Календарный план на июнь, 2 младшая группа, 2 неделя

Тематическая неделя «Домашние животные, закрепление».

Согласно ФГОС ДО в летний период происходит закрепление знаний и умений детей в игровой форме, через песенное и художественное творчество, подвижные игры. Мы предлагаем в начале июня закрепить с детьми младшей группы знания о домашних животных. Воспитатель организовывает деятельность, в ходе которой малыши вспоминают названия детёнышей, учатся внимательно слушать взрослого, пытаются отразить полученные знания в рисовании. Подборку дидактических игр, загадок и стихов о домашних животных вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Домашние животные, закрепление».
Тематическая неделя «Домашние животные, закрепление»

Социально-коммуникативное развитие

В области социально-коммуникативного развития запланирован рассказ о работе фермера и организация сюжетной игры «На ферме», с целью развития умения переносить полученные знания в игру, формирования уважения к людям разных профессий.

Познавательное развитие

Познавательное развитие происходит через игры с макетом «Бабушкино подворье», настольные дидактические игры, наблюдение за домашними животными (по возможности) и отгадывание загадок. Дети работают с зашумлёнными изображениями и математическим материалом.

Речевое развитие

Во второй половине дня педагог читает и обсуждает с детьми рассказы о животных, заучивает стихотворения. Составление описательных рассказов по схеме способствует речевому развитию детей.

Художественно-эстетическое развитие

Воспитатель вносит в группу новые маски животных, предлагает изготовить цыплят в технике обрывной аппликации из салфеток, нарисовать овечку пальчиками, что позволяет решать задачи художественно-эстетического развития.

Физическое развитие

Взрослый организует подвижные игры «Пастух и стадо», «Лиса в курятнике», упражнения для глаз, беседы о пользе молочных продуктов, что способствует физическому развитию детей.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Внесение новой игрушки (героя недели). Цель: воспитывать интерес к жизни в детском саду, формировать бережное отношение к игрушкам. Игры с макетом «Бабушкино подворье» Цель: способствовать развитию творческих режиссёрских игр. Упражнение «Кто у кого». Цель: развивать слуховое внимание, закрепить название детёнышей животных. Рабочие листы «Помоги собачке добраться до косточки». Цель: закрепить умение рисовать прямые линии не отрывая карандаш. Упражнение «Найди своё место». Цель: закреплять умение детей строиться в колонну по одному.
Про-
гулка
Помощь в уборке игрового оборудования. Цель: поддержать желание помогать взрослым. Игры с игрушками «Домашние животные». Цель: развивать самостоятельность в игре. Упражнение с массажными мячиками «Ласковый ёж». Цель: развивать моторику, способствовать развитию речи. Д.и. «Выложи орнамент». Цель: развивать чувство формы, умение ориентироваться на листе. П.и. «Ловишки». Цель: вспомнить правила игры, упражнять детей в беге с увёртыванием. П.и. «Попади в круг». Цель: совершенствовать умение действовать с предметами, развивать глазомер.
ОД
2 п.д. Упражнение «Прощание». Цель: познакомить детей со словами прощания «до свидания, до скорых встреч, приходите ещё, будем ждать и т.д.). Д.и. «Чей хвост?» Цель: развивать мышление и творческое воображение. Чтение В. Стоянов «Кошка». Цель: закрепить представления о повадках кошки. Конструктивно-модельная деятельность «Загон для животных». Цель: закрепить умение строить длинный забор, обыгрывать постройки. Упражнение «Мышки». Цель: развивать координацию движений, учить ходить на носках.

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Этюд «Поздороваемся щёчками». Цель: создать положительный настрой у детей. Упражнение «Будь внимателен». Цель: развитие пространственного восприятия. Разучивание стихотворения «Громко спорят две лягушки». Цель: формировать ЗКР. Музыкально-художественная деятельность по желанию детей. Цель: способствовать развитию театрализованных игр. Рассказ инструктора по физической культуре о пользе физических упражнений. Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни.
Про-
гулка
Наблюдение за кроликом (любым домашним животным). Цель: обогащать знания детей о животных. Домино «Домашние животные». Цель: познакомить детей с правилами игры. Д.и. «Добавь слово». Цель: формировать умение находить нужное по смыслу слово. Раскраски «Домашние животные». Цель: продолжить учить закрашивать изображение справа налево. П.и. «Лохматый пёс». Цель: формировать умение двигаться в соответствии с текстом. П.и. «Попади в круг». Цель: совершенствовать умение действовать с предметами, развивать глазомер.
ОД


(16 оценок, среднее: 4,94 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 + одиннадцать =