Календарный план на июнь, старшая группа, 3 неделя

Тематическая неделя «Деревья и кустарники».

Деревья — это зелёный щит планеты, они приносят огромную пользу всему человечеству. Но, к сожалению, эти богатства не вечны. Необходимо с самого детства знакомить детей со значением живой природы и способами её сохранения. Летний период — хорошее время для повторения с детьми знаний о деревьях и кустарниках. Воспитатель обращает внимание на разнообразные плоды и семена деревьев, разучивает стихи и пальчиковые игры по теме, подбирает тексты для чтения во второй половине дня. В это время планируются разнообразные экологические акции «Живое дерево», «Сохраним дубы» и т.д., направленные на формирование желания у детей сохранить планету. Интересные рассказы о деревьях, пальчиковые игры, развивающие упражнения по теме вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Деревья и кустарники».

Тематическая неделя «Деревья и кустарники» июнь, старшая група

Социально-коммуникативное развитие

В области социально-коммуникативного развития запланированы рассматривание альбома «Деревья России», беседа о лесных пожарах, сюжетные игры по выбору детей, подвязывание веток и окапывание деревьев. Для развития чувства эмпатии педагог организует упражнение «Если бы я был деревом».

Познавательное развитие

Воспитатель предлагает детям презентацию «Кто на дереве живёт» с целью показать важность дерева для живых существ, вспомнить о свойствах древесины, сравнивать разные деревья, что способствует познавательному развитию дошкольников.

Речевое развитие

Старшие дошкольники закрепляют умение определять первый звук в слове, грамотно выстраивать предложение. Для решения задач речевого развития взрослый организует игры типа «Слова-друзья», «Какое слово заблудилось» и др.

Художественно-эстетическое развитие

Продолжается работа по развитию творческого мышления и воображения. Художественно-эстетическому развитию способствуют конструктивная деятельность из природного материала, рассматривание пейзажной живописи, песенное и театральное творчество.

Физическое развитие

В течение недели старшие дошкольники узнают о значении и свойствах кожи, механизме работы нервной системы, о пользе деревьев для здоровья человека. Физическому развитию так же способствуют подвижные игры «Встречные перебежки», «Палочка-стукалочка» и т.д.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Рассматривание альбома «Деревья России». Цель: расширять представления о флоре России.Настольная игра «Найди дерево по семенам». Цель: закрепить знания детей о плодах и семенах деревьев.Упражнение «Земля, воздух, огонь, вода». Цель: активизировать и расширять словарный запас.Игра «Перевёртыши». Цель: способствовать развитию воображения.Физминутка «Выросли деревья в поле». Цель: познакомить с новой игрой.
Про-
гулка
С.р.игра по выбору детей. Цель: побуждать детей к самостоятельности в игре, вызывая у них эмоционально-положительный отклик на игровое действие.Наблюдение за божьей коровкой. Цель: воспитывать бережное отношение к животным и насекомым.Д.и. «Волшебные превращения». Цель: способствовать развитию грамматического строя речи.Пение песен о лесе, частушки. Цель: поддержать интерес к музыке.П.и. «Брось мешочек». Цель: учить детей метать мешочки с песком в горизонтальную цель, правой левой рукой прицеливаясь. П.и. «Жмурки». Цель: порадовать детей.
ОД
2 п.д.Игра «Клубочек». Цель: способствовать развитию общения между детьми.Обучающая презентация «Кто на дереве живёт». Цель: показать, как важно дерево в жизни животных и насекомых.Чтение Л.Толстой «Дуб и орешник». Цель: обогащать знания детей о деревьях через литературу.Конструктивно-модельная деятельность по замыслу. Цель: закреплять умение объединять постройки в единый сюжет.Беседа: «Самое главное — мозг!». Цель: познакомить с механизмом работы нервной системы человека.

Вторник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Рассказ воспитателя о лесных пожарах. Цель: вспомнить причины и правила поведения во время пожара.Познавательная деятельность «Древесина и её свойства». Цель: расширить знания детей о возможности использования древесины.Игра «Определи первый звук в слове». Цель: закрепить умение вычленять первый звук в слове.Повторение хоровода «Во поле берёза стояла». Цель: развивать пластичность движений.Проблемная ситуация «Сколькими способами может передвигаться человек». Цель: способствовать развитию двигательных навыков.
Про-
гулка
Помощь в окапывании деревьев и кустарников. Цель: развивать трудовые навыки.Сравнение различных деревьев. Цель: формировать умение доказывать свои гипотезы.Д.и. «Слова — друзья». Цель: учить детей подбирать близкие по звучанию слова.Конструирование «Домик лесника». Цель: закрепить конструктивные навыки детей.П.и. «Раз, два, три, к дереву беги». Цель: закрепить названия деревьев на участке.
ОД

Календарный план на июнь, старшая группа, 3 неделя

Календарный план на июнь, старшая группа, 3 неделяКалендарный план на июнь, старшая группа, 3 неделяКалендарный план на июнь, старшая группа, 3 неделяКалендарный план на июнь, старшая группа, 3 неделяКалендарный план на июнь, старшая группа, 3 неделя (22 оценок, среднее: 4,82 из 5)


После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + 12 =