Календарный план на июнь, 1 младшая группа, 3 неделя

Тематическая неделя «Мир природы».

Летом продолжается знакомство детей с миром природы. Согласно программе «От рождения до школы» педагог обращает внимание малышей на строение деревьев, цветов, привлекает к наблюдениям за птицами и насекомыми. Расширение знаний происходит через пальчиковые и дидактические игры. Подборку упражнений, направленных на знакомство детей с природой, вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Мир природы».
Тематическая неделя «Мир природы»

Социально-коммуникативное развитие

В области социально-коммуникативного развития запланированы упражнение «Покажем кукле Маше участок», с целью продолжить формировать умение ориентироваться на участке, находить предметы по словесному указанию, ситуация «Я умею одеваться», игра «Пожалеем Федотку» (на основе стихотворения К. Чуковского «Бедный Федотка»).

Познавательное развитие

На этой неделе проходит ряд наблюдений за живым объектом, растениями на участке и клумбе, сравнение комнатного растения с растением на улице. Педагог привлекает детей к играм «Найди предмет по описанию», «Кому что дать», «Чей хвост», направленные на развитие познавательной сферы детей.

Речевое развитие

Обогащать словарь малышей можно в различных видах деятельности: через организацию сюжетных игр, трудовой совместной деятельности и дидактические игры, рассматривание альбомов «Насекомые», «Деревья», «Животные», чтение русской народной потешки «Из-за леса, из-за гор…» и коротких стихов по теме недели, игры с прищепками «Ёжик», «Рыбка» и т.д.

Художественно-эстетическое развитие

Малыши участвуют в оформлении камней, рисуют точечки божьим коровкам, упражняются в конструировании длинного заборчика вокруг дома, выкладывают насекомых из крышек разного размера, слушают знакомые песенки. Художественно-эстетическое развитие происходит во время самостоятельных игр в театральном уголке, инсценировки сказки «Курочка ряба».

Физическое развитие

Педагог создаёт условия для самостоятельной двигательной активности детей, внося маски различных животных. Организуя подвижные игры «Солнышко и тучи», «Колокольчик», «Мы — ежата», взрослый продолжает работу по знакомству малышей с миром природы.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Утреннее приветствие «Здравствуй, солнце золотое». Цель: вспомнить слова, доставить детям радость. Д.и. «Найди листок, какой покажу». Цель: развивать восприятие, вспомнить названия деревьев, активизировать словарь. Рассматривание жука на картинке, пальчиковая игра «Жук залез на лесенку». Цель: познакомить с игрой, способствовать развитию речи. Игры с насекомыми (игрушками) в сухом бассейне. Цель: способствовать развитию тактильного восприятия, обогащать знания о насекомых. П.и. «Колокольчик». Цель: учить ориентироваться в пространстве.
Про-
гулка
Упражнение «Покажем кукле Маше участок». Цель: формировать умение ориентироваться на участке, находить предметы по словесному указанию. Наблюдение за тучами. Цель: продолжить знакомство с явлениями природы. Игра-ситуация «Куклы пришли с прогулки». Цель: формировать основы игрового поведения, способствовать появлению сюжета в игре. Игра «Грустный и весёлый зайчик». Цель: развивать умение называть состояние персонажа, изображённого на картинке, развивать желание играть вместе с воспитателем. Физминутка «Солнышко и тучи». Цель: развивать двигательную активность, продолжить знакомство с природными явлениями.
ОД
2 п.д. Упражнение «Покажи своё полотенце». Цель: учить узнавать своё полотенце, правильно вытирать руки. Настольная игра «Каждой бабочке свой цветочек». Цель: закрепить умение группировать предметы по цвету. Повторное чтение сказки «Волк и козлята». Цель: учить отвечать на вопросы воспитателя по сказке, использовать слова героев в игровой ситуации. Разные виды театра по сказке «Курочка ряба». Цель: побудить детей к пересказу сказки, развивать интонационную выразительность речи. Игра «Кто скорее добежит». Цель: учить детей бегать в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга.

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Ситуация «Я умею одеваться». Цель: воспитывать самостоятельность. Упражнение «Найди предмет по описанию». Цель: упражнять в нахождении предмета по характерным признакам, развивать наблюдательность. Игра «Кто как кричит». Цель: упражнять в отчётливом произношении звуков. Рисование на камушках «Божьи коровки». Цель: показать детям возможности использования природного материала, развивать эстетическое восприятие и вкус. П.и. «Принеси флажок». Цель: формировать умение перешагивать через палку, упражнять в равновесии.
Про-
гулка
Игра «Флажок». Цель: учить реагировать на своё имя и проявлять симпатию к сверстникам. Наблюдение за живым объектом (по выбору воспитателя). Цель: развивать умение анализировать структуру объекта, учить различать характерные признаки животного. Пальчиковая игра «Подсолнух». Цель: развивать моторику. Рассмотреть картинку подсолнуха. Игра «Посмотри, что я построила, и построй так же». Цель: продолжить учить анализировать образец, конструировать без показа. П.и. «Найди свой домик». Цель: учить сочетать ходьбу с другими видами движений. Развивать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать действие с другими детьми.
ОД


(9 оценок, среднее: 4,89 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать + восемь =