Календарный план на май, 1 младшая группа, 3 неделя
Тематическая неделя «Я в мире человек».
Согласно примерной общеобразовательной программе «От рождения до школы» в 1-ой младшей группе формируются представления детей о себе, как о человеке. Педагог знакомит малышей с частями тела и их назначением, формирует первичные представления о здоровом образе жизни, большое внимание уделяется налаживанию положительных контактов со сверстниками и взрослыми в детском саду средствами бесед, упражнений и игровых ситуаций. Материал для бесед, описание подвижных игр и дидактических упражнений вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Я в мире человек».
Содержание тематической недели «Я в мире человек»
В области социально-коммуникативного развития планируются дидактическое упражнение «Поучим зверюшек застёгивать пуговицы», игра «Солнечный лучик» с целью развития тактильных ощущений, умения выполнять нежные прикосновения. Взрослый учит малышей передавать эмоции в соответствии с цветом, обращаться ко взрослым по имени и отчеству.
Для формирования умения находить по просьбе воспитателя идентичные предметы, развития зрительной памяти педагог организует игровые ситуации «Покажи такой же», «Соберём бусы». Взрослый организует опыты с водой для расширения знаний о свойствах жидкостей и обогащения словаря.
Речевому развитию способствуют заучивание отрывка из «Сказки о глупом мышонке», пальчиковые игры по теме недели. Воспитатель привлекает детей к беседе «Что умеют наши ручки, что умеют наши ножки», знакомит с гимнастикой для язычка «Чашечки».
Через упражнение «Лисичка, пляши» формируется умение различать на слух звучание различных инструментов, подражать звучанию музыкальных инструментов. Художественно-эстетическому развитию способствуют коллективная работа «Вот какие ножки у сороконожки», рассматривание сюжетных картинок: «Дети в детском саду».
Продолжается работа по формированию эмоциональной отзывчивости на совместные подвижные игры. Дети с воспитателем повторяют игры «Сделай, как я», «Найди свой домик», «Где Серёжа». Планируются так же знакомство с игрой «Великан», «Кто скорее добежит».
План воспитателя в двух вариантах
Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности.
Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.
Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели
⋄ Вариант — 1 ⋄
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
⋄ Вариант — 2 ⋄
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru