Календарный план на июнь, 2 младшая группа, 1 неделя
Тематическая неделя «Здравствуй, лето!».
Началось лето, но работа воспитателя продолжается. Во 2 младшей группе педагог большое внимание уделяет знакомству детей с природным явлением — радуга. Дети рассматривают радугу на картинах и фотографиях, учат стихи, выкладывают из разных полос и разучивают физминутку «Радуга-дуга». Подробное описание бесед, загадок, физминуток вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Здравствуй, лето!».
Социально-коммуникативное развитие
В области социально-коммуникативного развития запланирована беседа «Кто заботиться о нас в детском саду». Малыши вспоминают имена и отчества взрослых, профессии, которые встречаются в саду, помогают на огороде и в группе в починке книг. Продолжается работа по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков культурного общения со взрослыми и сверстниками.
Познавательное развитие
Малыши наблюдают за погодой, активно участвуют в опытно-экспериментальной деятельности с водой и песком, знакомятся с радугой, что способствует познавательному развитию. Под руководством взрослого дети рассматривают всходы фасоли и гороха, делают соответствующие выводы о значении тепла и света для всего живого.
Речевое развитие
Продолжается речевое развитие младших дошкольников. Малыши учатся выполнять артикуляционную гимнастику, внимательно слушать литературные произведения и отвечать на вопросы по содержанию. Педагог помогает детям составлять предложения с союзом «а».
Художественно-эстетическое развитие
Дети младшей группы продолжают учиться петь естественным голосом, упражняются в аккуратном наклеивании. Рисование ладошками по мотивам потешки «Два весёлых гуся» и рассматривание летнего пейзажа способствуют художественно-эстетическому развитию детей младшей группы.
Физическое развитие
В области физического развития педагог планирует подвижные игры «У медведя во бору», «Слушай сигнал», «По ровненькой дорожке на одной ножке» и другие на закрепление умений, полученных в течение года.
Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели
Понедельник | |||||
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
1 п.д. | Внесение новой игрушки (героя недели). Цель: воспитывать интерес к жизни в детском саду, формировать бережное отношение к игрушкам. | Празднование «Дня защиты детей». Цель: приобщать к праздничной культуре. | Упражнение «Какое время года?». Цель: формировать умение оформлять свои умозаключения в речи, отвечать развёрнутым предложением. | Рисование ладошками по мотивам потешки «Два весёлых гуся». Цель: формировать интерес к творчеству. | Физминутка «Речка» В. Волина. Цель: удовлетворить потребность в движении. |
Про- гулка | С.р. игра «Автобус». Цель: учить действовать в соответствии со взятой на себя ролью. | Наблюдение за грузовым транспортом. Цель: расширять представления о транспорте. | Упражнение «Волшебный мешочек». Цель: добиваться чёткого произношения звуков в словах и фразах. | Настольный театр по выбору детей. Цель: побуждать детей участвовать в инсценировках знакомых сказок. | П.и. «Через ручеёк». Цель: упражнять в сохранении устойчивого равновесия в прыжках. П.и. «Ловишки». Цель: упражнять детей в беге с увёртыванием. |
ОД | |||||
2 п.д. | Игра-драматизация «Мишка-отгадчик». Цель: развивать умение узнавать отличительные черты друг друга. | Познавательно-исследовательская деятельность «Какие предметы могут плавать». Цель: продолжить знакомство с некоторыми свойствами предметов. | Чтение С. Маршак «Радуга-дуга». Цель: подготовиться к заучиванию отрывка. | Конструктивно-модельная деятельность «Грузовик». Цель: формировать умение строить конструкции по образцу. | Упражнение «Расскажем Грязнуле, зачем нужны мыло и полотенце». Цель: закрепить знания детей о правилах личной гигиены. |
Вторник | |||||
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
1 п.д. | Упражнение «К нам гости пришли». Цель: познакомить детей со способами выражения приветствия «здравствуйте, добрый день, проходите, я так скучал, без тебя было скучно и т.д.» | Игры с блоками Дьенеша «Найди пару». Цель: формировать умение ориентироваться на несколько признаков сразу. | Упражнение «Кто у кого». Цель: практическое усвоение сложносочинённого предложения с противительным союзом «а». | Пение «Цыплята» А. Филлипенко. Цель: закреплять умение детей петь естественным голосом, не кричать. | Упражнение «На солнышке». Цель: познакомить детей с приёмами релаксации, развивать воображение. |
Про- гулка | Общественно-полезный труд. Цель: формировать желание сохранять чистоту участка и веранды. | Наблюдения за птицами. Цель: продолжить формировать знания о повадках птиц. | Пальчиковая игра «Ай, ду-ду, ду-ду». Цель: порадовать детей. | Самостоятельные игры с песком и водой. Цель: расширять знания о свойствах некоторых природных материалов. | П.и. «Через ручеёк». Цель: упражнять в сохранении устойчивого равновесия в прыжках. П.и. «Вейся венок». Цель: продолжать учить водить хоровод. |
ОД |
Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!