Календарный план на май, 2 младшая группа, 2 неделя

Тематическая неделя «Волшебница — вода».

Дети второй младшей группы проявляют большой интерес к животным, растениям, объектам живой и неживой природы, а экспериментирование — один из основных источников познания взаимосвязей в природе. Зная это педагог отводит целую неделю на изучение свойств воды. Дети не только узнают о разных состояниях воды, но и учатся беречь воду на планете. Привлекая детей к решению проблемных ситуаций, педагог подводит детей к пониманию того, что вода — основа жизни всех существ, необходима для роста, развития, укрепления здоровья людей. Совместно с детьми педагог изготавливает пособие «Для чего нужна вода», знакомит малышей с потешками по теме и в доступной форме рассказывает о круговороте воды в природе. Подробное описание бесед, речевых упражнений, потешки о воде вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Волшебница — вода».

Содержание тематической недели «Волшебница — вода»

Тематическая неделя «Волшебница - вода»Дети наблюдают первые всходы фасоли и гороха, выясняют, как вода маме помогает и вспоминают правила поведения во время разговора. Педагог организует разнообразные сюжетно-ролевые игры, что способствует социально-коммуникативному развитию детей.

Решая задачи познавательного развития воспитатель играет с блоками Дьенеша, наблюдает за дождём, предлагает игры «Правая и левая», «Что может быть в коробке», «Много, один, ни одного» и другие. Дети вспоминают весенние признаки, уточняют названия диких животных, тренируют память.

Воспитатель создаёт условия для речевого развития, подбирая литературу для чтения по теме недели. Педагог рассказывает детям о мае, разучивает пальчиковую игру «Дождик песенку поёт», обогащает словарь глаголами через игры и упражнения.

В области художественно-эстетического развития запланированы рисование ладошками «Осминожки», аппликация «Лягушки на кувшинке», самостоятельные конструктивные игры. Запланированы так же музыкальная игра «На чём играют» и смешивание красок для получения разнообразных оттенков.

Дети продолжают учиться строиться в колонну по одному, прыгать на двух ногах, правильно приземляясь. Физическое развитие происходит в играх «Ручеек», «Куры в огороде», «Пролезь, не задень» и т.д.

План воспитателя в двух вариантах

Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности.

Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.

Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц.

 

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

⋄ Вариант — 1 ⋄

kp_mai_2ml_2n_v1

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

⋄ Вариант — 2 ⋄

kp_mai_2ml_2n_v2

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru