упражнение «По дорожке на одной ножке». Цель: развивать равновесие.
Про-
гулка
Игра «Как зовут». Цель: вспомнить имена и отчества сотрудников детского сада.Д.и.»Волшебный мешочек». Цель: развивать умение описывать свои ощущения.Игры с «Волшебными кубиками». Цель: закреплять навыки произношения звуков.Лепка «Пирамидка». Цель: продолжить формировать навыки лепки из солёного теста.П.и. «Зайцы и волк». Цель: формировать умение прыгать и выполнять действия в соответствии с текстом. П.и. «Ловишки». Цель: упражнять детей в беге с увёртыванием.
ОД
2 п.д.Беседа «Как правильно переходить улицу». Цель: вспомнить правила дорожного движения.Интерактивная игра «Рассели животных». Цель: закрепить знания о животных.Чтение «Карандаш», пер. с укр. З. Александровой.Экскурсия в кабинет рисования. Цель: продолжить формировать положительное отношение к детскому саду.Подготовка к открытию Уголка здорового питания в группе. Цель: привлечь родителей к формированию правильных привычек у детей.

Вторник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Помощь воспитателю в подготовке занятий. Цель: воспитывать желание трудиться.Развивающая игра «Искатели». Цель: способствовать развитию наблюдательности.Упражнение «Подарки». Цель: учить соотносить глагол с существительным.Слушание песен Железновой. Цель: порадовать детей, вспомнить любимые песни.Упражнение «Прокати мяч между предметами». Цель: развивать ловкость при прокатывании мяча.
Про-
гулка
Общественно-полезный труд. Цель: закрепить название трудового инвентаря.Настольная игра «Что сначала, что потом». Цель: формировать представления о смене времён года.Упражнение «Ласковые слова». Цель: упражнять детей в словообразовании.Рисование дымковских узоров. Цель: закрепить умение правильно держать кисточки.П.и. «Найди свой цвет». Цель: формировать умение быстро действовать по сигналу, развивать ловкость. П.и. «Ловишки». Цель: упражнять детей в беге с увёртыванием.
ОД

Календарный план на май, 2 младшая группа, 4 неделя

Календарный план на май, 2 младшая группа, 4 неделяКалендарный план на май, 2 младшая группа, 4 неделяКалендарный план на май, 2 младшая группа, 4 неделяКалендарный план на май, 2 младшая группа, 4 неделяКалендарный план на май, 2 младшая группа, 4 неделя (23 оценок, среднее: 4,87 из 5)


После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × четыре =