Календарный план на январь, 1 младшая группа, 3 неделя
Тематическая неделя «Зимние загадки».
В январе, согласно программе «От рождения до школы» начинается знакомство детей со снегом и его свойствами. Воспитатель на прогулке обращает внимание на его красоту, предлагает занести в группу и посмотреть, что станет со снегом в тепле. Можно организовать наблюдения за таянием цветных льдинок и рассматривать зимние пейзажи, знакомя детей с изменениями в природе. Материал для бесед с детьми, пальчиковые игры и дидактические упражнения вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Зимние загадки».
Содержание тематической недели
Частым гостем детей остаётся зайчик. Он привлекает малышей к совместным играм, выполнению трудовых поручений. Социально-коммуникативному развитию способствуют ситуации в которых формируются культурно-гигиенические навыки, расширяются представления о самом себе: «Покажи своё полотенце», «Грустный и весёлый зайчик», «Что кому». Продолжается знакомство с профессиями. Педагог рассказывает детям о труде доктора, предлагает к рассматриванию картинки и фотографии, приглашает для беседы сотрудника детского сада (медсестру).
В области познавательного развития запланированы игра «Принеси, что опишу», игра «Картинки-половинки», упражнение «Танечка и Манечка — сестрёнки», наблюдение за птицами на кормушках и другие мероприятия, направленные на формирование любознательности и мышления детей.
Решая задачи речевого развития, взрослый привлекает малышей к общению, побуждает отвечать на вопросы, выполнять поручения. Малыши повторяют пальчиковую игру «1, 2, 3, 4, 5, мы во двор пошли гулять» и стихотворение «Кукла бедная больна».
Малыши конструируют бусы для зимы из бросового материала (прищепок, пуговиц, различных бусин и т.д.), играют в весёлом оркестре, работают с пластилином, слушают песни о зиме и самостоятельно конструируют из строительного материала, что способствует художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста.
Для физического развития педагог продолжает использовать нетрадиционное оборудование, привлекает малышей к хороводным играм, различным имитационным упражнениям, повторяет знакомые подвижные игры и создаёт условия для самостоятельной двигательной активности.
План воспитателя в двух вариантах
Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности.
Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.
Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц.
Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели
⋄ Вариант — 1 ⋄
Тематическая неделя «Зимние загадки»
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
⋄ Вариант — 2 ⋄
Тематическая неделя «Зимние загадки»
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!