Календарный план на июнь, 2 младшая группа, 3 неделя
Тематическая неделя «Дикие животные, закрепление».
Летом происходит закрепление знаний детей по разным темам, в том числе и о диких животных. Расширяя знания детей о животных леса воспитатель подбирает стихи, интересные рассказы по теме. Вместе со взрослым дети 2-ой мл. группы конструируют теремок для зверей, лепят из глины серого зайку. Итогом недели становится музыкальное развлечение «В гости к Мишутке». Подборку стихов, дидактических игр по теме вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Дикие животные, закрепление».
Социально-коммуникативное развитие
В области социально-коммуникативного развития педагог уделяет большое внимание закреплению знаний о разных профессиях и инструментах труда, побуждает переносить полученную информацию в сюжетно-ролевые игры.
Познавательное развитие
Продолжаются наблюдения за природой, экспериментирование. Малыши учатся делать мыльные пузыри, ориентироваться в расположении частей своего тела. Взрослый предлагает детям игры на развитие умения анализировать и классифицировать предметы, что положительно сказывается на познавательном развитии дошкольников.
Речевое развитие
В области речевого развития запланированы разучивание чистоговорок и чтение сказок С. Маршака «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке». Малыши упражняются в словообразовании и пытаются выстраивать монолог.
Художественно-эстетическое развитие
Воспитатель планирует аппликацию из треугольников «Лисичка», повторение любимых песенок и рассматривание книжных иллюстраций, что способствует художественно-эстетическому развитию детей.
Физическое развитие
Организуя подвижные игры «Лиса и зайцы», «Медвежата», релаксацию «На солнышке» взрослый решает задачи физического развития детей. Дети продолжают учиться ползать на четвереньках, сохранять равновесие при ходьбе по доске.
Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели
Понедельник | |||||
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
1 п.д. | С.р. игра с участием воспитателя «В зоопарке заболел слон». Цель: расширить представления детей о профессии ветеринара. | Лото «Дикие животные». Цель: вспомнить правила игры, названия животных. | Упражнение «Кто нарисован на картинке». Цель: закрепить названия животных и их детёнышей. | Выкладывание лисички из геометрических фигур. Цель: закрепить названия геометрических фигур, подготовиться к аппликации. | Упражнение «Поймай мяч». Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно. |
Про- гулка | Настольная игра «Кому что надо». Цель: активизировать словарь, закрепить названия профессий. | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. | Упражнение «Это чьё?». Цель: закрепить в речи употребление слов мой, моя, и притяжательных слов. | Рисование по мокрому песку. Цель: способствовать развитию творческих способностей у детей. | П.и. «Трамвай». Цель: учить детей двигаться парами, согласовывать свои действия. П.и. «Найди себе пару». Цель: закрепить умение действовать по сигналу воспитателя. |
ОД | |||||
2 п.д. | Беседа «Как вести себя во время разговора взрослых». Цель: напомнить правила культурного поведения. | Познавательно-исследовательская деятельность «Мыльные пузыри». Цель: познакомить детей со способами изготовления мыльных пузырей. | Чтение «Кот, петух и лиса», обр. М.Боголюбской. Цель: побудить детей повторять небольшие фразы из текста. | Подыгрывание на музыкальных инструментах. Цель: развивать музыкальный слух. | Беседа «Почему заболели ребята». Цель: напомнить о правилах поведения во время болезни. |
Вторник | |||||
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
1 п.д. | Игра-упражнение «Утреннее приветствие». Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе. | Упражнение «Правая и левая». Цель: продолжить развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела. | Проговаривание чистоговорок. Цель: развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию. | Аппликация из треугольников с подгруппой «Лисичка». Цель: продолжить учить наносить клей на деталь, пользоваться салфеткой. | Дыхательное упражнение «Лети бабочка». Цель: способствовать укреплению дыхательной системы организма. |
Про- гулка | Полив гороха и фасоли на огороде. Цель: привлекать к посильному труду. | Развивающая игра «Какие животные спрятались в рисунке». Цель: вспомнить названия животных. | Игры с «Волшебными кубиками». Цель: закреплять навыки произношения звуков. | Конструирование «Теремок». Цель: формировать умение рассматривать образец. | П.и. «Найди себе пару». Цель: развивать быстроту реакции, вспомнить правила. П.и. «Точно в цель». Цель: упражнять детей в метании, развивать глазомер. |
ОД |
Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!