Календарный план на июнь, 1 младшая группа, 4 неделя

Тематическая неделя «Мы — друзья».

В возрасте 2-3 лет происходит активное развитие навыков взаимоотношения детей со взрослыми и сверстниками. Основная задача дошкольного учреждения, согласно ФГОС ДО, создать благоприятные условия для развития коммуникативных навыков у малышей. Для этого взрослый организует различные коллективные игры и ситуации, в которых дети учатся вежливо общаться, делиться игрушками, не ссориться и т.д. Развивающие коммуникативные и подвижные игры, упражнения, направленные на развитие эмпатии и сопереживания, вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Мы — друзья».
Тематическая неделя «Мы - друзья»

Социально-коммуникативное развитие

Дети продолжают учиться есть и одеваться самостоятельно, убирать игрушки на места, использовать в речи слова «Спасибо, пожалуйста, здравствуйте». Развитие умения сотрудничать происходит в играх «Листочек падает», «Дотронься ласково», «Флажок» и т.д. Воспитатель привлекает детей к совместным играм и показывает пример дружелюбного отношения.

Познавательное развитие

В области познавательного развития запланированы опыт «Тёплый — холодный», игровая ситуация «Собираем пирамидку», настольные игры по теме «Мебель». В течение недели малыши наблюдают за небом, осваивают различные типы шнуровок, участвуют в играх, направленных на развитие восприятия и внимания.

Речевое развитие

С целью речевого развития педагог организует пальчиковые игры, чтение «Котауси и Мауси», «Оленька играла в прятки» и других произведений во второй половине дня. Так же планируются игра «Разноцветный сундучок» с целью формировать умение ориентироваться на окончание при согласовании слов в роде и дидактическое упражнение «Забиваем гвозди».

Художественно-эстетическое развитие

Сплочению детского коллектива способствуют изготовление коллективных работ и хороводные игры. Педагог организует игру с музыкальными инструментами «Здравствуйте», лепку «Мыльные пузыри» (оттиск на пластилине), упражнение «Покажи, кто на фотографии грустит, кто радуется» и разучивает с детьми мимическую зарядку.

Физическое развитие

Одна из целей подвижных игр — формировать дружеские отношения, желание помочь друг другу. Педагог обращает внимание на соблюдение правил: не толкаться, не мешать друг другу, помогать товарищу и т.п. Работать в паре дети учатся в играх «Обезьянки», «Лошадки» и других знакомых играх.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Упражнение «Как мы научились кушать». Цель: совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать всё до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой.Д.и. «Найди матрёшке подружку». Цель: развивать внимание, мышление и память.Игра «Назови ласково». Цель: упражнять в употреблении уменьшительно-ласкательной формы существительных.Мимическая зарядка. Цель: развивать умение передавать различные эмоции и настроение мимикой.Игра «Маленькие ножки шагали по дорожке». Цель: развивать ритмичность шага, учить играть вместе, не толкаться.
Про-
гулка
Упражнение «Дотронься ласково». Цель: учить детей включаться в разные формы коммуникации.Игра «Куда едут машины». Цель: формировать представления о назначении транспорта.Пальчиковая игра «Наши пальчики — друзья». Цель: повторить слова, порадовать детей.Упражнение «Покажи, кто на фотографии грустит, кто радуется». Цель: учить определять эмоции других детей.П.и. «Найди свой домик». Цель: учить сочетать ходьбу с другими видами движений, развивать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать действие с другими детьми.
ОД
2 п.д.Упражнение «Листочек падает». Цель: развивать умение сотрудничать.Математическая игра «Три квадрата». Цель: формировать умение выделять размер фигуры.Чтение рассказа Л. Пантелева «Как девочка учила поросёнка говорить». Цель: побудить детей к пониманию и анализу смысла рассказа.Музыкальная игра «Это я!». Цель: развивать внимательность, способствовать формированию чувства коллективизма.П.и. «Попади в обруч». Цель: учить бросать в цель, выдерживать направление броска.

Вторник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Упражнение «Покажи своё полотенце». Цель: учить узнавать своё полотенце, правильно вытирать руки.Игра-развлечение «Мыльные пузыри». Цель: порадовать детей, развивать двигательную активность.Ситуационный разговор. Цель: воспитывать желание рассказывать по просьбе воспитателя о событиях из личного опыта.Лепка с подгруппой детей «Мыльные пузыри» (оттиск на пластилине). Цель: учить детей наносить пластилин на картон; делать «оттиски» на пластилине крышкой от фломастера.П.и. «Мышки в норке». Цель: упражнять детей в подлезании под дугу или шнур, формировать двигательную активность.
Про-
гулка
Игра «Флажок». Цель: учить реагировать на своё имя и проявлять симпатию к сверстникам.Игровая ситуация «Собираем пирамидку». Цель: развивать умение собирать пирамидку из 5 колец, учить называть размер колец, цвет деталей.Составление описательных рассказов о предметах по образцу воспитателя. Цель: упражнять в составлении описательных рассказов по образцу.Конструирование по образцу воспитателя. Цель: закрепить конструктивные навыки, способствовать развитию внимания и мышления.Физминутка «Обезьянки». Цель: стимулировать повышение обменных процессов. П.и. «Мяч в домике».
ОД


(10 оценок, среднее: 4,90 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 + восемнадцать =