Календарный план на июнь, подготовительная группа, 4 неделя

Тематическая неделя «Безопасное поведение в природе».

Тема безопасного поведения остаётся актуальной в любом возрасте. В дошкольном детстве очень важно привить детям навыки безопасного поведения, умения определять последствия своего поведения. Программа «От рождения до школы» уделяет большое внимание формированию основ безопасного поведения. Летом педагог организует беседы о правилах поведения на водоёмах, в лесу, в сильную жару, во время игр с песком и т.д., напоминает о том, как вести себя в опасных ситуациях, как обратиться за помощью. Содержание бесед и стихи о безопасности вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Безопасное поведение в природе».
Тематическая неделя «Безопасное поведение в природе»

Дошкольники вспоминают о работе службы спасения, трудятся на огороде, вспоминают вежливые слова и участвуют в квесте «Берегите природу», что способствует социально-коммуникативному развитию детей.

Задачи познавательного развития решаются через беседы по безопасности, развивающие игры и наблюдения за жизненным циклом мошек. Дети работают на метеостанции и сравнивают результаты наблюдений, вспоминают о съедобных и ядовитых грибах, правильном обращении с бездомными животными.

Дошкольники продолжают работать со словарём, узнавая о значении некоторых слов, учатся выстраивать предложения и доказывать свою точку зрения. Речевому развитию способствует чтение стихов и рассказов о безопасном поведении в природе, а так же дидактические игры по грамоте.

В области художественно-эстетического развития запланировано рисование знаков безопасности и изготовление книги «Правила безопасности». Старшие дошкольники вспоминают композиторов и их произведения, изготавливают коллективную работу «Насекомые», играют в саду камней и рисуют при помощи ракушек.

В области физического развития запланированы разнообразные эстафеты, игры с обручами и скакалками, а так же спортивные соревнования «Спасатели, вперёд!». В настольных играх происходит закрепление знаний о летних и зимних видах спорта и режиме дня.


Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Беседа о проведённых выходных. Цель: расширять знания о местах отдыха в городе и районе.Беседа «Человек — часть природы». Цель: показать взаимосвязь окружающей среды и здоровья человека.Работа со словарём. Цель: объяснить значение некоторых слов, обогащать словарь детей.Изобразительная деятельность по замыслу детей. Цель: формировать чувства композиции, умение работать с ножницами и разными видами бумаги.Физминутка «Разминка». Цель: повторить слова и движения.
Про-
гулка
С.р. игра «Пожарные». Цель: уточнить знания о работе пожарной службы, формировать умение развивать игровой сюжет.Беседа «Как вести себя в жару на участке». Цель: закрепить умение правильно наливать воду из чайника в чашку, соблюдать правила нахождения на солнце, чтобы не перегреваться.Составление загадок на летнюю тематику. Цель: развивать логическое мышление.Игры с песком, беседа «Как песок может стать опасным». Цель: вспомнить правила игр с песком.Эстафета «Пожарные на учении». Цель: совершенствовать двигательные навыки, порадовать детей. П.и. по желанию детей.
ОД
2 п.д.Игра «Варим суп». Цель: порадовать детей, способствовать развитию дружеских отношений между детьми.Познавательно-исследовательская деятельность «Жизненный цикл мушек». Цель: понаблюдать за жизненным циклом мушек.Чтение стихотворений из цикла «Чтобы не попасть в беду». Цель: закрепить умение отличать стихотворение от рассказа, учить подбирать рифмы к словам.Конструирование «Станция МЧС». Цель: закрепить конструктивные навыки и расширить знания о работе МЧС.Проблемная ситуация «Что делать при укусе насекомых». Цель: учить детей правильно себя вести во время похода в лес или прогулки.
Вторник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Беседа «Стихийное бедствие — наводнение». Цель: познакомить детей со стихийным бедствием — наводнением, причиной его возникновения и его последствиями.Настольные игры по ФЭМП. Цель: закрепить знания детей, полученные в течение года.Блиц-опрос «Можно — нельзя». Цель: закрепить умение выстраивать доказательства, отстаивать свою точку зрения.Музыкально-дидактическая игра «Узнай и повтори». Цель: расширять и закреплять знания детей о музыкальных инструментах, учить узнавать их по звучанию, уметь передавать ритмический рисунок на инструменте.Настольные игры по выбору воспитателя. Цель: закрепить знания о зимних и летних видах спорта.
Про-
гулка
Общественно-полезный труд. Цель: закрепить умение распределять обязанности в коллективном труде.Дидактические игры по выбору детей. Цель: закрепить умение придерживаться правил в игре, уважительно относиться к сверстникам.Работа с книгами в библиотеке группы. Цель: напомнить детям правила обращения с книгами и значении чтения.Игра «Найди недостаток в портрете». Цель: учить видеть недостающие части лица в портрете, продолжать знакомиться с жанром портрета, его особенностями.П.и. «Подбей волан». Цель: закреплять навыки детей работать ракеткой, подбивая волан так, чтобы он как можно дольше не упал. П.и. «Классики». Цель: создать условия для двигательной активности детей.
ОД


(6 оценок, среднее: 4,83 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Будьте внимательны при заполнении формы заказа

Вы можете приобрести все четыре недели этого месяца, а так же годовой план группы со скидкой,
перейдя на страницу
«Как приобрести календарный план?»


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *