Календарный план на июнь, 1 младшая группа, 2 неделя

Тематическая неделя «Любимые игры».

Игра — ведущий вид деятельности детей, поэтому, согласно ФГОС ДО, ознакомление с окружающим, расширение знаний о природе, формирование математических представлений в дошкольном возрасте происходит в игровой, занимательной форме. В играх формируются не только игровые навыки, но и коммуникативные качества малышей, желание прийти на выручку, помочь другому. Подборку интересных развивающих игр вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Любимые игры».
Тематическая неделя «Любимые игры»

Социально-коммуникативное развитие

Педагог планирует игровые ситуации, в которых формируются культурно-гигиенические навыки, стремление к опрятности. Продолжается работа по развитию самоуважения детей, активизации доброжелательного отношения детей к сверстникам, игровых умений.

Познавательное развитие

В области познавательного развития планируются игра «Волшебный мешочек», различные экскурсии и опыты, настольные игры, в которых малыши закрепляют знания, полученные ранее. Начинается серия наблюдений за комнатными растениями, дети участвуют в специально организованной игровой деятельности «Купание».

Речевое развитие

Речевое развитие детей 2-3 лет происходит в играх «Скажи какой», «Кто это?» и других. Игра-развлечение «Плыви, кораблик» планируется с целью развития дыхательной системы и артикуляционного аппарата. Ежедневное чтение сказок и стихотворений во второй половине дня способствует активизации и обогащению словаря, стимулирует детей к общению со взрослыми и сверстниками.

Художественно-эстетическое развитие

Воспитатель подбирает игры, направленные на развитие сенсорных способностей и восприятия, такие как «Отгадай, что звучит», «Игрушка для Мишки и Мишутки», «Разрезные картинки». Совместно с педагогом дети рисуют мостик для лошадки, лепят солнышко и конструируют домик для трёх медведей.

Физическое развитие

Игры способствуют развитию физических качеств и двигательных умений у детей. Малыши с удовольствием участвуют в совместных подвижных играх «Самолёты», «Мяч в домике», разучивают физминутку «Как живёшь?» и упражняются в перебрасывании мяча друг другу.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Игровая ситуация «Неопрятный Мишка». Цель: формировать потребность в соблюдении правил личной гигиены перед сном (умывание, аккуратно складывать одежду).Рассматривание корзинки с овощами и фруктами, игра «Как называется». Цель: продолжить знакомство детей с овощами и фруктами, учить сравнивать и классифицировать.Упражнение «Покажи книжку». Цель: развивать умение отвечать на вопросы по содержанию иллюстраций, учить ориентироваться в помещении группы.Лепка с подгруппой «Солнышко». Цель: закреплять умение раскатывать пластилин круговыми и прямыми движениями, развивать эстетическое восприятие.Упражнение «Мы — ежата». Цель: упражнять детей в ползании, формировать умение действовать в образе.
Про-
гулка
Экскурсия по участку. Цель: вспомнить правила поведения на участке, формировать желание содержать участок в чистоте, не разбрасывать игрушки.Игра «Волшебный мешочек». Цель: развивать тактильное восприятие, воспитывать положительное отношение к общению с педагогом, побуждать говорить «пожалуйста, спасибо».Пальчиковая игра «Подсолнух». Цель: развивать моторику. Рассмотреть картинку подсолнуха.Разрезные картинки. Цель: способствовать развитию зрительного восприятия и мышления.Игра «Самолёты». Цель: вспомнить игру, формировать умение двигаться в соответствии с сигналом воспитателя.
ОД
2 п.д.Упражнение «Кто пришёл к нам в гости?». Цель: способствовать развитию самоуважения детей, активизировать доброжелательное отношение детей к сверстникам.Экскурсия в музей народной игрушки. Цель: обогащать словарь детей, вспомнить, из чего сделаны игрушки.Повторное чтение сказки «Три медведя». Цель: продолжить знакомить детей со сказками о животных.Рисование с подгруппой «Мостик для лошадки». Цель: упражнять в технике рисования кистью, развивать чувство формы и ритма.Физминутка «Как живёшь?». Цель: разучить игру, доставить детям радость.

Вторник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Игровое упражнение «Мы играем с кубиками». Цель: продолжить знакомство с деталями конструктора, формировать опыт поведения в среде сверстников, воспитывать привычку убирать игрушки на место.Игра «Волшебный мешочек». Цель: побудить детей обследовать игрушки, включая все органы чувств.Театрализованная игра «Мы играем в сказку». Цель: воспитывать интерес к игре, активизировать и развивать речь.Игровое упражнение «Строим вместе». Цель: продолжить знакомить с деталями конструктора.Игра «Солнечные зайчики». Цель: формировать эмоциональную отзывчивость на совместные подвижные игры.
Про-
гулка
Игровая ситуация «Мы накрываем на стол». Цель: способствовать развитию игровых умений, привлекать к выполнению простейших трудовых поручений.Рассматривание теней на стене, теневой театр по выбору воспитателя. Цель: вызвать интерес к познанию окружающего мира, желание показывать театр теней.Пальчиковые и артикуляционные упражнения по выбору воспитателя. Цель: способствовать развитию речи и памяти у детей.Конструирование «Заборчик». Цель: побуждать детей использовать постройки для игры, развивать общение, умение отвечать на вопросы воспитателя.П.и. «Найди свой домик». Цель: учить сочетать ходьбу с другими видами движений, развивать умение ориентироваться в пространстве.
ОД


(4 оценок, среднее: 4,75 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!

Будьте внимательны при заполнении формы заказа


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *