Календарный план на январь, старшая разновозрастная группа, 4 неделя

Тематическая неделя «Транспорт вокруг нас».

Согласно программе под редакцией Н.Е. Вераксы в конце января целесообразно запланировать мероприятия, направленные на закрепление и расширение знаний детей о разных видах транспорта, его назначении, вспомнить правила дорожного движения. В течение недели ребята узнают о воздушном и водном транспорте, научатся дифференцировать транспорт по разным признакам (пассажирский — грузовой, наземный — воздушный и т.д.), выяснят, какие профессии на транспорте существуют и отправятся в прошлое, чтобы узнать, как раньше люди попадали из одной точки в другую. Лексический материал по теме вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Транспорт вокруг нас».

Тематическая неделя «Транспорт вокруг нас» старшая разновозрастная группа, январь

Социально-коммуникативное развитие

Педагог планирует эвристическую беседу «Милосердие и сострадание», которая будет способствовать развитию нравственности у детей старшего дошкольного возраста. Так же в плане отражены просмотр презентации «На машиностроительном заводе», в ходе которой дети познакомятся с профессиями людей, участвующих в создании машин, сюжетно-ролевая игра «Морское путешествие», разрезные картинки «Военная техника».

Познавательное развитие

Для формирования умения детей подготовительной подгруппы ориентироваться по плану воспитатель планирует упражнение «Движение автомобиля». Работа с логическими таблицами «Расставь машины в гаражах» позволит формировать логическое мышление у детей старшей подгруппы.

Речевое развитие

Решая задачи программы в области речевого развития, педагог планирует чтение и обсуждение таких произведений, как рассказ В. Суслова «Кто сильнее», сказка Н. Носова «Как незнайка катался на газированном автомобиле», рассказ А. Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили» и другие. С детьми старшей подгруппы запланированы проговаривание чистоговорки «Самосвал», дыхательные упражнения «Накачаем шины, заведём мотор», творческая командная игра «Что по воздуху летает?» с целью активизировать речь и продолжить формировать умение работать в команде.

Художественно-эстетическое развитие

В ходе аппликации «Воздушный шар» у ребят старшей разновозрастной группы закрепится умение работать с ножницами, аккуратно работать с клеем. Взрослый привлекает детей к конструированию из бумаги «Пароход», конструированию из бросового материала «Парашют», чтобы продолжать учить выполнять поделки, используя наглядные модели, развивать уверенность в своих силах.

Физическое развитие

Педагог планирует подвижную игру «Быстрые и меткие» с целью учить детей метать мешочки в горизонтальную цель удобным способом, бегать наперегонки, а также разучивание физминутки «Едет машина», игру «Красный, жёлтый, зелёный».

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Эвристическая беседа «Милосердие и сострадание». Цель: способствовать развитию нравственности.Презентация «Детям о воздушном транспорте». Цель: расширять знания детей о разных видах транспорта, учить описывать транспорт по плану (подг. гр.). Д.и. «Найди свою группу». Цель: формировать умение дифференцировать транспорт по разным признакам (пассажирский — грузовой, наземный — воздушный и т.д.) (ст. гр.).Д.и. «Разложи груз по машинам». Цель: закреплять умение выделять в словах звуки «И» и «Ы» (ст. гр.). Внесение в книжный уголок энциклопедий о транспорте. Цель: показать детям способы получения новой информации.Рисование «На чём я сегодня приехал в детский сад». Цель: учить передавать сюжет, развивать воображение.Физминутка «А сейчас мы с вами дети улетаем на ракете». Цель: удовлетворить потребность в движении.
Про-гулкаУборка участка детского сада. Цели: закреплять навыки работы с лопатами, носилками, учить рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.Наблюдение за водой. Цель: формировать представления об агрегатном состоянии воды в осенний период.Д.и. «Назови профессию». Цель: упражнять детей в назывании однородных профессий мужчин и женщин, приобщать к использованию орфоэпических норм произношения.Разные виды театра. Цель: создать условия для инсценировок знакомых произведений (ст. гр.).Р.н.п.и. «Гуси-лебеди». Цель: порадовать детей. П.и. «Кто самый меткий». Цель: вспомнить правила.
ОД
2 п.д.Беседа «Почему я люблю свой детский сад». Цель: способствовать развитию общения между детьми.Отгадывание загадок о пассажирском транспорте. Цель: развивать образное мышление (ст. гр.). Упражнение «Что нарисовано на картинке?». Цель: закрепить название водного транспорта, развивать умение обобщать (подг. гр.).Чтение Е. Лопатин «Отважная путешественница». Цель: поддержать интерес к литературе.Конструктивно-модельная деятельность из напольного конструктора «Авианосец». Цель: закрепить умение распределять обязанности в коллективе детей (подг. гр.).Рассматривание энциклопедий по теме «Тело человека». Цель: способствовать формированию представлений о здоровом образе жизни.

Вторник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Беседа «Кто управляет транспортом». Цель: формировать уважение к труду взрослых, обогащать словарь детей.Графический диктант «Кораблик». Цель: формировать умение ориентироваться на листе, внимательно слушать взрослого (подг. гр.). Решение проблемной ситуации «Как обойти автобус». Цель: вспомнить правила перехода улицы с автобусной остановки (ст. гр.).Игра «Составь слово». Цель: упражнять детей в образовании составных слов (пароход, самолёт, теплоход, электровоз ледокол и т.д.) (подг. гр.). Чистоговорка «Самосвал». Цель: упражнять в чётком произнесении звуков «С» и «СЬ» (ст. гр.).Слушание песни «Твой попутчик — знак дорожный». Цель: разучить слова песни.П.и. «Красный, жёлтый, зелёный». Цель: вспомнить правила игры.
Про-гулкаСбор красивых листьев для гербария, сгребание опавших листьев к корням деревьев. Цель: воспитывать бережное отношение к природе.Наблюдение за пешеходом. Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.Игра «Иностранец». Цель: закреплять умение описывать разные виды транспорта по плану (подг. гр.).Работа с шаблонами и трафаретами по теме «Транспорт». Цель: развивать фантазию, эстетический вкус.П.и. «Кого назвали, тот и лови». Цель: развивать скорость реакции и слуховое внимание. П.и. «Перебрось через планку». Цель: учить детей подбивать мяч, ногой снизу, стараясь перебросить мяч через планку.
ОД

Календарный план на январь, старшая разновозрастная группа, 4 неделя

Календарный план на январь, старшая разновозрастная группа, 4 неделяКалендарный план на январь, старшая разновозрастная группа, 4 неделяКалендарный план на январь, старшая разновозрастная группа, 4 неделяКалендарный план на январь, старшая разновозрастная группа, 4 неделяКалендарный план на январь, старшая разновозрастная группа, 4 неделя (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)


После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × один =