Календарный план на июнь, 1 младшая группа, 2 неделя

Тематическая неделя «Любимые игры».

Игра — ведущий вид деятельности детей, поэтому, согласно ФГОС ДО, ознакомление с окружающим, расширение знаний о природе, формирование математических представлений в дошкольном возрасте происходит в игровой, занимательной форме. В играх формируются не только игровые навыки, но и коммуникативные качества малышей, желание прийти на выручку, помочь другому. Подборку интересных развивающих игр вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Любимые игры».

Тематическая неделя «Любимые игры» июнь, 1 младшая группа

Социально-коммуникативное развитие

Педагог планирует игровые ситуации, в которых формируются культурно-гигиенические навыки, стремление к опрятности. Продолжается работа по развитию самоуважения детей, активизации доброжелательного отношения детей к сверстникам, игровых умений.

Познавательное развитие

В области познавательного развития планируются игра «Волшебный мешочек», различные экскурсии и опыты, настольные игры, в которых малыши закрепляют знания, полученные ранее. Начинается серия наблюдений за комнатными растениями, дети участвуют в специально организованной игровой деятельности «Купание».

Речевое развитие

Речевое развитие детей 2-3 лет происходит в играх «Скажи какой», «Кто это?» и других. Игра-развлечение «Плыви, кораблик» планируется с целью развития дыхательной системы и артикуляционного аппарата. Ежедневное чтение сказок и стихотворений во второй половине дня способствует активизации и обогащению словаря, стимулирует детей к общению со взрослыми и сверстниками.

Художественно-эстетическое развитие

Воспитатель подбирает игры, направленные на развитие сенсорных способностей и восприятия, такие как «Отгадай, что звучит», «Игрушка для Мишки и Мишутки», «Разрезные картинки». Совместно с педагогом дети рисуют мостик для лошадки, лепят солнышко и конструируют домик для трёх медведей.

Физическое развитие

Игры способствуют развитию физических качеств и двигательных умений у детей. Малыши с удовольствием участвуют в совместных подвижных играх «Самолёты», «Мяч в домике», разучивают физминутку «Как живёшь?» и упражняются в перебрасывании мяча друг другу.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Игровая ситуация «Неопрятный Мишка». Цель: формировать потребность в соблюдении правил личной гигиены перед сном (умывание, аккуратно складывать одежду).Рассматривание корзинки с овощами и фруктами, игра «Как называется». Цель: продолжить знакомство детей с овощами и фруктами, учить сравнивать и классифицировать.Упражнение «Покажи книжку». Цель: развивать умение отвечать на вопросы по содержанию иллюстраций, учить ориентироваться в помещении группы.Лепка с подгруппой «Солнышко». Цель: закреплять умение раскатывать пластилин круговыми и прямыми движениями, развивать эстетическое восприятие.Упражнение «Мы — ежата». Цель: упражнять детей в ползании, формировать умение действовать в образе.
Про-
гулка
Экскурсия по участку. Цель: вспомнить правила поведения на участке, формировать желание содержать участок в чистоте, не разбрасывать игрушки.Игра «Волшебный мешочек». Цель: развивать тактильное восприятие, воспитывать положительное отношение к общению с педагогом, побуждать говорить «пожалуйста, спасибо».Пальчиковая игра «Подсолнух». Цель: развивать моторику. Рассмотреть картинку подсолнуха.Разрезные картинки. Цель: способствовать развитию зрительного восприятия и мышления.Игра «Самолёты». Цель: вспомнить игру, формировать умение двигаться в соответствии с сигналом воспитателя.
ОД
2 п.д.Упражнение «Кто пришёл к нам в гости?». Цель: способствовать развитию самоуважения детей, активизировать доброжелательное отношение детей к сверстникам.Экскурсия в музей народной игрушки. Цель: обогащать словарь детей, вспомнить, из чего сделаны игрушки.Повторное чтение сказки «Три медведя». Цель: продолжить знакомить детей со сказками о животных.Рисование с подгруппой «Мостик для лошадки». Цель: упражнять в технике рисования кистью, развивать чувство формы и ритма.Физминутка «Как живёшь?». Цель: разучить игру, доставить детям радость.

Вторник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Игровое упражнение «Мы играем с кубиками». Цель: продолжить знакомство с деталями конструктора, формировать опыт поведения в среде сверстников, воспитывать привычку убирать игрушки на место.Игра «Волшебный мешочек». Цель: побудить детей обследовать игрушки, включая все органы чувств.Театрализованная игра «Мы играем в сказку». Цель: воспитывать интерес к игре, активизировать и развивать речь.Игровое упражнение «Строим вместе». Цель: продолжить знакомить с деталями конструктора.Игра «Солнечные зайчики». Цель: формировать эмоциональную отзывчивость на совместные подвижные игры.
Про-
гулка
Игровая ситуация «Мы накрываем на стол». Цель: способствовать развитию игровых умений, привлекать к выполнению простейших трудовых поручений.Рассматривание теней на стене, теневой театр по выбору воспитателя. Цель: вызвать интерес к познанию окружающего мира, желание показывать театр теней.Пальчиковые и артикуляционные упражнения по выбору воспитателя. Цель: способствовать развитию речи и памяти у детей.Конструирование «Заборчик». Цель: побуждать детей использовать постройки для игры, развивать общение, умение отвечать на вопросы воспитателя.П.и. «Найди свой домик». Цель: учить сочетать ходьбу с другими видами движений, развивать умение ориентироваться в пространстве.
ОД

Календарный план на июнь, 1 младшая группа, 2 неделя

Календарный план на июнь, 1 младшая группа, 2 неделяКалендарный план на июнь, 1 младшая группа, 2 неделяКалендарный план на июнь, 1 младшая группа, 2 неделяКалендарный план на июнь, 1 младшая группа, 2 неделяКалендарный план на июнь, 1 младшая группа, 2 неделя (18 оценок, среднее: 4,94 из 5)


После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 + двенадцать =