Календарный план на май, 1 младшая группа, 1 неделя

Тематическая неделя «Мир вокруг, птицы».

Согласно ФГОС ДО и программе «От рождения до школы» знакомство с птицами в 1-ой младшей группе происходит через наблюдения, дидактические игры и беседы, в ходе которых малыши накапливают знания о некоторых птицах, их отличительных особенностях и строении. Через различные речевые игры формируется навык свободного общения со взрослым и обогащение пассивного и активного словаря. Содержание игр и бесед по теме недели вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Мир вокруг, птицы».

Содержание тематической недели «Мир вокруг, птицы»

Тематическая неделя «Мир вокруг, птицы»Педагог планирует игровые упражнения на закрепление умения правильно одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослых, организует ситуации «Едем в гости к бабушке», «Поможем мишке напоить гостей чаем», в которых формируется навык коллективной игры и развитие умения общаться со сверстниками.

Познавательному развитию способствуют дидактическая игра «Четвёртый лишний», игра «Домики для птиц», рассматривание картины «Птица кормит птенцов» с целью расширять знания детей о поведении птиц, формировать доброжелательное отношение к природе. На этой неделе начинается ряд опытов с песком, и малыши узнают о том, что с помощью сита просеивается сухой песок, мелкие частицы отделяются от крупных предметов.

Во второй половине дня воспитатель рассказывает и читает стихи и сказки о птицах, привлекает детей к обсуждению прочитанного. Задачи речевого развития решаются через игры «Большая птица — маленькая птичка», «Тихо — громко» и другие.

Тема птиц отражена и в области художественно-эстетического развития. Дети рисуют весёлых цыплят, слушают аудиозаписи «Голоса птиц» и конструируют скворечник для птиц из геометрических фигур. Для того, чтобы побудить детей к творческим театрализованным играм, поддержать самостоятельность. Педагог вносит маски различных птиц и атрибуты к театрализованным играм.

Дети продолжают учиться выполнять движения в соответствии с текстом, действовать по сигналу в подвижных играх. В игре малой подвижности «Где птичка» формируется умение ориентироваться в группе и на участке, развивается двигательная память и внимание.

План воспитателя в двух вариантах

Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности.

Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.

Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц.

 

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

⋄ Вариант — 1 ⋄

kp_mai_1ml_1n_v1

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

⋄ Вариант — 2 ⋄

kp_mai_1ml_1n_v2

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru